?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют!

Не знаю как у вас, а у меня часто бывает как на картинке:)





правила читаем здесь

Вот лично у меня, например было на прошлой неделе:


1. Почти утвердил тему диплома:) Только руководитель сказала, чтобы я ещё раз хорошо подумал над тем стоит ли писать по этой теме:))

2. В Субботу посмотрел на флешмоб "замирание". Завтра выложу фотки:)



3. Пообщался по скайпу с очень хорошей девушкой Юлей:) Было очень приятно, особенно учитывая, что мы с ней пытались договориться об этом уже недели три, но время у нас не совпадало:)

4. Только что защитил практику на отлично в институте:)) Хорошее начало учебного года:)

5. И вообще сегодня 1-е октября, а на улице +29, это ли не счастье?:))




А теперь вы рассказывайте, что у вас было хорошего:) В комментариях может быть всё, что вас порадовало на прошлой неделе:)


Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zikonova
Oct. 1st, 2012 11:08 am (UTC)
Последняя картинка - жизнь. так всегда ляжешь, а дальше мозг гудит.
Что хорошего было - это шашлыки!
scinic
Oct. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
Шашлык это действительно хорошее:))
(no subject) - iskander288 - Oct. 1st, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
vitus
Oct. 1st, 2012 11:09 am (UTC)
29? нормуль)
scinic
Oct. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
ещё какой нормуль:)
dutch_s
Oct. 1st, 2012 11:12 am (UTC)
Двадцать девять - отлично, как для октября! )
scinic
Oct. 1st, 2012 11:16 am (UTC)
а у вас также?
(no subject) - dutch_s - Oct. 1st, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
natalia_13
Oct. 1st, 2012 11:23 am (UTC)
Фигасе, какая у вас погодка, прямо завидую :)))
Поздравляю с отличной защитой практики. И желаю, чтобы так же на "отлично" ты защитил диплом :)
У нас всё по-старому: дом-работа-дом :))) Но в этом тоже есть своя прелесть.
scinic
Oct. 1st, 2012 11:25 am (UTC)
Да есть своя прелесть жизни в небольшом уездном городке на юге:))
Спасибо!:)
Судя по фото не только:)
(no subject) - natalia_13 - Oct. 1st, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_13 - Oct. 1st, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_13 - Oct. 1st, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
rovego
Oct. 1st, 2012 11:43 am (UTC)
А я научился, ложаль спать, отбрасывать все ненужное.
scinic
Oct. 1st, 2012 11:43 am (UTC)
научи меня как?:)
(no subject) - rovego - Oct. 1st, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
tatianka
Oct. 1st, 2012 11:44 am (UTC)
счастье есть!))

работала на выходных на выставке с компанией, с которой давно хотела сотрудничать - это для меня маленькая победа. да!
scinic
Oct. 1st, 2012 11:47 am (UTC)
Ну это хорошо, когда работа на выходных приносит радость:))
(no subject) - tatianka - Oct. 1st, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
katoga
Oct. 1st, 2012 11:47 am (UTC)
Поздравляю с успехами)
scinic
Oct. 1st, 2012 11:48 am (UTC)
спасибо! Как у тебя прошла неделя?:)
vladimirov_av
Oct. 1st, 2012 11:53 am (UTC)
про флешмоб интересно будет посмотреть пост ваш.
scinic
Oct. 1st, 2012 12:19 pm (UTC)
окей размещу:))
(Deleted comment)
scinic
Oct. 1st, 2012 12:19 pm (UTC)
У нас тоже закрылся мотосезон:) На закрытие ария приезжала:)
Но я не мотоциклист и на арию тоже не пошёл:))
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
Oct. 1st, 2012 12:13 pm (UTC)
ниче у вас осень!) завидываю)
я на прошлой неделе учился в SAP-е;)
scinic
Oct. 1st, 2012 12:18 pm (UTC)
это чо такое?
(no subject) - shchukin_vlad - Oct. 1st, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
kluk
Oct. 1st, 2012 12:17 pm (UTC)
Зрачки пропадают?
scinic
Oct. 1st, 2012 12:18 pm (UTC)
ага:)
kladez_zolota
Oct. 1st, 2012 12:38 pm (UTC)
Вот то, что тепло, действительно счастье.
scinic
Oct. 1st, 2012 12:39 pm (UTC)
безусловно:))
globus
Oct. 1st, 2012 12:59 pm (UTC)
Вернулась из Крыма быстрее, чем планировала, дома хорошо.)
scinic
Oct. 1st, 2012 02:55 pm (UTC)
А в Крыму небось тоже кайф!:)
anastgal
Oct. 1st, 2012 01:36 pm (UTC)
болею и болею. ничего хорошего. ых.
scinic
Oct. 1st, 2012 02:56 pm (UTC)
Сколько же можно! Выздоравливай!
valse_boston
Oct. 1st, 2012 01:55 pm (UTC)
Поздравляю! )

А у меня шот ни фига - сплошные трудовыебудни )
novser
Oct. 1st, 2012 02:04 pm (UTC)
Не бережешь ты себя совсем ;)
(no subject) - valse_boston - Oct. 1st, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Oct. 1st, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 comments — Leave a comment )