?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В Кутаиси взорван Мемориал славы, посвященный победе в Великой Отечественной войне
При этом, как сообщает телекомпания "Имеди", погибли два человека. По предварительной версии, были нарушены меры безопасности. С официальным комментарием, как ожидается, в ближайшее время выступит Главная прокуратура Грузии. Грузинская оппозиция называет демонтаж памятника варварством.

Нет, я понмаю, что Саакашвили и его "дерьмократы" могут ненавидетьят Россию. Даже могут считать, что СССР их оккупировали и все семьдесят лет методично производили геноцид Грузин.

Но памятник ведь был Грузинам, воевавшим с фашизмом. Или Саакашвили думает, что лучше бы Гитлер победил? Я правда, не понимаю.

В то, что на месте памятника решили построить здание парламента, и поэтому памятник взорвали мне не верится, это нисколько не оправдывает. Памятник можно было перенести в таком случае.

Да и то, я не думаю, что Грузия настолько маленькая страна, что не нашлось другого места для постройки. Взрыв памятника, иначе как вандализмом не назовёшь...

Грустно всё это. Когда люди воюют с памятью. Со своей памятью.

Может и правы были те, кто создал этот коллаж?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
walter82
Dec. 20th, 2009 07:43 am (UTC)
по ходу саака еще больше охуевший, чем ющ
scinic
Dec. 20th, 2009 08:05 am (UTC)
Тсс! У нас не матерятся. Но, согласен.
(no subject) - walter82 - Dec. 20th, 2009 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - margret_stwt - Dec. 20th, 2009 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Dec. 20th, 2009 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Dec. 20th, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - margret_stwt - Dec. 20th, 2009 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - margret_stwt - Dec. 20th, 2009 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - margret_stwt - Dec. 20th, 2009 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - margret_stwt - Dec. 20th, 2009 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Dec. 20th, 2009 09:13 am (UTC) - Expand
starwalker62as
Dec. 20th, 2009 08:18 am (UTC)
Плохо выученный урок
Всё это уже было. И в истории и в литературе. Но история мало кого учит, а литература,… к сожалению стали меньше читать. А жаль. Вспомните "преступление и наказание" великого русского писателя Достоевского. Теория Раскольникова о том, что есть тварь дрожащая и есть те, кому всё позволено. И к чему приводят такие теории. Убита старуха процентщица, и безвинное дитя. А в жизни… Теория классовой борьбы Ленина, Сталина, теория национального превосходства Гитлера. А теории Пол – Пота. Да разве в истории человечества мало было таких "теоретиков" и работающих с ними в паре палачей практиков. Сколько миллионов людей у них на совести у каждого? Дайте большего могущества Саакашвили – и мир содрогнется, прольётся столько крови. Но "бодливой корове Бог не дал рога". История учит тому, что она ни кого не учит….
scinic
Dec. 20th, 2009 09:27 am (UTC)
Re: Плохо выученный урок
Сравнение с Раскольниковым очень интересно! и очень близко

Это точно. История никого не учит
(Anonymous)
Dec. 20th, 2009 08:28 am (UTC)
Мишаню на кол,стеклом залить чтоб долгие годы непортился и вместо взорваного мемориала в назидание остальным марионеткам запада поставить.Кто с мечём к нам придёт тот по е..лу и получит.
scinic
Dec. 20th, 2009 09:30 am (UTC)
это слишком жестоко...
(Anonymous)
Dec. 20th, 2009 08:38 am (UTC)
Пора переименовать все грузинские названия улиц и т.д. на законно Российские.. с идиотами надо вести себя по идиотски..
scinic
Dec. 20th, 2009 09:28 am (UTC)
Не стоит опускаться до их уровня. И тем более менять названия. Те, в честь кого у нас названы улицы, никак не причастны к делам Саакашвили
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 20th, 2009 11:21 am (UTC) - Expand
onshe33
Dec. 20th, 2009 09:12 am (UTC)
Он просто сошел с ума.
scinic
Dec. 20th, 2009 09:29 am (UTC)
Мне кажется, ты права
dim117
Dec. 20th, 2009 09:18 am (UTC)
При другом исходе войны, вполне закономерно, что Саакашвили бы никогда не родился, или 21 декабря 1967 года на свет появился бы не будущий президент Грузии, а простой рабочий, который бы выращивал бы баранов для Империи, но ведь это уже параллели. Как получилось, так и получилось. Его можно понять. Человек в бессилии начинает разрушать, всё что рядом, оно и понятно что он разрушает. Бессилие и злость. Ничего лишнего )
scinic
Dec. 20th, 2009 09:48 am (UTC)
>>> Человек в бессилии начинает разрушать, всё что рядом, оно и понятно что он разрушает. Бессилие и злость. Ничего лишнего )

Полностью согласен.

>>> Его можно понять

Не согласен
(no subject) - dim117 - Dec. 20th, 2009 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 20th, 2009 10:06 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 20th, 2009 10:37 am (UTC)
насрать на грузию
А мне насрать на грузию, грузинов, грузинок, грузинчиков, грузчиков, грузила, грузовики, грузди... нет на грузди не насрать. Пусть они там чего хотят, то и взрывают. Пох! Нравится когда они в москве в своих палят... Тоже пох! Их бы ещё всех собрать в несколько сотен эшелонов и в их горы из России вывезти, нах ! Или дать 48 часов, чтобы сами выехали (чтоб не тратиться). И не пускать больше. Всё равно одни ворюги, мошенники, грабители и прощелыги. И не только грузинов, кстати. Азерботов тоже можно. От них один вред для РФ.
А про историческую память всё достаточно спорно... Как историю написали (в большинстве своём порхатые), такая и память... Нет ничего однозначного, кроме своей земли, своей семьи и своего Рода.
(Жека-русский)
scinic
Dec. 20th, 2009 08:01 pm (UTC)
Re: насрать на грузию
В принципе нет ничего однозначного, и гребстипод одну гребёнку всех Грузин и Азербайджанцев не правильно.
elchka
Dec. 20th, 2009 11:05 am (UTC)
Сволочи просто, но за это все равно придется платить
scinic
Dec. 20th, 2009 08:02 pm (UTC)
Возможно, когда-нибудь...
ladyokey
Dec. 20th, 2009 07:28 pm (UTC)
Я только что увидела по ТВ об этой ужасной акции и гибели невинных людей. Я давно перестала понимать, что творится в Грузии.
scinic
Dec. 20th, 2009 08:04 pm (UTC)
Как сказал выше dim117: Человек в бессилии начинает разрушать, всё что рядом, оно и понятно что он разрушает. Бессилие и злость.

Это единственное объяснение, которое можно дать.
kuklin_r
Dec. 20th, 2009 08:17 pm (UTC)
мне кажется Саака уже не понимает что делает.
scinic
Dec. 20th, 2009 08:22 pm (UTC)
Мне кажется, что он просто уже не знает что ещё сделать.
(Deleted comment)
scinic
Dec. 21st, 2009 03:47 am (UTC)
Этого многие не понимают. Но кому-то эт нужно.

Чтобы быть местными царьками, например
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Dec. 21st, 2009 04:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Dec. 21st, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Dec. 21st, 2009 04:42 pm (UTC)
Уже давно. Или окончательно.
lauroslacrima
Dec. 21st, 2009 11:22 pm (UTC)
Вообще, как мне кажется, стоит пообщаться с различнми представителями грузинского народа и уже после делать выводы. Я тоже поспешил с выводами. Может быть для них все напротив хорошо? Это же нам неизвестно, оппозиция и у нас есть... Может быть это даже не столько провокация, сколь очередное отведение глаз от более значимых проблем?
( 44 comments — Leave a comment )