?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dona_rosa
Nov. 24th, 2010 05:58 am (UTC)
Вот блин ... зачем так нагнетать обстановку?
Мало того что сми нагнетают так и ты теперь туда же?
Зайди почитай http://vlapandr.livejournal.com/107547.html
scinic
Nov. 24th, 2010 07:36 am (UTC)
Я не нагнетаю. По-моему просто все заявления "аналитиков" столь же вероятны как предсказания Ванги.
Почитал. Яндекс тот ещё мудак при составлении заголовков. Он делает новости горячими и ему пофиг на содержание. В последние дни, я вообще очень удивляюсьего заголовкам
chepyxa
Nov. 24th, 2010 05:58 am (UTC)
Будем надеяться, что большинство из этих предсказаний - выдумка журналистов...
scinic
Nov. 24th, 2010 07:37 am (UTC)
или выдумка Ванги
serega_mar
Nov. 24th, 2010 06:15 am (UTC)
А на каких 4-х глав покушались в 2008? и вообще, хоть на кого-нибудь покушались? И еще, как неграмотная, да еще и слепая старуха могла рассуждать про химическое оружие, таяние ледников, повышение уровня мирового океана и пр. Она вообще такие слова знала? А вообще, кто такая эта Ванга? Сдается мне, что шарлатанка обыкновенная, просто раскрученная. Вот приведите мне хоть одно из СБЫВШИХСЯ и ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫХ ее пророчеств! Я ни одного не знаю.

scinic
Nov. 24th, 2010 07:39 am (UTC)
Так и я про тоже:) Напиши она про то, что война начнётся в 2009,-8,7,6 году всегда будут варианты того, что всё сбылось. Ведь подвести можно и события в Осетии, и Ирак, и Афганистан и всё что угодно:)
(no subject) - nvshow - Nov. 24th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - serega_mar - Nov. 24th, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 24th, 2010 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvshow - Nov. 24th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvshow - Nov. 24th, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
boarsy
Nov. 24th, 2010 07:30 am (UTC)
пособие для начинающих фантастов. Особенно доставило "старение за несколько секунд".
scinic
Nov. 24th, 2010 07:42 am (UTC)
Да тут можно составить по предсказанию такую сагу, что все забудут про сумерки, гарри поттера и пилы, а клепать серии на всё тысячелетие можно будет очень долго, получая многомиллионные прибыли за каждую часть Земли - 87,88,89:))
nvshow
Nov. 24th, 2010 07:44 am (UTC)
Интересно, кто запустил тогда в прессу этот жупел? Ванга ничего такого не предсказывала. Хорошо, если просто желавшие подзаработать газетчики, а если это спецслужбы? И этот сценарий с началом в Корее действительно давно расписан? А про инопланетян добавили для достоверности «пророчества».

Кстати, в 90-х газеты активно писала о том, что, согласно предсказаниям самых важных пророков и ясновидцев, 3 мировая начнется в 1999 году, мусульманами. Ну, она примерно тогда и началась и идет уже столько лет….Террор – их метод ведения схватки с остальным миром – прочно вошел в повседневность.
scinic
Nov. 24th, 2010 08:00 am (UTC)
не знаю, но он довольно старый.
Вот именно "примерно" тогда это самый распространённый ответ. Примерно тогда, случится примерно то.
Про Корею, как я понимаю ничего там не написано.
valse_boston
Nov. 24th, 2010 07:47 am (UTC)
может она не совсем угадала, и все закончится не в 14-ом, а в 12-ом и насовсем? :)
scinic
Nov. 24th, 2010 08:02 am (UTC)
И наступил декабрь 2012 года... И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась
на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому календарю. И упал астероид на каменный
календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного
календаря стоял новый календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И
была на нем надпись: "Следующий календарь будет прислан на планету точно в день завершения старого
календаря, спасибо за использование наших каменных календарей!"
(no subject) - valse_boston - Nov. 24th, 2010 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - realdemyan - Nov. 24th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
miss_pigi
Nov. 24th, 2010 07:49 am (UTC)
Как хорошо,что я не доживу до 2088 года и болезнь "старение за несколько секунд" мне не грозит:)))))))))))))))))))))))
scinic
Nov. 24th, 2010 08:02 am (UTC)
А представь, по закону подлости доживёшь?:)))
tarakanst
Nov. 24th, 2010 09:02 am (UTC)
Кстати слышал, что на Дальнем Востоке повысился радиоактивный фон, типа КНДР в начала экстренную подготовку своего ядерного арсенала, чтобы заюзать против Южной Кореи, у некоторых жителей Владивостока уже проявляются первые признаки лучевой болезни.
tracer_k
Nov. 24th, 2010 09:22 am (UTC)
Какой модный юзерпик у Вас. А Вам не кажется что в целях предотвращения развязывания войны на Корейском полуострове, прямо сейчас Россия должна нанести превентивный ядерный удар по корейцам?
(no subject) - tarakanst - Nov. 24th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Nov. 24th, 2010 09:02 am (UTC)
Бррр, жуть то какая!!!
scinic
Nov. 24th, 2010 10:44 am (UTC)
ужас ужас ужас! Только 4-х покушений не было
tracer_k
Nov. 24th, 2010 09:20 am (UTC)
Я эту предсказательницу знаю. У неё постоянно опечатки в цифрах.
scinic
Nov. 24th, 2010 10:46 am (UTC)
ЖЖошь! И событиях:))
hilarios
Nov. 24th, 2010 09:38 am (UTC)
вот и меня сегодня эта мысль посетила http://hilarios.livejournal.com/407695.html ну неужели они не успокоятся-то...
scinic
Nov. 24th, 2010 10:57 am (UTC)
Я думаю если не успокоятся, то их успокоят
(no subject) - hilarios - Nov. 24th, 2010 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2010 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hilarios - Nov. 24th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
millionaire2222
Nov. 24th, 2010 02:15 pm (UTC)
Я уж думал не дождусь! Скорее б ёбнуло.
scinic
Nov. 24th, 2010 02:58 pm (UTC)
Так чувак у меня исключительно интеллигентный ЖЖ и у меня не матерятся!
И нафиг тебе чтобы долбануло?:)))
(no subject) - millionaire2222 - Nov. 24th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - millionaire2222 - Nov. 24th, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
Нам тут не до шуточек! - scinic - Nov. 24th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
erika_ever
Nov. 24th, 2010 05:53 pm (UTC)
это все фигня!
она этого не предсказывала. все "факты" в этой статье "журналисты" написали...
scinic
Nov. 27th, 2010 09:03 am (UTC)
да может быть:))
kladez_zolota
Nov. 25th, 2010 07:54 pm (UTC)
Бункер не поможет.
cifrovoy_gnom
Nov. 27th, 2010 08:00 am (UTC)
это почему же?:)
cifrovoy_gnom
Nov. 27th, 2010 08:01 am (UTC)
в мне пофигу, перепостил себе.. пусть френды боятся:)
scinic
Nov. 27th, 2010 09:01 am (UTC)
вот вот:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )