?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день!

1. Начну сразу с главного. Я за усыновление американцами по простой логике. Сейчас в России усыновляют далеко не всех детей. Около 100 тысяч детей находится в детских домах. Что такое детский дом? Это учреждение выпускники которого в 40% случаев становятся алкоголиками, в 40% попадают в тюрьму и 10% из них заканчивают жизнь самоубийством. И только 10% находят себя в жизни. Поэтому я считаю, что даже при самом худшем раскладе 20% усыновлёных найдут своё место то это уже однозначно лучше, чем 10%. А в приёмных семьях, как в наших, так и зарубежных статистика лучше. Лучше для детей. Но если смотреть по логике государства, то для государства лучше, чтоб 10% но у себя, с этим не поспоришь. Но только насколько это соотносится с такой вещью, как гуманизм?

Я не питаю иллюзий, по поводу того, что ребёнок попадая в америку попадает в рай. Но там у него в любом случае больше шансов нежели оставаясь в дет доме.
Вот когда у нас практически не останется детей в детских домах, а на усыновление будут очереди, тогда и можно запрещать иностранное усыновление. Но не только американское, а уже всё.

2. Видел я выступление высших российских чиновников.
Медведев говорит: в том, что у нас так много сирот в детских домах в этом виноваты мы все. Иностранное усыновление — это следствие нашего равнодушия. Сами-то мы где?!
Матвиенко говорит: я уверена, что у нас найдётся много православных русских, которые усыновят этих детей.

Ну так пусть покажут пример! Насколько я помню и у него и неё по одному ребёнку. А один ребёнок в семье - это вымирание страны. Покажите пример! Возьмите детей из дет дома, дайте им путёвку в жизнь. А так, мы виноваты, но конкретно мы ничего делать не собираемся.

3. Многие говорят, что будут созданы механизмы благодаря которым народ начнёт активно усыновлять. Я вот всегда думал, что по хорошему надо сначала создавать механизмы и когда они действительно заработают, тогда уже думать над введением запретов.

4. И последнее. Павел Астахов говорит, что зачастую американские семьи усыновляют здоровых детей, фальсифицируя диагнозы, либо же несмотря на очередь из российских усыновителей, усыновляют детей первее, что запрещено законом. Так а вот тут возникает вопрос к Астахову и другим чиновникам. Почему у нас не работает закон? Не их ли задача сделать так, чтобы у нас работали законы? Если они не могут обеспечить контроль за усыновлением в своей стране, то о каком контроле ими же в других странах может идти речь?

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
twice_typical
Dec. 27th, 2012 10:16 am (UTC)
Согласна полностью. Отнимают шанс у детей на возможное счастливое будущее. Пусть лучше приведут статистику жестокого обращения с усыновлёнными детьми в России и сравнят её с подобной в Америке.
scinic
Dec. 27th, 2012 10:17 am (UTC)
По их статистике в америке всё в сто раз хуже. Несмотря на то, что в России такой статистики за последние 5 лет нет ни у кого.

