?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кароч, звонит мне вчера подружко, типа побазарить, говорит, "ну ты прикинь какой пипец, у старшего днюха, десять, хочет гитару, а у меня с филками жопа, а отец его меня послал, и ваще пипец"

Ну а я чо, у меня та же жопа, посмотрела, почем те гитары, дорого.

Звонит подружка сегодня, "фокса, грит, у меня походу белая белка, ща смотрю в окно, а там на кусте висит гитара", ну чо, вышла посмотрела, нормальная такая гитара, двух струн не хватает, а так ништяк все, ребенок счастлив, тащемта пофиг, на чем учится, за деньги они бы не купили никогда.

взял у Фоксы. Там без цензуры:)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
scinic
Dec. 17th, 2009 09:23 pm (UTC)
Сам в шоке:)
onshe33
Dec. 17th, 2009 09:49 pm (UTC)
Офигеть ...прям рождественский подарок ДМ))
scinic
Dec. 18th, 2009 10:13 am (UTC)
Да))
delanetmne
Dec. 18th, 2009 06:46 am (UTC)
пойду почитаю без цензуры)))
scinic
Dec. 18th, 2009 10:14 am (UTC)
Круто, да?:)
sumerkirazuma
Dec. 18th, 2009 01:24 pm (UTC)
Глючная история :-))) Моя собака тоже постоянно вещи находит на улице, когда гуляет. То сумочку женскую и ходит с ней потом, как дамочка, держа в зубах, то биту бейсбольную. Перед входом в дом у нее находки забирают :-))
Но чтоб гитару найти на дереве - это слишком! Вывод? Главное - хорошо попросить и очень захотеть!
scinic
Dec. 18th, 2009 03:19 pm (UTC)
Наверное, так и есть:)
altera_inc
Dec. 18th, 2009 06:41 pm (UTC)
Смотрел фильм "Де жавю"?
"Не верю в бога. Всю жизнь просил у бога велосипед, а он мне его не дал..." И тут - бабац! - падает велосипед. А перед этим показывали, что предшествовало падению наверху :))))
scinic
Dec. 18th, 2009 06:50 pm (UTC)
Ой блин:) Это какой из них, просто я знаю несколько фильмов с таким названием:) Но эпизода не помню:)))
altera_inc
Dec. 18th, 2009 08:37 pm (UTC)
Русский какой-то.
Киллер, Мистер Поллак, память потерял... И поверил в ту "легенду", которую для киллера сочинили...
scinic
Dec. 18th, 2009 08:38 pm (UTC)
Фильм мне нравится:) Но велосипед не помню
dobrejshij
Dec. 20th, 2009 01:33 pm (UTC)
Не каждый день гитары на кустах висят :)
scinic
Dec. 20th, 2009 09:02 pm (UTC)
Это точно:)
( 13 comments — Leave a comment )