?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют!:)


Решил купить себе фотоаппарат, но есть одна проблема. Я в них нифига не понимаю:)

Какой лучше купить? Что там должно быть? Какие есть подводные камни?

Бюджет 9-12 тыр.

Принимаются варианты подкопить И взять ***. Или не тупить а фоткать с телефона:)

Не катят варианты взять в ипотеку CANON EOS 1Ds Mark III и прочие.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
greig
May. 1st, 2011 09:03 am (UTC)
Nikon L120
стоит в районе 10 тыр
14 mpix


ps: сама щас тоже сижу голову ломаю, тоже фотик хочу.

Edited at 2011-05-01 09:05 am (UTC)
scinic
May. 1st, 2011 09:10 am (UTC)
Чё в нём хорошего? почему именно он? какие подводные камни?:))
(no subject) - greig - May. 1st, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greig - May. 1st, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - greig - May. 1st, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
doranson
May. 1st, 2011 09:26 am (UTC)
Самый лучший вариант - подкопить и взять Canon 550d. Стоит в районе 30 тысяч, но вполне сравним с более старшими и дорогими кэноновскими моделями. Огромный плюс - аппарат умеет снимать крутое Full HD видео в качестве, приближенном к кинематографическому. А если докупить к нему 50-миллиметровый фикс (самый дешевый стоит около 5 т.р.), то фотки будут вообще супер-пупер крутыми.
scinic
May. 1st, 2011 09:40 am (UTC)
не шутя так. Но я думаю что пока мне такое видео не нужно. Хотя...
(no subject) - rbelkin - May. 1st, 2011 12:15 pm (UTC) - Expand
a_novgorodsev
May. 1st, 2011 01:21 pm (UTC)
Голосую за canon 550D - отличнейший фотоаппарат, тебе надолго хватит.
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_novgorodsev - May. 1st, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
mudlaws
May. 1st, 2011 09:57 am (UTC)
очевидно же.
Fuji или GE
всё до 7 штук
scinic
May. 1st, 2011 10:01 am (UTC)
конкретней?:)))
(no subject) - mudlaws - May. 1st, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudlaws - May. 1st, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudlaws - May. 1st, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 2nd, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
kasya_chijman
May. 1st, 2011 10:04 am (UTC)
Да, можно купить огромную дуру профессиональную, и будет она валяться дома, потому что носить её в специальной сумке неудобно... У сестры DSC-H5 - не пользуется, так как слишком большой.

А кадры интересные встречаются каждый день.

У меня Sony DSC-H3, в косметичку кладу вместо футляра, маленький, разрешение для снимков А3 8 мпикс(вот ни разу не печатала такие и не представляю, для чего любителю это может понадобиться). Удобно прятать под курткой (для ненавязчивой съемки).

01052011075
hosting images



01052011076
free image hosting




Покупала за 11тыр в прошлом году, сейчас намного дешевле

Edited at 2011-05-01 10:05 am (UTC)
scinic
May. 1st, 2011 03:15 pm (UTC)
как вариант:)
(no subject) - kasya_chijman - May. 1st, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - May. 1st, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
scinic
May. 1st, 2011 03:16 pm (UTC)
Понимаешь, если я возьму то начну ковыряться:) И вот хреново будет если я через неделю мне будет хотеться большего функционала:) Хотя, и стотыщмиллионов функций мне нафиг не надо:) Так что мне надо что-то среднее:))
(no subject) - i_tcwe - May. 3rd, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
chuma3
May. 1st, 2011 05:57 pm (UTC)
фотать где собираешься? больше в помещениях?
scinic
May. 1st, 2011 06:04 pm (UTC)
даже не знаю. Наверное больше на воздухе. Хотя и в помещении. Но чуть больше на улице:)
(no subject) - chuma3 - May. 1st, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuma3 - May. 1st, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuma3 - May. 1st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuma3 - May. 1st, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 1st, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulykina - May. 2nd, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - May. 2nd, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
arturdaminov
May. 1st, 2011 11:28 pm (UTC)
Брать столь дорогую (9-12 тыр) мыльницу бессмысленно.
Зеркалки стоят от 15к. Если пугают габариты, есть т.н. беззеркалки от 13к, у них большая матрица со всеми вытекающими. Гуглить Sony NEX-3 / NEX-5.
arturdaminov
May. 1st, 2011 11:33 pm (UTC)
Большие чОрные ультразумы с хоботом — деньги на ветер. Это те же мыльницы с мелкой матрицей и убогими цветами. Больше зум -> хуже картинка.
( 43 comments — Leave a comment )