?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О нарушителях ПДД

28.59 КБСалют!


     Сегодня в очередной раз услышал про виновника аварии, что он при водительском стаже в 2 года уже неоднократно привлекался к ответственности за нарушения правил дорожного движения и является злостным нарушителем.

    А ведь что это значит? То что он такой негодяй и сволочь, а те кто не привлекался ангелы? Мне кажется нет. Разница в том, что он платил штрафы официально, а не давал взятки. А вот если бы он давал взятки, то наоборот, говорили бы, что до этого ни разу не было зафиксированно нарушение правил дорожного движения этим водителем.

    Вот и получается, что тот кто платит штрафы по закону, тот становится нарушителем в глазах СМИ, а если человек платит взятки, то он чист перед законом. Получается, что даже в долгосрочной перспективе давать взятки выгоднее, чем официально оплачивать штрафы.

     Кстати водительский стаж тоже презабавная штука. У отца моего друга, за 30 лет ни одного нарушения, фантастика? Нет. Просто права он получил в 18, а на машине начал ездить только в районе 50. Получается, что у него водительский стаж ойойой какой. А на самом деле, сами понимаете.

    Я в принципе не верю в существование человека, который за рулём ни разу не нарушил ни одного правила. Просто кто-то дал взятку, а кто-то оплатил штраф. И получается дать взятку выгоднее, чем оплатить штраф. Ведь в случае (не дай бог) серьёзной аварии тот кто официально платил становится злостным нарушителем в глазах общественности, а тот кто давал взятки, так тот "оступился в первый раз".

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
mr_pilatus
Jul. 18th, 2009 09:29 am (UTC)
Мда... Взятки конечно красят статистику органов. А вот если всех оформлять - статистика будет адовой...
scinic
Jul. 18th, 2009 09:33 am (UTC)
Очень сильно красят. Согласен
erika_ever
Jul. 18th, 2009 10:10 am (UTC)
Несовершенство системы даже не в этом, а главным образом в том что в России большинство людей считают, что ПДД пустой звук!
scinic
Jul. 18th, 2009 11:27 am (UTC)
Не, не соглашусь:) Всё таки ПДД большинство чтут:) А вот отдельные статьи ПДД совсем не воспринимают:)
erika_ever
Jul. 18th, 2009 11:30 am (UTC)
Чтут... ты и я... и вот нас уже двое ))))
scinic
Jul. 18th, 2009 11:38 am (UTC)
Не правда:) Не только мы:) Вот большинство стараются через сплошные не ездить, скорость больше чем на 30 км не превышать, пьяными за руль садятся вообше только редкие идиоты водители. Так что нас не так уж мало:)
erika_ever
Jul. 18th, 2009 11:52 am (UTC)
Я вчера мужа на Ленинградский вокзал вечером отвозила, пока доехала до вокзала, да пока обратно... СТОЛЬКО идиотов насмотрелась! Видимо все столичные идиоты вчера тусовались на Комсомольской площади! )))))
scinic
Jul. 18th, 2009 12:03 pm (UTC)
Да! Они кстати там постоянно тусуются, я слышал:))
maruska_murmur
Jul. 18th, 2009 11:27 am (UTC)
Главное что теперь дырки в правах не ставят - нарушай и плати сколько влезет
scinic
Jul. 18th, 2009 11:30 am (UTC)
Думаешь это плохо? Или наоборот хорошо?
maruska_murmur
Jul. 19th, 2009 08:16 pm (UTC)
Ну если за мелкие превышения (например надо было 40 кмч, а я забылась и проехала 57 кмч) - хорошо что не дырявят, а просто штраф.
А за крупные - там толку-то от дырок. Отбирать права, наказывать серьезно.
scinic
Jul. 19th, 2009 08:18 pm (UTC)
Согласен:)
pretty_dona
Jul. 18th, 2009 08:03 pm (UTC)
А у нас с ПДД вообще беда. У нас в почете "наглый" стидъль вождения. А если ты с окружающими вежлив и соблюдешь правила на дороге тебя будут зажимать и всячески мешать....
scinic
Jul. 19th, 2009 06:44 am (UTC)
Ничего себе... А где это "у вас?"
pretty_dona
Jul. 19th, 2009 09:33 pm (UTC)
Татарстан))). У нас как джигиты ездят)))
altera_inc
Jul. 20th, 2009 11:37 am (UTC)
по сабжу согласна,
разве что покопаюсь в мелочах.

>Я в принципе не верю в существование человека, который за рулём ни разу не нарушил ни одного правила.
А допускаешь существование человека, который пару раз нарушил правила, но просто рядом не оказалось гаишника? а так, вообще, почти не нарушал?:)

Я - допускаю. Так и формируется общественное мнение: нарушитель говорит: а кто из нас не нарушал? просто нарушивших больше. А вообще, ИМХО, эти правила соблюдать вполне реально. Я же вижу, как ездят знакомые. Нарушают почти сознательно - а, фиг с ним, так удобнее проехать. Не думают о последствиях. "Со мной этого не случится".

Как и остальные правила. Кто-то начинает курить в 15 лет и говорит, что все вокруг курящие; кто-то пережил множество сексуальных приключений и думает, что это норма жизни. Но есть и те, для кого правила - не просто пустой звук.
Я говорю это как человек, не нарушавший свои правила: это реально. Как реально было ни разу не обмануть маму (скрыть неприятное - тоже обман). Не пить, не курить и т.д. :)
scinic
Jul. 20th, 2009 07:31 pm (UTC)
Заметь не я написал, что пару раз всё таки нарушил:)
Не нарушать правила крайне непросто:) Вот недалеко от моего дома стоял знак запрещающий ехать быстрее 20км/ч. Нарушали все:)) Но это я придираюсь:)

Со второй частью полностью согласен.
( 17 comments — Leave a comment )