?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто прав?

Салют!

 

 

Рассказал мне тут друг историю с задолба.ли и вышел у нас с ним небольшой спор. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной ситуации. Собственно, вот она:

 

взгляд со стороны иностранцы
Была недавно история о том, как по-разному относятся к беременным кавказцы и русские. Я бы пропустила её мимо, если бы не случай в кафе в пятницу.

 

Сидим небольшой компанией в зале для курящих. За соседним столом — компания побольше, человек двенадцать, за другим — трое мужчин с ярко выраженной кавказской внешностью. Курят и те, и другие. В дверях появляется и направляется к нашему столику моя подруга, девушка с семимесячным животом. Три кавказца за соседним столом немедленно гасят сигареты, едва её увидев, ни слова не сказав друг другу. Разумеется, за другим столом так не сделал ни один, в том числе девушки. Чуть позже оттуда послышалось:

 

— Нех#р таким делать в местах, где курят.

 

А морали, в общем, никакой.

 

Так вот вопрос кто прав, а кто нет?

Poll #1931039 mobile-poll

кто прав?

Девушка идущая в курящий зал на седьмом месяце
8(42.1%)
Мужики говорящие, что нех#р там таким делать и курящие при беременной
11(57.9%)

Обоснование приветствуется.

 

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
adis_71
Aug. 27th, 2013 07:47 am (UTC)
А зачем она действительно зашла если знала, что это зал для курящих?
scinic
Aug. 27th, 2013 07:51 am (UTC)
Об этом история умалчивает
scinic
Aug. 27th, 2013 07:52 am (UTC)
А почему ты проголосовал, что она права?
adis_71
Aug. 27th, 2013 07:59 am (UTC)
Блин, я перепутал. Думал, что в вопроснике стоит вопрос - "Кто не прав", а там "Кто прав" ))
scinic
Aug. 27th, 2013 08:05 am (UTC)
Я так и понял
anmo_222
Sep. 7th, 2013 11:55 am (UTC)
я вот тоже перепутала
правы они, на мой взгляд
novser
Aug. 27th, 2013 07:48 am (UTC)
А какое должно быть обоснование, не пойму? Все предельно ясно и так. Зал для курящих и никто ничего не нарушает. Вот если бы они просто курили там где не положено курить то тогда другой разговор.
scinic
Aug. 27th, 2013 07:53 am (UTC)
Ну ведь есть мнение, что все должны были затушить
novser
Aug. 27th, 2013 08:00 am (UTC)
Ну и что с того толку? Вот затушили они и весь дым сразу исчез типа.
Головой надо просто думать, некоторым когда куда-то идут.
scinic
Aug. 27th, 2013 08:04 am (UTC)
Абсолютно точно. Сразу все проветрилось и ромашками воздух наполнился:)
samusforever
Aug. 27th, 2013 08:01 am (UTC)
если она зашла в зал для курящих,то действительно курящие не должны были тут же гасить сигареты!
а что касается того,что кавказцы затушили сигареты.....ну они просто воспитаны так1
курить в присутствие беременной-нельзя!
scinic
Aug. 27th, 2013 08:03 am (UTC)
Согласен по каждому пункту. Но и беременной рваться в курящий зал тоже нельзя
samusforever
Aug. 27th, 2013 08:09 am (UTC)
да! это правда!
а может быть она и сама курит или ничего не имеет против курящих рядом!
в принципе......это не может повредить ребенку!
scinic
Aug. 27th, 2013 08:12 am (UTC)
Если сама курит или ничего не имеет против вообще пипец значит.
То есть не может повредить ребенку?
samusforever
Aug. 27th, 2013 08:21 am (UTC)
ребенок в утробе матери достаточно сильно защищен от внешних факторов!
хотя поберечься нужно,безусловно!
scinic
Aug. 27th, 2013 08:23 am (UTC)
Мне кажется оно по любому влияет. Хотя бы на мать
konoplyov
Aug. 27th, 2013 08:00 am (UTC)
Мужики, конечно. Мест для курящих всё меньше и меньше, и если они будут оккупироваться беременными, то это плохо.

Но и кавказцы тоже правильно поступили

Edited at 2013-08-27 08:00 am (UTC)
scinic
Aug. 27th, 2013 08:01 am (UTC)
Вообще по хорошему если они ждали беременную то и сели бы а некурящий зал и выходили бы покурить
anmo_222
Sep. 7th, 2013 11:56 am (UTC)
тоже верно
mk_rama
Nov. 13th, 2013 05:29 am (UTC)
Мы с подружкой когда по заграницам мотались, всегда в некурящий садились и я просто выходила покурить на улицу, хотя это и стоило мне некоего комфорта. Она кстати не была беременной.
Эт я к чему? А, к тому что мужики правы так то.
carinamirnaya
Aug. 27th, 2013 08:13 am (UTC)
ну как бы мужики вообще на своем месте. претензий не должно быть.

у меня аллергия на сигаретный дым, я задыхаться начинаю, но я и не сижу в зоне для курящих.

