?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну дают...

1. Комменты у Другого, где на фото готовыми подвезти из аэропорта оказались "нашистки" вначале всё позитивно, а потом:
ЧЕЛОВЕЧИЩИ! кроме нашистких шавок...те бы туда без приказа хер бы сунулись...
обычный пиар от "нашистов"...
сли бы ещё и не "наши"(которые наверн пиарятся),то было бы вообще круто.
ну и так далее..
апофигей:
Такое ощущение, что они не каждого готовы до метро везти. Стоят и выбирают кого выгоднее будет. Не вижу я открытости сердец! СОЧУВСТВИЯ Не вижу !


2. Начались СМС "МАМА скинь срочно денег на номер.... я в аэропорту" #domodedovo" Будьте бдительны.

3. А вконтактике 90% до одного места. У меня почти 100%. Гражданское общество? Не, не видел.

4. Люди просто засирают хештег своими ненужными сообщениями и спорами.

5. А вот, что пишет в своём твиттере губернатор Кировской области Никита Юрьевич Белых belyh, только открыл хештег домодедово и сразу его сообщение:

NickitaBelyh Никита Белых
Ужасная трагедия в #domodedovo Я так же, как и Дмитрий Анатольевич узнал об этом из твиттера. Ведь к сожалению CNN и BBC в Вятке не ловит.

Губернатор! А у вас там ловит Россия 24? Что-то я как-то не очень верю, в то, что вы ограничиваетесь 6-ю федеральными каналами. Короче, вы телевизор смотрите? Или нет, ведь у вас нет там столь любимых вами CNN и BBC? А смотреть наши каналы вера или убеждения не позволяют?

UPD Твиттер Белых оказался фейком. Извиняюсь, перед губернатором.

Рейтинг блогов

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
scinic
Jan. 25th, 2011 08:41 am (UTC)
угу
bboyturtle
Jan. 24th, 2011 08:53 pm (UTC)
вконтакте ваще всем похую.. главное чтоб побольше комментов к фоточкам)
scinic
Jan. 25th, 2011 08:42 am (UTC)
походу что да
velesart
Jan. 24th, 2011 09:01 pm (UTC)
сдаётся мне, мля, что президент и прочие должностные лица о случившемся должны не из Твиттера и не из трансляций CNN и NBC узнавать о происшествиях в стране, которой они по документам обязаны служить верой и правдой.
scinic
Jan. 25th, 2011 08:42 am (UTC)
а по красной кнопке, или как там у них это должно быть
greig
Jan. 24th, 2011 09:07 pm (UTC)
В очередной раз было показано, что не могут люди быть людьми.
Даже в контакте.
И даже в твиттере. И даже губернатор Кировской области. Да.
Вот тебе и конец света. Социально-гуманистический.
scinic
Jan. 25th, 2011 08:43 am (UTC)
Про губера неправда, это был фейк.
Ну где то рядом.
greig
Jan. 25th, 2011 11:08 am (UTC)
мде, у даже у фейков мозгов нет.
esterion
Jan. 24th, 2011 10:20 pm (UTC)
ну а что тут сделаешь-то...
scinic
Jan. 25th, 2011 08:43 am (UTC)
да ничего
blvin
Jan. 24th, 2011 10:22 pm (UTC)
чего вы к губеру то при..ались?
ну узнал и узнал, он что вас обманул что ли?
где узнал там узнал - это его дело

а НАШИ создали себе такую репутацию (см например
http://www.novayagazeta.ru/news/983887.html
), что получают естественную реакцию

если 10 человек говорит тебе, что ты пьян - мб пора пойти и лечь спать?

может вот в этом совесть проснулась?:
http://a-osipoff.livejournal.com/228800.html

scinic
Jan. 25th, 2011 05:20 am (UTC)
Re: чего вы к губеру то при..ались?
Лень объяснять. Как оказалось это не губер.

Угу, и конечно же это наши. И конечно же это имело место быть

В Осипове-то? Наврядли:)
blvin
Jan. 25th, 2011 06:21 am (UTC)
Лень объяснять. Как оказалось это не губер.
и вы перед ним так же публично извинились, как приебались?
scinic
Jan. 25th, 2011 06:31 am (UTC)
Re: Лень объяснять. Как оказалось это не губер.
Ну вообще-то да. И, кстати, не в первый день в моём блоге, без мата, ок?
blvin
Jan. 25th, 2011 06:40 am (UTC)
сорри
и все остальные, настоящие НАШИ, которые удивляются, что народ предпочитает заплатить, но с ними не ехать, они тоже извинились перед губернатором?

а чего случилось с осиповым то?
scinic
Jan. 25th, 2011 06:48 am (UTC)
Re: сорри
А почему наши перед ним должны извиняться? Это мой косяк, повёлся на твиттер не проверив.
По поводу того, что народ предпочитает ехать за деньги а не с нашими пруфлинк.

Не знаю что с ним случилось
belyh
Jan. 25th, 2011 03:33 am (UTC)
а разуть глаза получше ? хотя бы число фолловеров посмотреть?
nickitabelyh - фейк в твиттере, настоящий - nikitabelyh
scinic
Jan. 25th, 2011 05:13 am (UTC)
косяк. Примите извинения.
dutch_s
Jan. 25th, 2011 05:02 am (UTC)
> Ведь к сожалению CNN и BBC в Вятке не ловит.

Феерично.
asunsjon
Jan. 25th, 2011 08:27 am (UTC)
Мда...
А "вконтактик" давно уже перестал быть нормальной социальной сетью. у меня там 100% людей ни о чем не парятся
scinic
Jan. 25th, 2011 08:44 am (UTC)
почему? нормальная соц. сеть. Отличный показатель того, что у нас большинству ничего не надо.
asunsjon
Jan. 25th, 2011 08:45 am (UTC)
черт... ты прав на 100%!
ggaame
Mar. 2nd, 2011 05:34 pm (UTC)
фигово
( 23 comments — Leave a comment )