?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14.51 КБ
Дочитав послание до конца, я понял, что президент непозволительно мало коснулся темы здоровья молодёжи. В частности вредных привычек, таких как пристрастие к алкоголю и курению. А ведь это одна из основных проблем нашего общества. Причём по поводу которой, нельзя сказать: вот когда депутаты перестанут бухать...

Образ курящего и пьющего человека мы видим в кино, в музыке, в литературе. И практически всегда он притягателен. Тот же доктор Хаус пьёт виски по чёрному, а всем нравится. В сериале "универ" по ТНТ серии через одну завершаются пьянкой. А ведь это не правильно. Не говоря уже о том, какое число положительных героев курят.

Я, раньше не верил в то, что можно курить, потому, что это красиво или стильно. Но недавно, моё мнение изменилось. Сначала, я получил предложение в одной социальной сети вступить в группу каких-то там клубных сигарет, которые идеально дополнят ваш клубный образ.

Потом я увидел запись от lazaridisа в которой говорилось, о том, что многие курят из "эстетического удовольствия". То есть им нравится, как выглядит человек с сигаретой. "Мне нравится поза, нравится смотреть на сам процесс выпускания дыма изо рта. Есть люди, которые делают это безобразно. Но некоторые - так, как будто это настоящее искусство!"

1. Всем давно ясно, что приписка "Минздрав предупреждает" совершенно неэффективна. Поэтому, я считаю было бы правильным:

Одним из вариантов борьбы против алкоголя и табака "обезличивание" упаковки.

То есть если это сигареты, то одной стандартной пачки, стандартного образца, одного цвета, и сигарета тоже должна быть сделана по стандарту. Допустим, жёлтый фильтр и белая бумага. Хотя, я бы предложил фильтр или всю сигарету сделать цвета детской неожиданности. Название компании писать шрифтом Arial и чтобы оно занимало столько же места, сколько и надпись о том, что курение опасно. На самих же сигаретах марку не писать.
7.67 КБ
Для алкоголя, хотя бы для слабоалкогольных напитков пива и коктейлей, сделать такое же обезличивание. Стандартна бутылка (банка), стандартная этикетка и лишь название будет их отличием. И то, сделать такую упаковку, чтобы открыв бутылку, человек автоматически отрывал и название. Но это уже из разряда фантастики.


Неплохим вариантом я считаю, также надписи с различными названиями болезней на пачке с сигаретами или на бутылке с алкоголем. Которые бы были, единственными (кроме названия) отличительными чертами. Причём не в такой форме, как: курение убивает, или от употребления алкоголя возникает цирроз печени.

А краткие и информативные: Рак лёгких. Инфаркт. Импотенция. Цирроз. Которые по размеру были бы, словно названия напитков или сигарет. При таких условиях сама привлекательность процесса была бы меньше.

И не надо говорить о том, что это не подействует и дело не в рекламе. Не зря ведь, компании постоянно тратятся на ребрендинги, изменяя упаковку под обстановку.

2. Контроль над телевидением. Конечно, я не говорю о том, чтобы запретить показывать фильмы с курящими персонажами. Но запретить курить в различных шоу, я считаю правильным. Всё таки тот же Воля в камеди клабе приносит огромную пользу табачным кампаниям. А отсутствие алкоголя и сигарет, думаю, не обеднит телепередачи.

3. Самое сложное. Перестать культивировать алкоголь как символ праздников и отдыха. Насколько реально представить себе сейчас праздник без спиртного? Новый год без шампанского? А френдленту, хоть без одного поста сводящегося к двум словам: пятница и бухаем! Сделать образ курящего или пьющего человека не притягательным, а наоборот отталкивающим. Это не просто, и не надо меня спрашивать как. Я уверен, при желании и нормальном заказе от государства пиарщики смогли бы это сделать.41.50 КБ
4. Самый жёсткий шаг. Повысить возраст, с которого разрешено покупать алкоголь и сигареты до 21 года. Часто продавцы, продают сигареты и спиртное несовершеннолетним не потому, что им пофиг кто покупает, а потому, что человек уже вполне выглядит на восемнадцать, как, например "малыш" с которым ходила одна блоггерша в рейд по магазинам. Если ещё установить продажу только при предъявлении документов, в которых указан возраст... Но такая ведь волна поднимется!

