?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют!
14.02 КБ
Одна из историй вчерашнего разговора:) Рассказала довольно молодая девушка:) Можно сказать девочка:)

Через год после свадьбы, её матери пришлось лечь в больницу, чтобы удалить гланды. После удаления она питалась кашами, так как твёрдую пищу было больно глотать. И попросила она мужа привезти ей компота. Муж на следующий день привёз ей две трёхлитровых банки её любимого компота из алычи. Её мама села рядом с этими банками и расплакалась. Вот таким вот гадом оказался муж.

Конечно, все догадались, что она так расстроилась из-за того, что муж привёз ей компот из алычи, а она не могла пить ничего кислого, потому что ей было больно это делать. И гадом муж оказался, потому что он должен был догадаться, что она не может пить кислое.

И тут пошло разделение... Девушки упорно твердили, что муж должен был догадаться, понять и привезти ей чего-нибудь не кислого.

А вот я тоже не экстрасенс и не догадался бы.

Меня всегда поражают эти "он должен был догадаться" или "должен был сам понять". Неужели так трудно прямо сказать, привези мне НЕ кислого компота? Или ещё лучше привези мне виноградного?

Я знаю очень много примеров, в которых пары сильно ругались из-за вот этого "сампойми". Я не знаю, почему нельзя просто сказать, а надо играть в эту игру, причём которая, вполне вероятно закончиться ссорой.

Но тем не менее продолжаются игры в угадайку, а после, обиды и разговоры от: "ты меня совсем не понимаешь!" до: "ты меня не любишь! Если бы любил ты бы догадался!"

Да, любящий человек может чувствовать настроение своей второй половинки. Но не всегда же! Ведь это так просто подойти и сказать, чего на самом деле хочешь и таким образом избежаьб кучу не нужных проблем.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
chebozka
Aug. 25th, 2009 03:49 am (UTC)
Ахаха, даа, часто такое бывает :)
Да и мы, девушки, любим говорить загадками или не пояснять ничего вообще :)
scinic
Aug. 25th, 2009 03:52 am (UTC)
Ага, а мы потом оказываемся редисками бесчувственными, из-за ваших загадок:))
(no subject) - chebozka - Aug. 25th, 2009 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chebozka - Aug. 25th, 2009 04:14 am (UTC) - Expand
3_round
Aug. 25th, 2009 04:07 am (UTC)
Не вопрос, конечно. Можно и нужно сказать. Но иногда, когда очень плохо (в больнице, болит что-то, обидели, обокрали и т.д.) хочется, чтобы любил, думал только о тебе и догадывался. Бывают такие периоды.

Вот немного другая ситуация, чтобы было понятно. У жены день рождения. Муж подарил хороший подарок, ценный, нужный, дорогой. Но не подарил цветов. Не было рядом, или не догадался, не знаю. Прошла неделя, женщина говорит: "Мне никто не подарил цветов. Купи, мне так хочется". - Хорошо, - говорит муж. Каких ты хочешь? -Я хочу тюльпаны.
На след. день звонит после работы из магазина: "Тут нет тюльпанов. Лилиии хочешь?" - Нет. -А хризантемы? -Ну, давай. Приносит.
Скажите, есть удовольствие от этих цветов?
scinic
Aug. 25th, 2009 04:14 am (UTC)
Только у некоторых эти периоды совсем не периоды, а нормальное состояние:)) И вот как догадаться без подсказки, про проблемы с кислым?:)

С другой ситуацией сложнее:) Подарки это совсем сложная ситуация. По хорошему он лучше бы купил её любимые цветы. Да вот только был случай, когда девушка сказала за свои любимые цветы: Достал уже со своими лилиями! Сколько можно?:)

