?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добренького вам, мои дорогие френды!



Давненько я не писал тут. Повода не было, а вымучивать из себя посты, это не моё. Но вот и повод появился.
И снова здравствуйте.

Недавно, увидел вконтактике, что один мой друг вступил в группу *молодёжный порядок*. Меня это заинтересовало и я решил посмотреть, что там такое. С первого взгляда было определено, что группа создана "Молодой Гвардией" и это их проект. Вы знаете, что хотя я прекрасно отношусь к движению "Наши", но к МГЕРу я отношусь с сомнением. И тем не менее, я начал смотреть и читать чем они занимаются.

Как написано, в группе они против:
- "Алкогольного терроризма"! Нас агитируют пить всякую спиртосодержащую гадость, от которой наши желудки превращаются в помойку!
- Хамства на улицах города, в магазинах, транспорте!
- Халатности властей! Чиновники должны выполнять свою работу! Мы им за это платим!


Как по мне, так неплохой проект, скажу прямо. Классический набор, но всё же:) Начал там общаться, и в итоге понял, что реалистичного плана действий нет. То есть как, успехи есть, но... Одним из их проектов является уничтожение надписей фашистского толка в городе. Они обратились к администрации, и надписи закрасили. Но как... Так что сквозь покраску видны старые надписи. И теперь они выделены ещё больше.

В антиалкогольном направлении классический вариант борьбы с тем, что продают алкоголь несовершеннолетним. Но нормального варианта борьбы нет... То есть предлагается когда видишь, что продают алкоголь несовершеннолетнему звонить в милицию. Но сами понимаете, что покупатель уйдёт (не силком же его держать?) а продавец скажет, что ничего подобного не было. А за ложный вызов придётся платить штраф.

Но это не главное. Главное в группе я критиковал эту идею, и руководитель группы сказал, что я мол дофига критикую:) И сказал приходи на встречу в воскресение, и там и поговорим. И я решил прийти.

Одному был идти лень, и я захватил с собой ничего не подозревающего друга Женю, за компанию:) Он как и я за порядок в городе:) Кое-как нашли мы это место сбора. Зашли, и не поняли куда идти:) Постояли в вестибюле, и Женя уже собирался уйти, как вышел организатор этой группы, и как я понял, этого проекта и пригласил нас пройти. Мы зашли в комнату, а там... Кроме нас никого не было. Никого! В группе больше 200 человек, а пришёл получается только я один. Ну Женьку, с собой захватил.

Организатор, нам объяснил, что планируется делать, как планируется. Но... всё в общих чертах, пока ничего особого не сделано, но вот скоро... Семинары, акции, съёмка видео, даже пару раз сказал фразу "информационная война", также повышение правосознание граждан, ну и соответственно построение гражданского общества небезразличных людей.

Знаете, нам его даже немного жаль стало. Парень ждал, сидел, пытался организовать, а в итоге пришло два человека. Хоть бы для массовки МГЕРовцев согнали, я не знаю, чтобы не выглядело всё так печально.
Я оставил ему свой номер телефона, вдруг что будут организовывать и мы ушли.


А и ещё. Как он сказал в четверг в 11 часов состоится в педколледже конференция по вопросам гражданского общества, с мэром там, с чиновниками разными. В четверг! В 11 часов! Когда студенты учатся, работающие работают, а в итоге придут только СМИ, да студенты педколледжа, которых снимут с пар, чтобы они посидели послушали дядек. Вот такое оно гражданское общество не для всех.

Вот так, вот не получилось у меня поучаствовать в построении гражданского общества. Да и кому оно вообще надо?