Edited at 2012-12-27 10:18 am (UTC)
(no subject) - twice_typical - Dec. 27th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - twice_typical - Dec. 27th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twice_typical - Dec. 27th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twice_typical - Dec. 27th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiesto88 - Dec. 27th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twice_typical - Dec. 28th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
scinic
Dec. 27th, 2012 10:20 am (UTC)
1. Положительный пример должны показывать первые люди государства, нет?
2. Никто не даст холостому студенту ребёнка на усыновление.
(no subject) - realdemyan - Dec. 27th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - realdemyan - Dec. 27th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - realdemyan - Dec. 27th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - realdemyan - Dec. 27th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - livedeco - Dec. 27th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livedeco - Dec. 27th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livedeco - Dec. 27th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Dec. 27th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Dec. 27th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
realdemyan
Dec. 27th, 2012 10:31 am (UTC)
Сциник - оппозиционер. Редкий вид, лол.
scinic
Dec. 27th, 2012 10:31 am (UTC)
Всякое в жизни бывает
ol_guzman
Dec. 27th, 2012 10:50 am (UTC)
До детей правительству РФ нет никакого дела, условия которых они живут в РФ уже о многом говорит, сейчас бедных сирот используют как инструмент. Сейчас между РФ и США как всегда война, не понятно какая, но она есть. Дети, тем более беззащитные сиротки - инструмент мести...прям из серии...Вы наказали наших чиновником списком Магнитского, мы накажем наших же детей...РФ сама себе сделала плохо...при этом крича, что она пятая экономика мира...дороги развалены, страна к отопительному сезону всегда не подготовлена, коррупция зашкаливает и т.д. Сами же унижают свой же народ...ПОЗОР!!!!!!!
scinic
Dec. 27th, 2012 11:30 am (UTC)
Так и есть
onshe33
Dec. 27th, 2012 10:57 am (UTC)
А у нас в стране законы работают и вообще, когда они у нас для ЛЮДЕЙ работали????
Все для богатых и власти..
scinic
Dec. 27th, 2012 11:29 am (UTC)
Частично работают, частично нет. Увы:(
mashutka_alfi
Dec. 27th, 2012 11:19 am (UTC)
согласна полностью.
Это все красивые слова - мы виноваты, что столько сирот... Дела где?
Обещали, что до 2020 года не станет детдомов. Что-то я не вижу конкретных дел в этом направлений... Одна болтовня Астахова :(((
scinic
Dec. 27th, 2012 11:29 am (UTC)
Он считает, что как запретили усыновлять американцам, так сразу всё пойдёт!
rovego
Dec. 27th, 2012 11:36 am (UTC)
ПСПП!
scinic
Dec. 27th, 2012 11:36 am (UTC)
что?
(no subject) - rovego - Dec. 27th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
neoguru
Dec. 27th, 2012 11:43 am (UTC)
а у меня скоро будет ребёнок с американским гражданством
scinic
Dec. 27th, 2012 11:47 am (UTC)
о как. А подробности?
densaopint
Dec. 27th, 2012 11:43 am (UTC)
Сложный вопрос. Меня бесит что дети стали разменной монетой и то что их судьба заволновала чинуш, когда им запретили ехать в США... С другой стороны я за жесткий контроль над семьями которые решились усыновить ребенка. Причем как в России так и за ее пределами...
scinic
Dec. 27th, 2012 11:48 am (UTC)
Я тоже за жёсткий контроль. Но если бы его выполняли..
(no subject) - densaopint - Dec. 27th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 27th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - densaopint - Dec. 27th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
katoga
Dec. 27th, 2012 11:48 am (UTC)
Все неоднозначно
scinic
Dec. 27th, 2012 12:01 pm (UTC)
учитывая сколько споров идет - да.
ar00t
Dec. 27th, 2012 11:49 am (UTC)
Я тоже за усыновление американцами. Полностью согласен
scinic
Dec. 27th, 2012 12:41 pm (UTC)
мне кажется это наиболее разумно
ce32reza
Dec. 27th, 2012 12:11 pm (UTC)
Я тоже за усыновление американцами.
nataly_lenskaya
Dec. 27th, 2012 12:18 pm (UTC)
Все сложно, но я за введение жесткого контроля в вопросе усыновления.
scinic
Dec. 27th, 2012 12:41 pm (UTC)
пусть у нас научатся контролировать для начала
ya_zufarovna
Dec. 27th, 2012 12:42 pm (UTC)
Привет !)
Дополнительный нюанс по этому громкому делу : а ты знаешь, какая в России очередь на усыновление ? Огромная !!
Только наши хотят здоровых детей, хотя нет никакой гарантии, что в обычной семье родится абсолютно здоровый ребенок ( вспомним Эвелину Бледанс и ее сыночка-дауна).
Мне кажется, что усыновление из разряда благотворительности давно перешло в самый банальный бизнес, причем, довольно-таки прибыльный :(
chuba
Dec. 27th, 2012 01:21 pm (UTC)
Собственно по сабжу я уже высказался ранее, солидарен.
brenik
Dec. 27th, 2012 01:22 pm (UTC)
это да, куча непоняток, саме не работают, другим не дают...
555ccd
Dec. 27th, 2012 01:37 pm (UTC)
Против
Вы как и любой деловой человек, понимаете, что данный закон - бизнес и только, в прочем как и 99% законов "рождаемых" вашей думой и правительством. . У ребенка нет выбора, за него решают Большие дяди и тети. Данный закон, что он есть, что его нет, не направлен на защиту или ущемление парав, детей сирот. И это факт.
k_poli
Dec. 27th, 2012 04:00 pm (UTC)
Да, согласен.
tesey
Dec. 27th, 2012 06:52 pm (UTC)
Короче Путин подпишет не сомневайся ))
anastgal
Dec. 27th, 2012 09:55 pm (UTC)
вот именно!
наши не берут инвалидов не потоум что злые, а потому что отдают себе отчёт в том, что денег не хватит на их протезирование. лечение. реабилитацию, образование! богаты усыновляют не часто, а бедным сложно порой и одного здорового потянуть.
и не понимать это могут только реальные такие, откровенные моральные уроды.
не хочу о них. и так уже от стыда за тех, кого мы выбрали, буквально с ума схожу.
k_markarian
Dec. 27th, 2012 11:03 pm (UTC)
Я тоже за то, чтобы в России были созданы нормальные условия для усыновления больных детей, а потом уже можно законы такие принимать с запретами для иностранцев...
scinic
Dec. 28th, 2012 11:07 am (UTC)
Вот и я о том пишу
globus
Dec. 28th, 2012 04:15 am (UTC)
Я не готова поддерживать хор "у детей отнимают светлое американское будущее!", но логиченее будет сделать так, чтобы светлое будущее было у детей независимо от страны передачи. А не рубить все на корню из мести.
scinic
Dec. 28th, 2012 11:06 am (UTC)
я тоже не за светлое американское будущее, я за светлое будущее в семье.
shchukin_vlad
Dec. 28th, 2012 06:23 am (UTC)
по п.1 - откуда у тебя эта статистика?
scinic
Dec. 28th, 2012 11:06 am (UTC)
Из открытых источников
abra_akbar
Dec. 28th, 2012 08:12 am (UTC)
1. Надо менять систему усыновления в стране.Впрочем, она меняется.

2. Надо брать денежные штрафы с отказывающихся от детей. Большие. Отбирать жилье в пользу детей, например, машины, дачи.

3. Надо менять систему детских домов.
scinic
Dec. 28th, 2012 11:06 am (UTC)
А вот потом уже задуматься над тем, что уже сделали
(no subject) - abra_akbar - Dec. 29th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
valse_boston
Dec. 28th, 2012 09:40 am (UTC)
Согласен со всем

И еще, все их слова про заботу о наших детях не стоят ничего уже хотя бы потому, что это закон - просто месть американцам за то, что не имеет никакого отношения к детям. То есть, пока не было того самого "списка", судьба наших усыновленных детей законодателей не волновала? Или просто, до тех пор все с этими детьми было в порядке?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )