?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

95.28 КБ

Увидел у yarosha, что Яшин решил баллотироваться в думу города Калуги.

Сам Яшин говорит по этому поводу:
"
Мое участие в списке усилит его позиции и повысит градус политической борьбы на выборах» - считает Илья Яшин, - «Паровозом» себя не считаю. В случае избрания депутатом, перебираться в Калугу на постоянное жительство не планирую"


А я вот и думаю, если ты не собираешься перебираться в город, то нафига ты туда баллотируешься?
Нет, правда. Я вот лично считаю, что член городской думы должен постоянно находиться в городе, депутатом которого он является.

Не обязательно, родиться в этом городе, но при этом для качественной работы, надо постоянно следить за тем, что твориться в городе. Видеть все течения и направления происходящие в нём.

Если бы в Волгодонске вдруг захотелось кому-то из политической молодёжи баллотироваться в депутаты, ну например, Яшину, Сергеевой или Боровикову, то считаю гнать их нафиг. Потому как ясно, что им важно стать депутатом, а остальное будет пофиг.

У нас, например, в 2009 году уже была ситуация, когда дума нифига не работала, так как все были заняты, повторения не хочется.

Так вот я и думаю, а может запретить вообще людям, которые не проживают в городе избираться в депутаты городских дум? А если были избраны, то убирать если они не находятся большую часть времени в этом городе?

Как думаете?

И опрос:
Poll #1513780 Можно ли избираться в городскую думу, людям не проживающим в этом городе?

Можно или нельзя?

Можно
0(0.0%)
Можно, но только если он присутствует на всех заседаниях
4(33.3%)
Нельзя
7(58.3%)
Я просто люблю голосовать
1(8.3%)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rayniac
Jan. 19th, 2010 08:38 pm (UTC)
Не соглашусь. Депутат - это работа. Соответственно, тут важен результат, а не то, находится человек на рабочем месте или нет. К примеру, я могу спокойно работать из дома, 90% времени я вообще в офисе даром не сдался, а процессы устроены так, что доступ ко всем ресурсам есть из дома.
Другое дело, что мы пока ещё доросли до этого, ни компания, ни страна, и поэтому я вынужден ходить на работу, тратить корпоративные деньги на моё рабочее место, на проезд, питание в столовой...

Поэтому одно дело - это посещать важные объекты, присутствовать на ключевых совещаниях и принимать законы, и совсем другое - переезжать в Калугу, просто чтобы 8 часов в день сидеть в кресле и читать Спорт-Экспресс:)
ksana_popova
Jan. 19th, 2010 11:43 pm (UTC)
согласна. не так важно, где ты постоянно проживаешь - важно то что ты делаешь по своим прямым обязанностям.
scinic
Jan. 20th, 2010 10:01 am (UTC)
Понимаешь Оксана, я думаю чтобы работать на благо города нужно очень внимательно следить за всем, что происходит, за другими депутатами, за тем, что и зачем и почему делается. Не проводя в городе большую часть времени это никак не получится.
korhall
Jan. 20th, 2010 07:17 am (UTC)
Чтобы был результат, нужна работа.
karont
Jan. 19th, 2010 09:47 pm (UTC)
Согласен с первым докладчиком:)
ksana_popova
Jan. 19th, 2010 11:43 pm (UTC)
ну значит с вами я тоже согласна)))))
scinic
Jan. 20th, 2010 10:08 am (UTC)
С тобой всё понятно, ты согласная:))
ksana_popova
Jan. 20th, 2010 10:18 am (UTC)
а че. раньше непонятно было?)))
scinic
Jan. 20th, 2010 10:24 am (UTC)
Понятно было и раньше:) Просто два раза писать что согласна с одним и тем же в одном посте:)))
ksana_popova
Jan. 20th, 2010 10:32 am (UTC)
ааа.)
ну так да)))
scinic
Jan. 20th, 2010 10:35 am (UTC)
Дадада:))
scinic
Jan. 20th, 2010 10:07 am (UTC)
Это не серьёзно! (с)
altera_inc
Jan. 20th, 2010 06:58 am (UTC)
А я полностью согласна с тобой, scinic!

Как у нас:
в облсовете за нашим городом закреплен человек, который вообще у нас не бывает (из-за отмены мажоритарной системы)! И наш райцентр не имеет в облсовете хорошей защиты.
Аналогично в райсовете: из некоторых сел никого нет, и они страдают.

Я думаю, что депутат - чуть больше, чем работа (потому что и денег, и прав у них чуть больше, чем у нас). Например, хороший врач всегда должен быть на связи, потому что ему много платят. В некоторых фирмах есть условие - жить недалеко, чтобы можно было приехать, если что. Так и депутат. Логичнее тогда баллотироваться в своем родном городе...

А так - он-то будет работать, но, не зная города, не видя каждый день, что в нем творится, не чувствуя городскую жизнь так же, как населения... Так работать сложнее.
korhall
Jan. 20th, 2010 07:17 am (UTC)
Полность согласен.
scinic
Jan. 20th, 2010 10:10 am (UTC)
Абсолюьно согласен! Депутат это не обычный рабочий. У него помимо бонусов ещё и ответственности больше. По=хорошему он отвечает если не за весь город, то уж за район в котором он выбран точно.

>>>А так - он-то будет работать, но, не зная города, не видя каждый день, что в нем творится, не чувствуя городскую жизнь так же, как населения...

вот и я про это же
korhall
Jan. 20th, 2010 07:18 am (UTC)
Нет, это не серьезный подход.
scinic
Jan. 20th, 2010 10:08 am (UTC)
и я так считаю
lauroslacrima
Jan. 20th, 2010 05:14 pm (UTC)
Возможно не так важно присутствие именно на заседаниях, но в городе он обязан быть. А то как инженер, который никогда на стройке не был. Или еще лучше прораб. А что, через "контакт" задачи всем раздал, фотки-отчетки посмотрел и дело в шляпе.
scinic
Jan. 20th, 2010 07:11 pm (UTC)
Так и я говорю, что там он должен быть обязательно! А не только на заседания кататься
( 19 comments — Leave a comment )