Рейтинг блогов

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
gamidgitinov
Mar. 20th, 2011 12:23 pm (UTC)
МГЕР и реализм - понятия несовместимые
Реалистичного плана действий у них никогда не ощущал. При всем уважении к моим товарищам из МГЕР, их деятельность - больший популизм, чем они приписывают МДАД "НАШИ". Услышат, что кто-то что-то хорошее сделал, и начинают рассказывать о том, что это их проект. Они вообще научили всех добрых людей добру, они подняли молодежь на великие дела, существование России - их заслуга. Уныло.
scinic
Mar. 20th, 2011 12:29 pm (UTC)
Re: МГЕР и реализм - понятия несовместимые
Тем не менее, решил хоть посмотреть, что и как:) Не фартануло:)
ex_realtony
Mar. 20th, 2011 12:26 pm (UTC)
превед дружище
не пропадай))
scinic
Mar. 20th, 2011 12:28 pm (UTC)
да я не пропаду:) Как ты?:)
ex_realtony
Mar. 20th, 2011 12:30 pm (UTC)
нормалек))
шуршим)))
scinic
Mar. 20th, 2011 12:34 pm (UTC)
Это хорошо:))
desire_a
Mar. 20th, 2011 01:38 pm (UTC)
Рада твоему возвращению. Я далека от политики, хотя и уважаю людей, которые хоть пытаются что-то изменить.
scinic
Mar. 20th, 2011 03:22 pm (UTC)
Я тоже рад:) Да, увидел я насколько у нас хотят что-то изменить:)
jiin55
Mar. 20th, 2011 02:53 pm (UTC)
Не для того они создавались. МГЕР, "НАШИ" и т.п. Они создавались по принципу собачьей своры. По первому взмаху хозяйской руки облаивать и рвать всех, кто против линии партии и "Великого кормчего".
То, что произошло на Манжной, Киевской, в Останкино, - яркий показатель полного провала молодёжной политики ЕР, или полного её отсутствия. Где все эти комисары с их криками: "Улица наша!" В каких щелях прятались, как тараканы? Разогнать надо этих лживых лизоблюдов, вместе с Якеменко, и создать совершенно новую структуру для работы с молодёжью.

scinic
Mar. 20th, 2011 03:22 pm (UTC)
Так вот он человек который расскажет для чего они создавались, аллилуйя!:) То что произошло на Манежке никак не характеризует молодёжки, на самом деле.

Окей, разогнать и как будут по новому работать с молодёжью?
valse_boston
Mar. 20th, 2011 03:42 pm (UTC)
если даже у тебя не получилось - все совсем плохо... всем остальным оно то еще и не надо :)
scinic
Mar. 20th, 2011 08:53 pm (UTC)
так вот жеж никому не надо. Но я не унываю. Будет ещё праздник и на нашей улице:)
shu_lena
Mar. 20th, 2011 04:18 pm (UTC)
на вас вся надежда, может быть, у молодежи как раз и получится сформировать гражданское общество. а то все больше и больше уходим в авторитаризм, а игры в демократию так дороги и неэффективны, что даже противно.
jiin55
Mar. 20th, 2011 06:03 pm (UTC)
//"а игры в демократию так дороги и неэффективны, что даже противно"// Очевидно, что для вас идел - Германия с 1933 по 1945 г.
Г-н Якеменко, создав “Нашистов”, свою новую должность честно отработал.
В принципе ничего нового. В Германии в 1929-1933 году ближайший соратник Гитлера, Рэм, тоже создавал молодёжные штурмовые отряды, что бы давить всех, кто против линии партии и фюрера. Они тоже имели одинаковые рубашки, ходили строем, выкрикивали хором лозунги и тренировались в избиении политических противников.
Но история не терпит свидетелей грязных дел. Людвиг Рэм и все руководство штурмовиков (СА) было уничтожено самим Гитлером.
scinic
Mar. 20th, 2011 08:54 pm (UTC)
А ещё, подобная организация была в СССР, комсомольцы назывались. А ещё в США были скауты. Не надоело применять "аргумент к Гитлеру"?
scinic
Mar. 20th, 2011 08:53 pm (UTC)
Я надеюсь, что несмотря ни на что, всё получится. Главное, чтобы это было кому-то нужно
shu_lena
Mar. 20th, 2011 09:25 pm (UTC)
и я надеюсь)
конечно, нужно. кому не хочется иметь права не на словах, а на деле, кому не хочется, чтобы была свобода слова, чтобы коррупции не было. а позиция у нас, в основном у всех, не гражданская, а индивидуально-кухонная, для личного пользования.
brazilnatal
Mar. 21st, 2011 03:11 pm (UTC)
приветище...)

тоже пытался в свое время, до сих пор партбилет где-то валяется...)

даже и не помню уж, как партия точно называлась
scinic
Mar. 22nd, 2011 08:16 am (UTC)
Да я не в партию хотел:))
vera_every
Mar. 22nd, 2011 01:38 pm (UTC)
Похоже, группа "молодежный порядок" очередной фантастический прожект, в котором дальше лозунгов дело не пойдет.
scinic
Mar. 22nd, 2011 03:22 pm (UTC)
да, скорей всего так и есть
( 21 comments — Leave a comment )