На самом деле удовольствие сомнительное. Я вот думаю, что магазин, где нет тюльпанов не единственный в городе:))
(no subject) - chebozka - Aug. 25th, 2009 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Aug. 25th, 2009 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chebozka - Aug. 25th, 2009 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Aug. 25th, 2009 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_round - Aug. 25th, 2009 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Aug. 25th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Aug. 25th, 2009 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chebozka - Aug. 25th, 2009 04:15 am (UTC) - Expand
alexeydubinin
Aug. 25th, 2009 05:36 am (UTC)
полностью согласен, я бы тоже ни за что не догадался, привези компота, значит привези компота, любого!
scinic
Aug. 25th, 2009 05:46 am (UTC)
Во-во. Я бы постарался порадовать и привезти любимого:)
(no subject) - alexeydubinin - Aug. 25th, 2009 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 05:56 am (UTC) - Expand
famova
Aug. 25th, 2009 06:20 am (UTC)
Да женщины уверены, что мужчины думают как они и сами должны догадаться... самая большая ошибка и все за нее платятся. Хорошо, если кто-то со временем начинает понимать, что если хочешь некислый компот - скажи об этом.
scinic
Aug. 25th, 2009 09:55 am (UTC)
Вот вот:) Кто-то со временем понимает, а кто-то вообще нет:)
tuksa
Aug. 25th, 2009 07:03 am (UTC)
В том-то и беда, что женщины свято уверены, что если любит -- догадается. И молчат, как партизаны, потому что иначе ведь выйдет, что не любит!
По мне так зря.
Потому что такие желчные особы как я, если им подарок не понравится, сами будут себя ненавидеть, но от того, чтоб не потрындеть на тему, какая я несчастная осталась без подарка, не смогут.
Мне вообще повезло с мужем. Когда он НЕ ЗНАЕТ, какого компота я хочу, он или перезанудничает меня и выяснит, какого именно надо, или привезет пять банок разного.
Я не шучу, когда я лежала в больнице, он мне привозил по десятку разных пачек влажных салфеток, потому что не знал, какие мне подойдут. Эти с лосьоном, а эти без спирта, а эти для девочек.
В общем, девушку с компотом жалко. Но ей можно простить, потому что она болеет и, наверное, была не в состоянии соображать. А вообще -- меньше нарочитых загадок, больше понимания, так я считаю.
scinic
Aug. 25th, 2009 09:57 am (UTC)
С мужем действительно повезло:)
(no subject) - tuksa - Aug. 25th, 2009 11:54 pm (UTC) - Expand
erika_ever
Aug. 25th, 2009 07:09 am (UTC)
помнится была такая песенка "милый мой, хороший, догадайся сам!" )))
scinic
Aug. 25th, 2009 09:58 am (UTC)
Так вот кто научил женщин этой гадости!:) В студию её имя! Будем... Пусть сама догадается, что мы будем с ней делать:))
(no subject) - erika_ever - Aug. 25th, 2009 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veschiy_oleg - Aug. 25th, 2009 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erika_ever - Aug. 25th, 2009 05:53 pm (UTC) - Expand
aspammer
Aug. 25th, 2009 07:22 am (UTC)
Да, часто наступаю на подобные грабли, но обвинять меня в дурости не стоит. Моя жена себе в голове что то решит, но мне не скажет. Я сделаю что то и...хоп - не угадал, а значит все..гад. Надоели эти "угадайки", дело не в загадке, а в том, что ни словом ни обмолвятся...а потом живи как знаешь.

По поводу компота - можно было бы конечно догадаться, но..может муж в спешке так летел обратно к больной жене, что схватил ближайший к нему компот, не разглядев что внутри.
scinic
Aug. 25th, 2009 10:07 am (UTC)
Очень многие женщины решают "себе в голове" и не говорят. Вы не одиноки:)

