?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свобода слова

Здрасти!:)

62.92 КБ
В ленте появился пост про свободу слова, и половина френдленты высказалась по этому поводу. Чтож, я не стану исключением:)


Каждый раз, когда речь заходит о свободе слова, мне вспоминаются события, происходившие этой зимой во Владивостоке. Через сколько времени после попадания в топ яндекса поста жителя этого города новости появились в наших газетах и на наших телеканалах? Неужели журналисты не могли подготовить такой горячий материал - быстрее? А если они и пустили материал по телевидению, то почему его никто не видел? (в то время я ещё пялился в зомбоящик, но узнал о происходящем только из интернета) Вот и весь ответ по поводу свободы слова.


Хотя, частично doranson и прав. Иногда, журналисты нерешаются написать о чём-то неприятном для чиновников, считая, что их, за это чуть ли не к стенке поставят. Хотя, журналистов можно понять, если недавно закрыли газету, которая написала статью раскритиковавшую действия мэра, то после этого наврядли кому-то захочется критиковать чиновников.






Как я помню, у меня среди френдов и френдесс, много журналистов, может поделитесь своим мнением?:) А опытом? Может на кого чиновники давили, чтобы не писали? Или наоборот требовали написать "заказуху"?

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
esterion
Sep. 21st, 2009 07:57 am (UTC)
Журналисты не особо-то и причем. Обычно тебе говорят "напиши ругательную статью про ..." или "хвалебную статью про..." - и ты пишешь.
scinic
Sep. 21st, 2009 08:58 am (UTC)
А инициатива? Неужели не пишут по своей инициативе?
esterion
Sep. 21st, 2009 09:09 am (UTC)
ну, так и без гонорара остаться можно
или вообще вылететь нафиг с работы
scinic
Sep. 21st, 2009 09:16 am (UTC)
Не думал, что всё так сложно
bestia_89
Sep. 21st, 2009 12:04 pm (UTC)
Ага. Так оно :)
desire_a
Sep. 21st, 2009 08:31 am (UTC)
собственно, все гораздо проще - никто ни на кого не давит, просто каждое СМИ имеет владельца, и пишет так, как тому удобно. Думаю, о свободе слова в СНГ вообще говорить не приходится.
scinic
Sep. 21st, 2009 08:59 am (UTC)
Ну есть же вроде независимые СМИ?
Вот тут согласен. ЖЖ последний оплот свободы слова
desire_a
Sep. 21st, 2009 09:52 am (UTC)
Они только называются независимыми, а на самом деле и они живут за чей-то счет и лоббируют чьи-то интересы. Грустно, конечно, но ни одного независимого СМИ я ни как читатель, ни как журналист еще не встречала. На счет ЖЖ согласна - за это я его и люблю ).
scinic
Sep. 21st, 2009 09:54 am (UTC)
Вот как оно.
sapovich
Sep. 21st, 2009 10:57 am (UTC)
Опять же, за примером далеко ходить не надо: последний фель в печать не пошел. А однажды меня "вызвали" в "Единую Россию": были уверены, что я не просто так про них как есть написала, а под заказ, пытались выяснить, кто заказчик. Сказала, что никто, собралась уходить - фиг. Еще пол часа пытали.))
bestia_89
Sep. 21st, 2009 12:03 pm (UTC)
Сегодня тоже мытарили наше агентство. Думали, что черным пиаром против них занимаемся. Только не Единоросы, а крупный автосалон нашего города. Кое-как с ними разобрались... уф...
sapovich
Sep. 21st, 2009 12:04 pm (UTC)
Еще и наверняка ничего из ряда вон не написали, да?
bestia_89
Sep. 21st, 2009 12:06 pm (UTC)
Конечно. Просто писали их новости, какие были в течение месяца. :)
scinic
Sep. 21st, 2009 12:21 pm (UTC)
Ого! Это тебя в Волгограде на ковёр вызвали?

А знаешь какой заголовок можно было сделать: Единороссы несколько часов удерживали у себя и пытали красивую журналистку:)
sapovich
Sep. 21st, 2009 12:25 pm (UTC)
Именно!
Я бы добавила так: Единороссы несколько часов хамским образом удерживали у себя и дерзко пытали красивую журналистку. Правду - так всю)))
scinic
Sep. 21st, 2009 12:49 pm (UTC)
Ну да ладно им можно простить:) На самом деле статья была не причём, им просто было приятно твоё общество;)
sapovich
Sep. 21st, 2009 12:51 pm (UTC)
Не, они думали, что это взрослый мужик, я тада в Информагентстве работала))
scinic
Sep. 21st, 2009 07:12 pm (UTC)
Фигасе 0_0
bestia_89
Sep. 21st, 2009 12:05 pm (UTC)
А вообще да. Мы вот про муниципальную власть стараемся гадости не писать :) Про их махинации бывает некоторые говорят... но безрезультатно...
scinic
Sep. 21st, 2009 12:23 pm (UTC)
Как и везде.
( 20 comments — Leave a comment )