?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!



Я здоровый, сильный, богатый властелин мира, смотрящий на всех пешеходов из окна своей машины, как на говно. Я купил свою 14-ку для престижа и теперь безумно горжусь этим.

Во всяком случае так получается из комментариев к этому посту про трудности пешеходов, которые недавно висел несколько дней в топе.

Пост меня многому научил. Оказывается пацаны с пивасом перебегающие дорогу прямо перед машиной ночью, сильно больные люди. И теперь я буду это знать и не буду больше ругаться на них в этот момент. А буду с пониманием относиться, к жертвам обстоятельств. И на мамаш, которые переходят дорогу, как попало, прикрываясь коляской, аки щитом я больше не буду никогда ругаться. Ведь им тяжело ходить, а это значит, что они могут рисковать как своим здоровьем, так и жизнью своих детей. И никогда не посигналю больше человеку идущему на красный для пешеходов. Ведь он не должен ждать, чтобы проехали 50 властелинов мира на машинах. Город должен быть для пешеходов! Они должны смело идти всегда и везде и пусть весь мир подождёт!


А вот я не считаю, что когда еду весь мир должен подождать. Даже когда проезжаю перекрёсток на зелёный я всегда смотрю по сторонам, а действительно ли меня все решили пропустить. Просто потому, что мне не западло потратить время на свою безопасность. А ночью на неосвещённых улицах я стараюсь ехать с минимальной скоростью. Потому что не уверен, что в этот момент не решит пробежать перед машиной пешеход одетый в чёрное, которое сочетается с чёрным и с тупо чёрными аксессуарами. Кстати, хочу сказать спасибо фирме адидас, за то, что делают светоотражающие полоски на своих шмотках для правильных посонов. Очень помогает водителям. А так, любители чёрного похоже просто не понимают, что когда они на пешеходнике, то их видно. А когда нет, то водитель может заметить их только на очень близком расстоянии. И вот мне как-то не хочется попасть под уголовную статью за то, что человек считает, что его должны все видеть и все пропускать, мгновенно останавливаясь.

А ещё, у меня был период в жизни, когда мне было тяжело ходить. И вот тогда, я вдвойне аккуратно переходил дорогу. Просто потому, что мне было нереально её перебежать или перелезть через ограждение. Я шёл до пешеходника или подземного перехода, где бы он ни был. Да, было тяжело. Но, повторюсь, перебежать дорогу было совершенно нереально. А жить ребят, ой как хотелось. Да и сейчас хочется. А вот совершенно не хотелось проверять насколько хорошие тормоза и реакция у автомобилистов.

Да, зачастую города у нас построены не для людей. Но это совершенно не повод, чтобы рисковать своей жизнью. А если не жалко свою, так пожалейте водителя, которого можете подвести под уголовную статью. Он, конечно, мудак и властелин мира, но всё-же тоже человек.

Однако, я не раз наблюдал картину, как люди перебегали дорогу на оживлённых улицах между двух стоящих в 100 метрах друг от друга пешеходников. Потому что им западло идти 50 метров. И у меня складывается такое впечатление, что даже нарисуй пешеходники в 10 метрах друг от друга, люди принципиально будут идти не по ним, а между ними.

Кстати, когда я снисхожу до того, чтобы вылезти из своей колесницы, то я не превращаюсь в обычного человека. Я остаюсь таким же жестоким автомобилистом в душе. И всегда, когда перехожу дорогу на зелёный смотрю по сторонам, не решит ли какой мой "коллега" проскочить на красный. Глупо, не правда ли? Но мне моя жизнь ещё нужна. Когда я пользуюсь общественным транспортом, то всегда автобус и троллейбус обхожу сзади. Потому, что понимаю за большим автобусом меня просто не видно. Когда я иду через дорогу с односторонним движением, я всегда смотрю в две стороны. Ибо мало ли что, я не забываю в какой стране я живу. И даже на пешеходнике я прежде чем идти всегда убеждаюсь, что меня пропускают. Конечно, я буду прав если сразу пойду. Но толку мне будет от моей правоты в инвалидном кресле или тем более на том свете? Кроме того, я знаю, что машина в мгновение ока не останавливает. Когда иду пешком, я могу остановиться сразу. А машина - не может. Простая физика.

Кстати, рекомендую посмотреть эту таблицу, и немного задуматься переходя дорогу пешеходам и выбирая скорость движения автомобилистам:




Конечно, эти ужасные водители кругом не правы. Да вот только жизнь мне дороже, нежели показать, что я прав или наказать нарушителя.

А вам, что дороже?

