?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют!

Сорри за ещё один репост, но это настолько круто, что я не могу не поделиться:))



Одному из татранских медведей не повезло – он наткнулся на могучих туристов из России. После встречи он приходит в себя в Краковском зоопарке.

Граждане Российской Федерации Василий Дубенко (37 лет) и Алёша Павлович (29 лет), работники Челябинского металлургического комбината, проводили недельный отпуск в Закопане. (И заметьте никаких шуток про Челябинск! Тут всё серьёзно:)

20 августа они отправились на Морское Око. Экскурсию нарушил инцидент, в результате которого тяжкие телесные повреждения получил бурый медведь, живший в Долине Розтоки.

А теперь, как говорил Задорнов, наберите в грудь побольше воздуха!:) Тут вот должна вас переполнить гордость за свою страну

По сообщению работника Татранского национального парка:


«В 10:45 мы получили сигнал от туристов, идущих с Паленицы по направленнию к Морскому Оку, что двое мужчин бьют кулаками... медведя. Конечно, мы не поверили этому сообщению, но повторяющиеся звонки склонили нас к вмешательству. К нашему удивлению, на месте мы обнаружили лежащего без сознания медведя и двоих окровавленных граждан РФ, Василия Д. И Алёшу П.».

Как оказалось, указанные граждане вошли на территорию Национального парка, не заплатив за входной билет. Медведя они приняли за переодетого работника парка, а страх перед раскрытием обмана привёл к «профилактической» атаке.

«Мы не знали, что это медведь», - говорит смущённый Василий. – «Мы хотели только раз дать ему в морду, чтобы отцепился, - добавляет Алёша. – Ну, и началась драка».

В результате происшествия медведя, которого работники парка ласково называют Самсоном, усыпили и перевезли в Краков, где он попал на операционный стол в клинике. После наложения ему швов на черепе и удаления сломанного клыка Самсона отправили в зоопарк на лечение.

Несостоявшимся покорителям Морского Ока будет предъявлено обвинение в нарушении закона об охране природы от 16 апреля 2004 года, и им придётся заплатить за лечение животного.


Я как представлю эту картину как двое туристов, бьют морду медведю и орут отцепись блин, чо пристал!
Отцепись по хорошему, пока кости целы!
И потом: Ну, видит Бог, сам напросился!


Новость подсмотренна у papasha-mueller

Завершить хотелось бы словами из песни Игоря Растеряева:

Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги, все знают, с**ка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас!



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nati_flame
Aug. 26th, 2013 04:08 pm (UTC)
Русским конечно респект но медведя жалко
scinic
Aug. 26th, 2013 04:09 pm (UTC)
Тоже есть такое. Но он сам виноват, чо он не ушёл по хорошему?:) Посоны же полюбому просили:))
dymontiger
Aug. 26th, 2013 04:10 pm (UTC)
Я ху@ю без баяна:)))
scinic
Aug. 26th, 2013 04:17 pm (UTC)
примерно так я и написал:))
leshiy_1978
Aug. 26th, 2013 07:13 pm (UTC)
Это же и есть баян, причём фейковый.
http://pikabu.ru/story/russkie_turistyi_izbili_polskogo_medvedyanovost_ot_2009g_1507015
scinic
Aug. 26th, 2013 07:14 pm (UTC)
какой баян 3 часа назад всего там разместили:)
Да ради бога если истории и не было, её стоило выдумать!:)
zvizdachet
Aug. 26th, 2013 04:12 pm (UTC)
ну так медведь вроде как любил людей и не был диким
мда вот еслиб они русского Бурого обидели им бы мало не показалось
scinic
Aug. 26th, 2013 04:17 pm (UTC)
спорный вопрос:)) Надо будет провести эксперимент:))
kpect77
Aug. 26th, 2013 04:19 pm (UTC)
В очередной раз... Стыдно, что русский, бл!!!
scinic
Aug. 26th, 2013 04:20 pm (UTC)
И такое бывает
adis_71
Aug. 26th, 2013 04:19 pm (UTC)
Ну блин! Слов нет...
scinic
Aug. 26th, 2013 04:20 pm (UTC)
Что такое?:)

Edited at 2013-08-26 04:21 pm (UTC)
adis_71
Aug. 26th, 2013 04:25 pm (UTC)
Как что? Наши без приключений не могут :)
scinic
Aug. 26th, 2013 07:21 pm (UTC)
таки да:)
katoga
Aug. 26th, 2013 04:37 pm (UTC)
Медведя жалко, но пипец конечно)

Edited at 2013-08-26 04:41 pm (UTC)
scinic
Aug. 26th, 2013 07:21 pm (UTC)
адовая история:)
doktor_bolzen
Aug. 26th, 2013 04:41 pm (UTC)
ухаха)))))))))))
"почему гризли - руками забили!"))))
scinic
Aug. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
ггг:)
ognnik
Aug. 26th, 2013 04:44 pm (UTC)
вот уки
scinic
Aug. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
ну какие есть
valse_boston
Aug. 26th, 2013 06:17 pm (UTC)
ну медведи - это же практически свои люди. за что? )
scinic
Aug. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
ну знаешь бывает и своим людям лица бьют:))
dutch_s
Aug. 26th, 2013 06:20 pm (UTC)
Жалко зверюху. Он же ж не ожидал от людей такой засады.
scinic
Aug. 26th, 2013 07:22 pm (UTC)
таки да
dslavd
Aug. 26th, 2013 08:11 pm (UTC)
Во дают)
scinic
Aug. 27th, 2013 06:55 am (UTC)
Сам в шоке:)
matchgirl_ru
Aug. 27th, 2013 06:52 am (UTC)
ты еще культурно написал то, что они говорили)
scinic
Aug. 27th, 2013 06:54 am (UTC)
Волгодонск столица культуры Мира:)
( 28 comments — Leave a comment )