?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Европе задумались

А так ли уж плохо русские живут, если Европа сутками ломает голову как вытащить из кризиса Грецию и Испанию, Америка борется с торнадо и тайфунами, Азия на грани корейско-корейской войны, Ближний Восток и Африку буквально раздирают межэтнические и религиозные конфликты, и только в России уже несколько дней все разговоры о том, была ли та щука весом 21 кг? (с) Пикабу

Вот да, тоже про это думал, но так и не смог также правильно выразить мысль:)

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isursky
Aug. 1st, 2013 02:45 am (UTC)
Главное делать вид, что все хорошо, раз в Европе задумались, значит с конспирацией у нас все в порядке.
scinic
Aug. 1st, 2013 02:47 am (UTC)
Ну конечно:) Кроме щуки других вопросов не осталось:)
(no subject) - ksuthegrape - Aug. 5th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - adis_71 - Aug. 1st, 2013 03:01 am (UTC) - Expand
mudlaws
Aug. 1st, 2013 03:32 am (UTC)
ну, Беларусь тогда вообще лучшая страна.
scinic
Aug. 1st, 2013 04:53 am (UTC)
Таки да. Собираю уже документы на пмж туда
ljfoska
Aug. 1st, 2013 03:56 am (UTC)
А у Лукашенко сом крупнее:))
scinic
Aug. 1st, 2013 04:54 am (UTC)
Ну то сом, а то щука!
ce32reza
Aug. 1st, 2013 03:56 am (UTC)
дык потом же скажем ей: по щучьему велению, по моему хотению... и всё у нас получится...)
scinic
Aug. 1st, 2013 04:55 am (UTC)
И все счастливы, радуются несогласные обнимаются с согласными, мир дружба бентли везде:))
mol4anof
Aug. 1st, 2013 04:56 am (UTC)
юморист))) у всех беда а мы про щуку))
scinic
Aug. 1st, 2013 05:53 am (UTC)
Это наша главная беда:))
ognnik
Aug. 1st, 2013 05:11 am (UTC)
она вроде резиновая))
scinic
Aug. 1st, 2013 05:53 am (UTC)
Это кто так говорит резиновый:))
(Deleted comment)
scinic
Aug. 1st, 2013 05:53 am (UTC)
Какая?
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Aug. 1st, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lik_mi - Aug. 1st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 1st, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
berbajs
Aug. 1st, 2013 06:07 am (UTC)
Ну вообще всё в нашей жизни относительно...
scinic
Aug. 1st, 2013 06:12 am (UTC)
Еще Эйнштейн так говорил:))
(no subject) - berbajs - Aug. 1st, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 1st, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
valse_boston
Aug. 1st, 2013 06:42 am (UTC)
более важно, какие три желания она пообещала исполнить )
scinic
Aug. 1st, 2013 06:55 am (UTC)
Я думаю ВВП сам любые делания может исполнить:))
otchitchina
Aug. 1st, 2013 07:22 am (UTC)
кто больше?
scinic
Aug. 1st, 2013 07:36 am (UTC)
Re: кто больше?
Не ну в то время у нас на Дону это мальком считалось:)))
dutch_s
Aug. 1st, 2013 07:33 am (UTC)
Ну а всё-таки. Была она 21 кеге, или таки не была? ))
scinic
Aug. 1st, 2013 07:37 am (UTC)
Да какая разница?:)
(no subject) - dutch_s - Aug. 1st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
szerlock
Aug. 1st, 2013 08:46 am (UTC)
жизнь налаживается значит..
scinic
Aug. 1st, 2013 09:50 am (UTC)
Жить стало лучше жить стало веселей
romti
Aug. 1st, 2013 09:21 am (UTC)
Ага, пусть голову ломают ))
scinic
Aug. 1st, 2013 09:49 am (UTC)
Именно:)
tabarhsak
Aug. 1st, 2013 10:54 am (UTC)
Лучше всего где нас нет,))
scinic
Aug. 1st, 2013 12:05 pm (UTC)
Нет лучше всего где есть я:)
my_name_s_busy
Aug. 1st, 2013 11:44 am (UTC)
А что Вам известно про условия вхождения в ЕС и их % в проекты Греции и Испании? Вот, как инфу проштудируете, напишите другой пост=)

ко--мент-ы жгут=)
scinic
Aug. 1st, 2013 12:07 pm (UTC)
Как только получу экономическое образование сразу же займусь этим вопросом:))
(no subject) - my_name_s_busy - Aug. 1st, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 1st, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_name_s_busy - Aug. 1st, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 1st, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
ishura
Aug. 1st, 2013 02:53 pm (UTC)
Батька походу первый фишку просек
scinic
Aug. 1st, 2013 06:54 pm (UTC)
именно так:)
dslavd
Aug. 1st, 2013 03:18 pm (UTC)
Просто не заморачиваемся, живем на позитиве)
scinic
Aug. 1st, 2013 06:55 pm (UTC)
это правильно:)
hilarios
Aug. 1st, 2013 06:13 pm (UTC)
бггггг))) свалил наповал))
scinic
Aug. 1st, 2013 06:58 pm (UTC)
ну дык:)
erika_ever
Aug. 1st, 2013 06:53 pm (UTC)
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
scinic
Aug. 1st, 2013 06:59 pm (UTC)
:)))
abra_akbar
Aug. 5th, 2013 04:31 am (UTC)
Ну как бы... Какая страна - такая и политика. :-)
scinic
Aug. 6th, 2013 06:58 pm (UTC)
Ты сам её делал между прочим!:) Политику я имею в виду:)
kot_de_azur
Aug. 5th, 2013 05:36 am (UTC)
а мы день и ночь с коррупцией
scinic
Aug. 6th, 2013 07:03 pm (UTC)
Ой-вей кто вы?:))
tankard39
Aug. 5th, 2013 06:54 am (UTC)
У нас больше плачут, чем плохо живут..
scinic
Aug. 6th, 2013 07:03 pm (UTC)
Смотря с чем сравнивать:)
demkristo
Aug. 5th, 2013 07:00 am (UTC)
так мозги хеней заолоскали))
scinic
Aug. 6th, 2013 07:09 pm (UTC)
есть такое дело, да:)
k_poli
Aug. 5th, 2013 08:00 am (UTC)
Наши проблемы поважнее будут :)
scinic
Aug. 6th, 2013 07:10 pm (UTC)
да какие проблемы, всё мелочи:)
nati_flame
Aug. 5th, 2013 09:18 am (UTC)
Далась им та щука! что они щук не видели...
scinic
Aug. 6th, 2013 07:09 pm (UTC)
На 21 кг - нет!:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )