?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глора пост

Салют!

Вы видели, видели?:))
Как Ростов у ЦСКА выиграл 2:0:))
Почти никогда не смотрел матчи Ростова, но тут всей компании собрались болеть:)
И не зря:)))
Короче счастья от победы до фига и больше:)) так держать!:))

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
vladomir2011
Mar. 12th, 2016 06:52 pm (UTC)
И я за соседей рад!!!Смотрел.
scinic
Mar. 12th, 2016 07:03 pm (UTC)
Это хорошо:))
dslavd
Mar. 12th, 2016 07:25 pm (UTC)
Не фанат, но присоединюсь к ликованию)
scinic
Mar. 12th, 2016 07:31 pm (UTC)
Я тоже не фанат:))
adis_71
Mar. 12th, 2016 07:33 pm (UTC)
Молодцы да )
scinic
Mar. 12th, 2016 07:35 pm (UTC)
Не то слово:))
a_tushin
Mar. 12th, 2016 07:41 pm (UTC)
я нет :(
scinic
Mar. 13th, 2016 06:34 am (UTC)
ну бывает
ishura
Mar. 12th, 2016 10:53 pm (UTC)
Святое дело сделали - москвичей обули:)
scinic
Mar. 13th, 2016 06:34 am (UTC)
бггг да)
mudlaws
Mar. 13th, 2016 05:54 am (UTC)
а вот и кузьма попёрла
scinic
Mar. 13th, 2016 06:36 am (UTC)
ну блин
mudlaws
Mar. 13th, 2016 06:38 am (UTC)
и глорьё, что бы не расслаблялись
scinic
Mar. 13th, 2016 06:40 am (UTC)
это да:)
alexdel
Mar. 13th, 2016 09:31 am (UTC)

Самое забавное, что у сеня в ленте повылазили локомоты не в поздравлением Ростова, а  нытьем что кони пиз#ец ;)

scinic
Mar. 13th, 2016 02:10 pm (UTC)
ну это нормально:)
borman_b
Mar. 13th, 2016 02:29 pm (UTC)
Я пропустил(
scinic
Mar. 13th, 2016 02:30 pm (UTC)
Напряжённый был матч
taransv
Mar. 13th, 2016 02:58 pm (UTC)
Главнее что бы хорошо играли.
scinic
Mar. 13th, 2016 03:01 pm (UTC)
Или результативно:)
novser
Mar. 13th, 2016 03:10 pm (UTC)
не, не видели и даже не знали )
scinic
Mar. 13th, 2016 03:11 pm (UTC)
И кто на каком месте тоже?:)
novser
Mar. 13th, 2016 04:16 pm (UTC)
Ага. Вообще не болельщик нифига ))
novser
Mar. 13th, 2016 04:17 pm (UTC)
Даже не знаю о футболе или хоккее речь идет ))))
scinic
Mar. 13th, 2016 04:27 pm (UTC)
бггг это нормально:))
margarita_nik
Mar. 13th, 2016 03:30 pm (UTC)
я не видела, но уже слышала)
scinic
Mar. 13th, 2016 03:31 pm (UTC)
У нас соседи тоже слышали:))
igfn
Mar. 13th, 2016 03:48 pm (UTC)
Поздравляю, теперь главное хорошо продолжить
scinic
Mar. 13th, 2016 03:49 pm (UTC)
Да, впереди ещё множество игр:)
skrust
Mar. 13th, 2016 03:51 pm (UTC)
мои поздравления! ))
scinic
Mar. 13th, 2016 04:06 pm (UTC)
да я рад:))
3000top
Mar. 13th, 2016 04:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
scinic
Mar. 13th, 2016 04:07 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Какая неожиданность:)
alex_akishin
Mar. 13th, 2016 05:16 pm (UTC)
Мирного вечера!
scinic
Mar. 13th, 2016 06:56 pm (UTC)
И вам!:)
pozitivnaja_n
Mar. 13th, 2016 09:15 pm (UTC)
Не смотрела, но поздравляю)
scinic
Mar. 14th, 2016 07:50 pm (UTC)
Ахах, спасибо:)
lady_catari
Mar. 14th, 2016 05:22 am (UTC)
Поздравляю.)
scinic
Mar. 14th, 2016 07:50 pm (UTC)
Я передам команде:))
kladez_zolota
Mar. 14th, 2016 08:40 am (UTC)
Я не смотрю матчи.
scinic
Mar. 14th, 2016 07:49 pm (UTC)
Я тоже почти не смотрю:))
inna1903gr
Mar. 14th, 2016 06:28 pm (UTC)
ой
что-то я давно футбол не смотрела)
ну ничего, ЧМ скоро!)
scinic
Mar. 14th, 2016 07:49 pm (UTC)
Не очень то и скоро:)
julia_shahray
Mar. 14th, 2016 09:29 pm (UTC)
поздравляю))
scinic
Mar. 14th, 2016 09:37 pm (UTC)
:))
kirill_potapov
Mar. 15th, 2016 03:56 am (UTC)
Классная игра была. Ростов отлично выглядел, как результат - победа!
scinic
Mar. 15th, 2016 04:08 am (UTC)
именно так:)
lusia_lusi
Mar. 18th, 2016 06:21 am (UTC)
Я не болельщица, так что не видела, хотя раньше футбол мне нравился)
scinic
Mar. 18th, 2016 06:33 am (UTC)
Так то я тоже не болельщик:))
( 49 comments — Leave a comment )