а вот людям, идущим, например, от метро и дымящим, я искренне про себя желаю медленной и мучительной смерти. потому что ты идешь по достаточно узкой дороге, и на тебя весь дым. ты обгоняешь одного, потом другого. и они все курят, и все это на тебя. вот этого я просто не могу терпеть... это искреннее неуважение к остальным.

scinic
Aug. 27th, 2013 08:22 am (UTC)
Ооо! Это да. А совсем пипец это курящие в лифтах и подземных переходах, для них в аду заготовлено отдельное место
carinamirnaya
Aug. 27th, 2013 08:23 am (UTC)
а в подъездах? ты прям целиком оборачиваешься в этот чад. приходишь домой, как будто обкурился.. вся одежда прокурена, волосы прокурены..
scinic
Aug. 27th, 2013 08:27 am (UTC)
Тоже самое, да
mashka_dolban
Aug. 29th, 2013 06:59 am (UTC)
это у тебя временный эффект)
ayuthaya
Aug. 27th, 2013 08:16 am (UTC)
Беременные наверное вообще должны сидеть в углу все девять месяцев и лишний раз не показываться чтобы ни дайбох лишний раз не доставить неудобства курящим мужикам.
Вообще вопреки всем прописанным законам курят и в парках (где по идее беременным гулять должно быть самая польза). И в лифтах. И везде. Поэтому если бы эти правил неукоснительно соблюдались, то можно было бы конечно беременной женщине найти какие -то другие места.
В таких вопросах я думаю что окружающим следовало бы руководствоваться не просто прописанными правилами, а и немного думать головой. Кавказцы подумали. Нашим по**уй правила же на их стороне. Но я хочу сказать что даже если бы была табличка гласила не курить, виновата была бы всё равно беременная женщина. У нас же закон джунглей - кто сильнее тот и прав.
scinic
Aug. 27th, 2013 08:31 am (UTC)
Не соглашусь. Беременная не должна сидеть дома, а те кто курит в подъездах сволочи подонки немцы переодетые. Но! Головой тоже надо думать. И самой идти туда где накурено ( как верно подметили в комментариях дым после тушения сигареты сразу не исчезает) если есть вариант идти в ненакуренное помещение значит самому себе быть врагом.
dutch_s
Aug. 27th, 2013 08:20 am (UTC)
Кавказцы - молодцы.
Но девушка не права. Она знает, что там будет накурено, и всё равно туда идёт.
scinic
Aug. 27th, 2013 08:24 am (UTC)
Именно так
dim117
Aug. 27th, 2013 08:38 am (UTC)
В истории нормальных нет, потому как курить - здоровью вредить.
scinic
Aug. 27th, 2013 07:52 pm (UTC)
истинно так!
sabpost
Aug. 27th, 2013 09:35 am (UTC)
курение во время берености (активное или пассивное) крайне нездорово для матери и реально опасно для ребёнка.
мы с женой люди курящие (3-5 сигарет в день) но во вреемя обоих беременостей, жена не курила совсем, а я по вечерам выходил на получасовой "променад" что-бы перекурить и успеть проветрица.

поведение девушки крайне не умно.
scinic
Aug. 27th, 2013 07:52 pm (UTC)
это мягко сказано
miraleta
Aug. 27th, 2013 10:03 am (UTC)
Ну... не хочется никого обижать, но я тоже была в положении и сама несла ответственность за себя и малыша,соответственно,не шла в места для курящих.
scinic
Aug. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
Я тоже так считаю. Надо думать головой
valushka007
Aug. 27th, 2013 11:13 am (UTC)
А вот мое мнение такое, что тут больше от мужчин зависит, уважают они кого-то кроме себя или нет. Наши - нет и это видно. А на кавказе да, при всем их ущемлении девушек в правах, видно, что элементарно травить человека никто не хочет
scinic
Aug. 27th, 2013 07:42 pm (UTC)
Так все равно девушка сама решила потравиться
dslavd
Aug. 27th, 2013 03:24 pm (UTC)
Не хватает третьего варианта, что и та сторона и другая не правы.
scinic
Aug. 27th, 2013 07:37 pm (UTC)
для этого есть комментарии:))
ognnik
Aug. 27th, 2013 05:00 pm (UTC)
салют
scinic
Aug. 27th, 2013 07:36 pm (UTC)
привет привет:)
alexdel
Aug. 27th, 2013 07:17 pm (UTC)
привет Олег!

в данном упроснике оба утверждения верны (и они неправы и она неумная). голосовать поэтому не стал.
alexdel
Aug. 27th, 2013 07:19 pm (UTC)
но мужики конечно в меньшей сиепени неправы :-) зал для курящих же :-). и об этом же заранее всем было известно :-)
scinic
Aug. 27th, 2013 07:33 pm (UTC)
Таки да, есть такое дело.
alexyv
Aug. 27th, 2013 08:28 pm (UTC)
Вопрос, конечно, спорный… Кавказцы молодцы, что затушили сигареты, хотя, по идее, и не обязаны. С другой стороны, дым ведь никуда не делся, поэтому беременная девушка сама бы должна понимать, что идти в зал для курящих не очень разумно.
mashka_dolban
Aug. 29th, 2013 06:57 am (UTC)
+100500. Вот и я так же думаю. Если друзья некурящие, чего они вообще пошли в зал для курящих. А если курящие, то и при ней курить будут
mashka_dolban
Aug. 29th, 2013 06:56 am (UTC)
а за ее столиком курили?
nebesserde4naya
Aug. 29th, 2013 04:46 pm (UTC)
а если бы в истории было такое еще объяснение:идет беременная девушка-видит в окне кафе знакомых,хочет подойти поздороваться-пообщаться:) и что ей? с улицы звонить и просить друзей к ней выйти?:) это не в правилах и законах дело,а именно в отношении. к другим людям,к детям.поведение кавказцев вызывает уважение.
anatolij_921
Sep. 14th, 2013 10:07 am (UTC)
Оба варианта не понравились...

я б сказал... дура, что туда поперлась, но чувакам надо было взять пример с кавказцев.
( 49 comments — Leave a comment )