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zov2103
Mar. 5th, 2013 02:52 am (UTC)
С высоты двух метров моей Ska-мейки смотрю на дебилов и с трудом подавляю желание - переехать парочку пешебегов смертников.
plodozhorka
Mar. 5th, 2013 03:28 am (UTC)
Здрасте! А как можно вставить в фото вот такие же ка на вашей аватарке языки пламени из глаз?
(no subject) - zov2103 - Mar. 6th, 2013 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov2103 - Mar. 6th, 2013 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Mar. 5th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov2103 - Mar. 6th, 2013 02:01 am (UTC) - Expand
kuznezow77was
Mar. 5th, 2013 02:54 am (UTC)
Хороший очень полезный пост и для пешеходов и для автомобилистов, вроде простые вещи, но надо постоянно об них говорить и писать!
tapkin
Mar. 5th, 2013 12:32 pm (UTC)
был бы прок от этого!
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
osmelov
Mar. 5th, 2013 03:01 am (UTC)
Я езжу на такси и мне пофиг на всех ))
Пусть пешеходы сами думают где и как они действуют не так. А как водила водит по правилам или без тоже не моя проблема если что :)
kudeyar_36
Mar. 5th, 2013 04:12 am (UTC)
Ну, не скажи. Сам езжу на такси и порой такие лошары попадаются, что ПДД нервно курят в сторонке.
Хер бы с ними, да себя жалко...
(no subject) - osmelov - Mar. 5th, 2013 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kudeyar_36 - Mar. 5th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - osmelov - Mar. 5th, 2013 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osmelov - Mar. 5th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
leto_kat
Mar. 5th, 2013 07:26 am (UTC)
и вам того же. а я вот считаю, что пора прямоходящих превращать в разумных, пока они все со своими чадами не посамоубивались на дорогах. Хрен бы с ними, жаль водителей, которые не успевают затормозить даже если едут по правилам.
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_kat - Mar. 6th, 2013 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
zhena_rybaka
Mar. 5th, 2013 05:12 am (UTC)
Отлично! Пока мы не будем заботиться о своей безопасности сами, все вокруг будут виноваты - только не мы.
scinic
Mar. 5th, 2013 07:22 pm (UTC)
именно так
ognnik
Mar. 5th, 2013 05:16 am (UTC)
Я всегда с опаской перехожу.
scinic
Mar. 5th, 2013 07:22 pm (UTC)
Увы у нас культура на дорогах ниже уровня плинтуса
(Deleted comment)
ivan_kiselev
Mar. 5th, 2013 07:14 am (UTC)
ТП за рулём - страшная сила.

Случай:
Пешеходный переход, перед ним - знак "Дорожные работы" и "Тупик". За переходом - зад машины, которая въехала в этот тупик и теперь не знает, что делать. На переходе, на зебре - я, иду себе. ТП останавливается в 2 сантиметрах от моей ноги. Хорошо, она ехала со скоростью 3км/ч. Ну куда она, б.., ехала?!

С автором поста категорически согласен!
Сколько времени у нас будет ТАМ - не известно. Возможно, что неограничено.
А ЗДЕСЬ времени очень даже мало, поэтому не надо его себе сокращать. Поэтому думай, что делаешь. Обругать властелина, не уступившего тебе дорогу, лучше вслед, чем паря в паре метров над землёй, окрылённый уже бестелесной своей правотой.
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Mar. 5th, 2013 09:03 pm (UTC)
это теоретически.Фактически желающие покупают
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 6th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 6th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
asunsjon
Mar. 5th, 2013 05:51 am (UTC)
Мне жизнь дороже. А дураков везде хватает - и за рулем и вне машин, увы.
scinic
Mar. 5th, 2013 08:05 pm (UTC)
Дурак - это черта человека в общем
k_poli
Mar. 5th, 2013 06:11 am (UTC)
Неадеквата везде хватает - и среди пешеходов и за рулем...
scinic
Mar. 5th, 2013 08:06 pm (UTC)
Более чем
novser
Mar. 5th, 2013 06:23 am (UTC)
А это смотря с какой стороны я нахожусь ))
scinic
Mar. 5th, 2013 08:06 pm (UTC)
все козлы?:))
brazilnatal
Mar. 5th, 2013 06:28 am (UTC)
очень толковый пост)
scinic
Mar. 5th, 2013 08:06 pm (UTC)
Спасибо!:)
dslavd
Mar. 5th, 2013 06:33 am (UTC)
Нужно научиться быть вежливыми друг к другу. Удивляют люди, которые когда едут на машине ругают пешеходов, а когда вдруг идут пешком, то костерят всех водил. Полные неадекваты в общем.
scinic
Mar. 5th, 2013 08:43 pm (UTC)
Именно так, вежливость вот чего очень не хватает
otchitchina
Mar. 5th, 2013 07:00 am (UTC)
Конечно, тут у себя я не задумываюсь и смело перехожу.
А вот в Москве быстро научили, как сначала ногой попробовать "зебру",
а уж потом в путь пускаться. Качать права из инвалидки поздно.
scinic
Mar. 5th, 2013 08:44 pm (UTC)
Да манера вождения там и здесь очень различается.
Хотя, когда я был много лет назад в Таганроге, так там приучили всех уступать и смело можно было ходить.
А если не пропустил, то это значит неместный приехал.
(no subject) - otchitchina - Mar. 5th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
sonyanesp
Mar. 5th, 2013 07:12 am (UTC)
Есть святое правило - не нарушай сам, если не хочешь, чтобы нарушали другие. Относится ко всем участникам движения.
Пока не села за руль, всегда аккуратно переходила дорогу в положенных местах и с оглядками по сторонам даже на мой законный зелёный свет, после включения которого очень часто ещё секунды три пролетают "джигиты".
Не раз наблюдала, как престарелые "камикадзе" с палочками перебегаю через широкий Комсомольский проспект, ровненько между двумя переходами - говорят, идти до перехода тяжело, старые они... а вот лавировать между несущимися (даже без газа, а просто по инерции) с эстакады автомобилями - это здоровья хватает...

За рулём стараюсь ездить аккуратно, хотя когда вижу затылки (именно так, потому что перебегая не по переходу, люди почему-то смотрят в другую сторону), так хочется пугануть поконкретнее... Должны же у людей быть мозги!

Хотя, признаюсь, есть у нас одно место - переход прямо на въезде на круговое движение, так там водители плюют на ПДД, останавливаются аккурат на пешеходном переходе, когда дальше движение затруднено, в результате чего в большинстве случаев светофор не виден. А вот на расстоянии несколько метров, когда видно, что все стоят на "красный", можно аккуратненько перейти - как ни парадоксально звучит, но в том конкретном месте это безопаснее..


Edited at 2013-03-05 07:14 am (UTC)
scinic
Mar. 5th, 2013 08:46 pm (UTC)
отличный комментарий, полностью согласен!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )