?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Доброй ночи!

    Сегодня решил написать, о чем нибудь добром. Но казалось бы что может быть доброго? В мире кризис, на улице холодина, в институте долг бла бла бла... Но есть ведь маленькие постоянные радости? И вот я решил написать чертову дюжину таких не больших радостей, которые у меня есть на сегодняшний день. Но сразу понял,  что свинья везде грязь найдет пессимисту это все не в радость. И поэтому я решил написать 13 одинаковых поводов для радости  печали.

13 поводов для тех кто умеет радоваться жизни, то есть для оптимистов, то бишь для меня:

1. Я жив, я дышу, я вижу, я слышу, я печатаю (уже 5:)

2. У меня есть мать, отец, сестра, две племяшки и ещё куча всяких родственников (всего около 20) Это просто счастье!

3. Сегодня классно поговорил с отцом.

4. Купил диск со Стилягами, Обитаемым островом, Самым лучшим фильмом2, сказом про Федота-стрельца и любоффью моркоффью 2. Весь в предвкушении.

5. На улице -20, а я дома в тепле, да в уюте:)

6. Принял горячую ванну, выпил чашечку кофе 

7. Улыбнулась и подмигнула незнакомая, симпотичная девушка.

8. Смотрю смех без правил и ржу!

9. Показал лучший результат для себя в любимой компьютерной игрушке

10.  У меня есть друзья!

11. Нет войны

12. Сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ! Наконец то выспался!!!

13. В стране кризис, а мне по фиг! Меня он не касается!

Что про это сказал бы пессимист.

1. Ну и что? У 6 миллиардов такая же фигня, да и зрение у тебя не 100%

2. Куча родственников! Нашёл счастье, это на новый год сколько надо потратить? А когда они добадываться начинают? А это: посиди с племяшками ты же дядя!

3. Ну это вообще супер повод для счастья!

4. Купил говенный диск, в говенном качестве, с говенными фильмами, на просмотр которых убьёшь сутки своей жизни - офигительный повод для радости!

5. Ага, зато завтра когда будет ещё холоднее тебе переться через весь город!

6. Использовал до хрена пресной воды, которой итак почти не осталось, молодец! А за кофе на ночь тебе сердечко большое спасибо скажет.

7. А ты не думал, что просто с тобой, что-то не так было и ты просто смешно выглядел? Вот походи с расстегнутой ширинкой тебе тоже незнакомые девушки будут улыбаться и подмигивать.

8. Ага, смотришь первый сезон, который уже видел, и смеешься над уже слышанными шутками быдлопередачи!

9. Супер повод для гордости! Парню 20 лет, а он в игрушки играется! Отличный повод повысить свое ЧСВ!

10. Ну ну. И много их? Ты в них уверен? Ты уверен что это друзья?

11. Нет войны? Это ты так думаешь! А как же войны по всему миру, в которых гибнут миллионы? Расскажи это бедному африканскому мальчику живущего во время войны! Ты бесчеловечен раз пишешь такое!

12. А завтра ПОНЕДЕЛЬНИК! Вставать в 6 утра! ПИПЕЦ какое счастье!

13. Ах тебе по фиг? То есть тебе по фиг на страну в которой ты живешь? Как так можно! Тебя кризис не коснулся? А как же тысячи людей которым теперь нечем кормить семью, так как их сократили? Ты эгоист! У тебя нет чувств!


Вывод есть или нет повод для счастья зависит от того под каким углом смотреть на жизнь. Я выбираю взгляд оптимиста!

P.S. Читая посты о насилии задумался. Многие пишут: бить парню девушку нельзя. Они же пишут если лапают  незнакомцы - бей по морде не думай.
Диллема: Если меня лапает незнакомая девушка -  бить по морде?


P.P.S. Если кто не понял и кому интересно тег Отношения, потому что пост об отношениях... к жизни.