?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несогласные и "Наши" поменялись местами, то несогласные жгли книги, а теперь уже несанкционированный митинг "Наших" Разносит ОМОН, причём задерживает почти сто процентов участников:

отсель

Воруют друг у друга идеи, чё. Надо было бы varlamov.ru'a пригласить для красивых фоток.

А некоторые "деятели", во главе с лидером имя которого нельзя полностью назвать у меня в ЖЖ Лёней, перевернули несколько милицейских машин.

И их ещё поддерживают, говорят красавцы ребята! Смелые люди! Герои!

Мой невинный комментарий, на пикабу, что их расстреляют и будут правы, адо-люто заминусовали. Ну, чтож тогда будем помягче. Можно посадить за экстремизм. Ну как говорится тут они поле для того, чтобы поехать в солнечный Магадан, засеяли очень сильно.

На самом деле, я считаю, что это очень опасно такими вещами заниматься, в плане последствий. Не для этих придурков деятелей искусство, а для тех, кто может попробовать повторить это. А ведь такие люди могут найтись...

И да, если сейчас такие современные искусство и культура, то я выбираю путь невежды, не ведающего и не желающего лицезреть сии произведения. Ибо в данном случае непонимание, разумней понимания. Ну это моё, непонимающее мнение.


Рейтинг блогов

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
egil_belshevic
Sep. 20th, 2010 06:35 pm (UTC)
Если вместо того, чтобы ментов отстреливать как раньше, в будущем будут только переворачивать их машины, они вряд ли обидятся.
Хотя выходки такие делать можно только анонимно - штрафы на мастеров арт-идиотизма наложат не за то, что расцарапали крыши, а за то, что подписали своё худодеяние...
scinic
Sep. 20th, 2010 07:29 pm (UTC)
Да дело ведь не только в обидах. Мне кажется это херово, когда такие действия называют искусством. И тем более рукоплещут ему
Я вот считаю, что такие выходки делать нельзя:) Но это я так, уже придираюсь к словам.
egil_belshevic
Sep. 20th, 2010 07:32 pm (UTC)
Искусство как таковое там и не ночевало, но "художественно-политическая акция" как заменитель "мелкого хулиганизма" вполне канает :)
scinic
Sep. 20th, 2010 07:47 pm (UTC)
Ога:)) Ну я как-то давно писал, что с художественными сравнениями, кто-то дойдёт и до того, что немецкие костры начнут называть кострами надежды.
egil_belshevic
Sep. 20th, 2010 07:49 pm (UTC)
В отношении "Наших" до такого давно дошло.
scinic
Sep. 20th, 2010 07:55 pm (UTC)
То есть?
egil_belshevic
Sep. 21st, 2010 03:45 am (UTC)
К примеру, художественно-политическая акция с головами "нацистов" на Селигере.
scinic
Sep. 21st, 2010 05:34 am (UTC)
Тоже то ещё искусство. Я ж говорю ничего я не понимаю в современном искусстве. И понимать не очень хочется
egil_belshevic
Sep. 21st, 2010 05:08 pm (UTC)
Не понимать совремённое искусство нынче является хорошим тоном :)
rayniac
Sep. 20th, 2010 06:44 pm (UTC)
По мне так ответственность за то, что сам себя накормил протухшим товаром, лежит в основном на покупателе. Никто же эту информацию не скрывает. Взял с полки сметану - посмотри на срок годности. Это нетрудно.

В том же "перекрёстке", например, товар с истёкшим сроком годности продают за полцены - типа специальная акция. И народ ведётся...
scinic
Sep. 20th, 2010 07:43 pm (UTC)
Ну ты сам понимаешь, что не все смотрят. Не все могут увидеть, и в идеале должен следить магазин. Но реально в гигантских магазинах, не уследишь, тут ты прав. И как говорится надо доверять но проверять.

А вот по поводу просрочки за полцены, это очень удручающая картина. Ещё и очередь стоит за этим.
politdrug
Sep. 20th, 2010 08:29 pm (UTC)
Можно посадить за экстремизм
борьба с экстремизмом есть ни что иное, как продолжение борьбы с троцкизмом, правым уклоном или безродным космополитизмом т.е. политические репрессии
scinic
Sep. 20th, 2010 08:34 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
Ну да, наверное как-то так... Но всё равно:)
politdrug
Sep. 20th, 2010 08:45 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
в демократическом государстве не должно быть политических репрессий. пусть даже это и "суверенная декомратия")
scinic
Sep. 20th, 2010 08:48 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
В демократическом государстве не должны переворачивать машины:) Вообще много чего не должно происходить:)
politdrug
Sep. 20th, 2010 08:56 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
ну антиглобалисты вроде регулярно громят магазины и машины жгут в демократических государствах) а здесь на разбили, а перевернули. максимум мелкое хулиганство и 15 суток.
scinic
Sep. 20th, 2010 09:02 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
Ну ХЗ, ХЗ. Я чисто так, чтобы не повадно было, другим. Как говорится, одна из функций назначения наказания, предотвращение дальнейших преступлений или правонарушений:)
politdrug
Sep. 20th, 2010 09:05 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
нет, цель наказания совсем в другом, чтобы неповадно было другим - это обычно оккупационные власти используют наказания в таких целях.
scinic
Sep. 20th, 2010 09:08 pm (UTC)
Re: Можно посадить за экстремизм
не только.
bb_mos
Sep. 21st, 2010 12:54 pm (UTC)
Куда катится этот мир!
scinic
Sep. 22nd, 2010 09:09 am (UTC)
В лузу!:))
ex_banana_b
Sep. 21st, 2010 03:01 pm (UTC)
я так не понял, за что задерживают? несанкционированный митинг?
а вообще это хоть в каждом супермаркете такую акцию проводи, везде просрочка
scinic
Sep. 22nd, 2010 10:03 am (UTC)
Да, за митинг.
Так они почти во всех и провели:)
hohotunchik2010
Sep. 24th, 2010 08:45 pm (UTC)
Черт знает что
slonyara101
Sep. 24th, 2010 10:02 pm (UTC)
Сложно не согласиться: Мир сошол с ума
( 25 comments — Leave a comment )