5. А это личная просьба многих некурящих. Запрет на курение если не в общественных местах, то хоть на остановках и в подземных переходах. Ибо аж бесит иногда. Это не ущемление прав курильщиков. Это отстаивание прав не курящих людей.

6. Сухой закон не предлагать.

7. Повышение цен вроде на январь политики задумали. Об этом пока писать не буду.


А как вы считаете? Как нужно бороться с этими проблемами?

P.s. Кроме того, когда спонсором сборной России становится пиво, мало того что это совсем неправильно, так она ещё не едет на чемпионат мира.Рейтинг блогов

Comments

( 343 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
afrin_ptz
Nov. 23rd, 2009 10:21 am (UTC)
"Повысить возраст, с которого разрешено покупать алкоголь и сигареты до 21 года."
А в армию и жениться с 18-ти, ога :) Тогда пропорционально надо поднимать все, в чем есть ограничение по возрасту.
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:35 am (UTC)
А в США машину водят с 16, ога. А пить можно в 21. И в армию в 18.
(no subject) - mobilekid - Nov. 23rd, 2009 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Nov. 23rd, 2009 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrin_ptz - Nov. 23rd, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrin_ptz - Nov. 24th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrin_ptz - Nov. 25th, 2009 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 25th, 2009 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrin_ptz - Nov. 25th, 2009 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 25th, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
onshe33
Nov. 23rd, 2009 10:26 am (UTC)
Надо начинать со школы и чем раньше тем лучше...показывать достаточно эффективные фильмы про курение и пьянство, показать что происходит с людьми и как они деградируют..тогда у детей это будет вызывать негатив, а так ничего не изменится никогда..
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:38 am (UTC)
Согласен надо с детства это делать. Нужно, чтобы не было красивого образа сигарет и алкоголя и их красивой, яркой упаковки привлекающей внимание. И надо, чтобы родители подавали пример.
dobrejshij
Nov. 23rd, 2009 10:27 am (UTC)
О да! Бороться надо. И варианты предложены хорошие на мой взгляд. Самое главное поменять отношение людей к алкоголю, сигаретам и наркотикам, чтобы люди сами понимали, что это им не нужно.
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:39 am (UTC)
Отношение, это главное. Но надо делать это так, чтобы не возымело обратный эффект
(no subject) - dobrejshij - Nov. 23rd, 2009 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrejshij - Nov. 23rd, 2009 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrejshij - Nov. 23rd, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrejshij - Nov. 24th, 2009 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2009 04:18 am (UTC) - Expand
tracer_k
Nov. 23rd, 2009 10:32 am (UTC)
я не считаю нужным бороться, т.к. алкоголм не злоупотребляю, даже на безалкогольное пиво перешёл...
а то что я курю, я не считаю особо вредным
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:40 am (UTC)
Ром, ты нет, а молодёжь, дети?
(no subject) - tracer_k - Nov. 23rd, 2009 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tracer_k - Nov. 23rd, 2009 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tracer_k - Nov. 23rd, 2009 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
valse_boston
Nov. 23rd, 2009 10:34 am (UTC)
только не запретами - это бессмысленно и бесполезно... хорошие психологи должны придумать хорошую модель, которую надо не спеша "вкладывать" в мозги людей с детства.

попиарю сейчас пост у себя, может придут люди с дельными мыслями :)
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:41 am (UTC)
А как ты видишь эту хоршую модель?

Спасибо!
(no subject) - valse_boston - Nov. 23rd, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - valse_boston - Nov. 23rd, 2009 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:07 am (UTC) - Expand
lamia
Nov. 23rd, 2009 10:43 am (UTC)
Бороться надо тогда, когда это стало проблемой. До этого момента бороться не интересно :)
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:45 am (UTC)
А сейчас это не проблема?
(no subject) - lamia - Nov. 23rd, 2009 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia - Nov. 23rd, 2009 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia - Nov. 23rd, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia - Nov. 23rd, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
chuba
Nov. 23rd, 2009 10:47 am (UTC)
Включу в следующий дайджест.