Сложно было догадаться. Он взял её любимый:)
veschiy_oleg
Aug. 25th, 2009 07:52 am (UTC)
ну тут ужемногие коментаторы правильно отметили, что таки присущь многим женщинам такой скажем так недостаток, что люди обязанычитать их мысли понимая чтоони имеют ввиду. Это связано еще и с двумя другими вещами - многие женщины нередко любят многое часто и без особой надобности или смысла облекать в сложные формы, даже высказывания к ним других всегда ищут какую-то подоплеку, второе дно и т.д. даже если их там и нет, а также любят делать кого-то (своего мужа, иужа дочери и т.д.) при не очень к ним хорошем отношениии, как бы постоянно долженствующим или виноватым перед ними для чего порою и не совсем осознанно дают ему непонятные неясные или противоречивые просьбы или вопросы задают такие, чтоб потом, послесоответствующего результата подумать или даже сказать - ну вот.. какой он плохой.
scinic
Aug. 25th, 2009 10:11 am (UTC)
Очень интересное мнение. Во многом согласен.

Только некоторые любят делать виноватыми даже при хорошем отношении:)
(no subject) - erika_ever - Aug. 25th, 2009 01:34 pm (UTC) - Expand
sumerkirazuma
Aug. 25th, 2009 09:20 am (UTC)
Понять про кислое может только тот, у кого тоже болело горло. А, если он этого не испытывал или испытывал давно, то, понятное дело, не догнал немного. Но больным простительно обижаться и плакать. Особенно когда грипп или ангина. Такой депрессняк накрывает!
scinic
Aug. 25th, 2009 10:14 am (UTC)
Простительно. Но, не помнить же об этом всю жизнь:)
(no subject) - sumerkirazuma - Aug. 25th, 2009 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sumerkirazuma - Aug. 25th, 2009 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - veschiy_oleg - Aug. 25th, 2009 02:09 pm (UTC) - Expand
nataein
Aug. 25th, 2009 09:39 am (UTC)
Так ведь хочется, чтобы не просто тупо выполнил просьбу, а позаботился, то есть еще и немного подумал. :)
Хотя в данном случае я бы тоже не догадалась, скорее предположила, что нельзя соленого (не сыпь мне соль на рану) и горячего.
scinic
Aug. 25th, 2009 10:17 am (UTC)
Ага, а также прочитал медицинскую энциклопедию, изучил всё про удаление гланд и собрал общество людей с удалёнными гландами, чтобы совсем досконально изучить вопрос:)
(no subject) - nataein - Aug. 25th, 2009 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 25th, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataein - Aug. 25th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
altera_inc
Aug. 26th, 2009 05:56 am (UTC)
С тобой согласна.
Думаю, что все надо объяснять.
Не понимаю людей, который ждут понимания без слов. Девушка с компотом ждет НЕ ПОНИМАНИЯ, А ЧТЕНИЯ МЫСЛЕЙ, а этого не умеет делать никто.

Надо, чтобы было, что понимать. Т.е. сначала рассказать, что тебе нужно, а потом рассчитывать, что тебя поймут :) и при этом быть готовым ещё и на вопросы ответить.

scinic
Aug. 26th, 2009 11:07 am (UTC)
Но не слишком на многие:) Не на поэтапную инструкцию, начинающуюся словами: выходишь ты из квартиры...:)
(no subject) - korvin39 - Aug. 26th, 2009 06:40 pm (UTC) - Expand
scinic
Aug. 26th, 2009 07:18 pm (UTC)
Какой бесчувственный!:)
(no subject) - korvin39 - Sep. 2nd, 2009 10:44 pm (UTC) - Expand
kat_koritzza
Aug. 28th, 2009 09:40 am (UTC)
А мне многих подобных проблем помогла избежать книга "Почему мужчины врут, а женщины ревут" (автор Аллан и Барбара Пиз).
Прочитала и поняла, что мужчины устроены иначе! Перестала раздражаться, когда милый почти минуту думал над простым вопросом, стала говорить чётко, а не намёками. Да много чего в подходе поменяла, много чего обсудили.
Не все там темы очень нравятся, но я читала с огромным удовольствием перед свадьбой :)
scinic
Aug. 28th, 2009 09:50 am (UTC)
Я думаю многое пригодилось после свадьбы:))
( 57 comments — Leave a comment )