А по теме - известно как:

ценовая политика + пропаганда + чисто моральный и умственный уровень населения + собственная воля каждого
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:10 am (UTC)
Да. + уменьшение рекламы
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:17 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 23rd, 2009 10:52 am (UTC)
Проблема в пропаганде прежде всего, как написал автор мы без этого не можем представить себе ни праздника, ни успешного человека.Тут можно даже рассмотреть план по ликвидации русских как нации, предложенный американцами после 2й мировой, не помню как он точно называется.
Но основная проблема в следующем, в нас очень сильно засело:
а)Если куришь, значит крутой, большинство школьников из-за этого начинаю курить и приобретают эту привычку. Тоже можно сказать и про алкоголь.
б)Если нам говорят не делать(курить или пить) нужно обязательно это попробовать, это же запретный плот. Тут кстати очень полезно применить прием воспитания, когда детям своим разрешают пить и курить, но при этом выносят мозг о последствиях
в)В нас слишком много равнодушия, никто не поможет больному человеку, который например, просто упал на улице, никто не отругает школьника с сигаретой или спиртным, много раз видел такую картину, все торопятся, всем некогда.

После распада СССР мы потеряли прослойку активистов, которые не могли быть равнодушными к проблемам незнакомого человека,переход в демократический мир их просто убил, поскольку именно на них наживались все кому не лень, мы потеряли общественное сознание. А ведь в мои школьные дни мы боялись перед незнакомыми людьми вести себя не так, это был даже не страх, а осознание того, что поступаешь плохо, сейчас нет этого чувства у молодежи.

Все что нам нужно, это восстановить институты семьи и воспитания, но это только первый шаг.
scinic
Nov. 23rd, 2009 10:56 am (UTC)
Согласен, но сколько это по времени займёт? как это искоренить?
(no subject) - dobrejshij - Nov. 23rd, 2009 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:11 am (UTC)
Хоть не куришь:)
master2mobi
Nov. 23rd, 2009 10:57 am (UTC)
запрещать не нужно. это безполезно. все пункты обречены на провал. причем это уже было. а вот пытаться поднять планку возраста с которого начинают употреблять - это уже более реально.
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:12 am (UTC)
Почему все пункты обречены на провал?

ПОвыить планку, это тот пункт, который самый маловероятный в исполнении
(no subject) - master2mobi - Nov. 23rd, 2009 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - master2mobi - Nov. 23rd, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
politdrug
Nov. 23rd, 2009 11:07 am (UTC)
с трудом верится в эффективность каких-то мер
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:14 am (UTC)
Почему же?
(no subject) - politdrug - Nov. 23rd, 2009 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - politdrug - Nov. 23rd, 2009 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - politdrug - Nov. 23rd, 2009 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - politdrug - Nov. 23rd, 2009 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:15 am (UTC)
Кстати! Вариант!

Ведь вместо сигарет полынь курить не будут:)Только это хрен сделают:(
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 12:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 01:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 01:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 01:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 02:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 02:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chuba - Nov. 24th, 2009 02:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chuba
Nov. 23rd, 2009 11:17 am (UTC)
Как он взлетал хорошо теперь видно.
(no subject) - lauroslacrima - Nov. 23rd, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lauroslacrima - Nov. 23rd, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuba - Nov. 23rd, 2009 12:11 pm (UTC) - Expand
vbeelokurskiy
Nov. 23rd, 2009 11:25 am (UTC)
Знакомый и пил и курил. Пытался кодироваться и посещал подобные мероприятия. Имел кучу оговорок, почему не может бросить.
Бросил в один день - как обрезало. Потому как сам сильно захотел.

Мораль? Подумайте сами...
scinic
Nov. 23rd, 2009 12:29 pm (UTC)
Сильно захотел или пришлось?

Я понимаю, всё зависит от желаний человека, но ведь можно подсказать "желание" человеку не начинать?
(no subject) - vbeelokurskiy - Nov. 23rd, 2009 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Nov. 24th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
ravik_06
Nov. 23rd, 2009 11:26 am (UTC)
"краткие и информативные: Рак лёгких. Инфаркт. Импотенция. Цирроз. Которые по размеру были бы, словно названия напитков или сигарет" - в США выпускаются сигареты "Чёрные лёгкие курильщика". С тех пор как узанл об этой марке, мечтаю их покурить :)
scinic
Nov. 23rd, 2009 11:47 am (UTC)
А ты бы хотел покурить импотенцию? Или выпить инфаркт?
(no subject) - ravik_06 - Nov. 23rd, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 23rd, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Nov. 24th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Nov. 24th, 2009 08:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 343 comments — Leave a comment )