?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солнце



Солнце купи мне гитару, научи... противно заиграло на телефоне. Он посмотрел на часы - три утра! Ещё и телефон неизвестный. Если это не Путин и не нужно срочно спасать Россию, то я убью звонаря!
- Алло! Рявкнул он в трубку
- Спускайся, ответил приятный женский голос на другом конце трубки.
- Какого чёрта? Кто это? Куда спускаться?
- Мы с тобой вчера познакомились. Вниз. Я жду в машине, мы едем смотреть на рассвет.
- Рассвет? Какой ещё рассвет? Недовольно пробурчал он одеваясь.
- Я жду ровно 5 минут… после этих слов в трубке послышались гудки.
Через 4,5 минуты он уже открыл дверь припаркованной перед подъездом иномарки. Она улыбнулась и жестом пригласила его сесть в машину.
- Я сразу понял, что ты удивительная девушка начал он разговор, под звук набирающего обороты двигателя. Она везла его прочь из пыльного города, рассказывая какие сумасшедшие вещи она творила раньше и что из перечисленного предстоит ему почувствовать на себе, а он развлекал её шутками и историями из путешествий. Они разговаривали до тех пор, пока девушка не остановила автомобиль на берегу озера. Началось ожидание рассвета. Девушка замолчала, наслаждаясь моментом.
Он говорил без умолку, говорил, говорил обо всём на свете. Боялся замолчать, словно тишина может прервать этот чудесный момент ожидания. Она положила голову ему на плечо. Как мило, подумал он и посмотрел на девушку. Которая уже уснула и пыталась поудобней устроиться у него на плече. Ну просто офигеть теперь! Подумал он, стараясь не шевелиться и громко не дышать, чтобы не разбудить её. Разные мысли крутились у него в голове, и в конце концов он тоже уснул.
И если бы они поставили машину в сторону востока, то может быть рассветное солнце и разбудило бы их, дав возможность полюбоваться пробуждением дня. Но, иномарка была развёрнута в сторону заката. Зато впереди у них было много времени, чтобы насладиться красотой заката, рассвета и всей жизни

P.S. Надеюсь моя френдесса lunnye_kratery не обидится, что я взял её фото для поста:)

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
konoplyov
Dec. 12th, 2012 12:00 pm (UTC)
Не знаю как френдесса, но читатели не обиделись!
scinic
Dec. 12th, 2012 12:01 pm (UTC)
И решили не читать длиннопост, а вместо этого посмотреть картинку:))
onshe33
Dec. 12th, 2012 12:04 pm (UTC)
Красиво получилось...
scinic
Dec. 12th, 2012 12:05 pm (UTC)
Спасибо:)
grustnyi_kloun
Dec. 12th, 2012 12:05 pm (UTC)
Красиво :) Афтар, пеши исчо!
scinic
Dec. 12th, 2012 12:05 pm (UTC)
Спасибо, буду:)
luganskiy_lgua
Dec. 12th, 2012 12:09 pm (UTC)
Она очень подходит для этого повествования)
scinic
Dec. 12th, 2012 12:46 pm (UTC)
Это фото меня вдохновило:))
(no subject) - luganskiy_lgua - Dec. 12th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
isursky
Dec. 12th, 2012 12:55 pm (UTC)
Романтика!
scinic
Dec. 12th, 2012 01:15 pm (UTC)
таки да:))
tezska1
Dec. 12th, 2012 01:32 pm (UTC)
чо телефона нет, по которым барышень на 5 утра вызывают? ))
На самом деле хорошо!
scinic
Dec. 12th, 2012 02:39 pm (UTC)
спасибо:)
valushka007
Dec. 12th, 2012 02:08 pm (UTC)
Отлично) а фото действительно сюда очень кстати))
scinic
Dec. 12th, 2012 02:39 pm (UTC)
И я так считаю:)
shendikoff
Dec. 12th, 2012 02:27 pm (UTC)
Я не понял, она его привезла, чтобы дрыхнуть целый день в машине?
scinic
Dec. 12th, 2012 02:39 pm (UTC)
Нет, только утро
(no subject) - shendikoff - Dec. 12th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 12th, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desire_a - Dec. 13th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
novser
Dec. 12th, 2012 03:08 pm (UTC)
Ага, душевно так получилось ;)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:42 pm (UTC)
ну дык:))
(Deleted comment)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:42 pm (UTC)
полностью согласен:)
xaxa
Dec. 12th, 2012 03:17 pm (UTC)
романтично)))
scinic
Dec. 12th, 2012 06:42 pm (UTC)
я старался:)
lunnye_kratery
Dec. 12th, 2012 03:18 pm (UTC)
Привет! Конечно не обиделась! Я только сейчас прочитала этот пост. У меня сегодня целый день с утра не клеится что-то,а тут такое. Приятное. Спасибо Тебе еще раз!
Пиши, не останавливайся :)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
Да не за что:)
Спасибо, буду:))
valse_boston
Dec. 12th, 2012 03:52 pm (UTC)
хорошо написал... хорошая удивительная девушка, и хорошая девушка на фото )
scinic
Dec. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
всё хорошо, да:)
ya_zufarovna
Dec. 12th, 2012 05:41 pm (UTC)
Привет !)
РомантиШно, чо :)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
Re: Привет !)
ну дык фантазия работает:))
zeleneva
Dec. 12th, 2012 05:48 pm (UTC)
про иномарку можно было и не писать, а в остальном - проникся до слюней по lunnye_kratery))) Спасибо)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:44 pm (UTC)
Можно было:)) Но такая была фантазия:)
erika_ever
Dec. 12th, 2012 06:40 pm (UTC)
да здравствует взаимная любовь :)
scinic
Dec. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
Ура товарищи!:)
ishura
Dec. 12th, 2012 08:53 pm (UTC)
Красивая у тебя френдесса;)
scinic
Dec. 13th, 2012 05:33 am (UTC)
Ога:))
samusforever
Dec. 13th, 2012 09:28 am (UTC)
я тебя потеряла!
в ленте вчера ты был,а сегодня не было!
я думала,что ты меня исключил
scinic
Dec. 13th, 2012 09:57 am (UTC)
Как ты могла такое подумать!:)
(no subject) - samusforever - Dec. 13th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 13th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
desire_a
Dec. 13th, 2012 07:27 pm (UTC)
как романтично )))
scinic
Dec. 13th, 2012 07:27 pm (UTC)
рад что понравилось:)
desire_a
Dec. 13th, 2012 07:27 pm (UTC)
ты не обижайся, но даже немного в духе Сумерек
(если что, я люблю Сумерки)
scinic
Dec. 13th, 2012 07:29 pm (UTC)
Меня этим не обидишь:)) Я не представляю Беллу в такой ситуации:D
А вот девушку которая умела предсказывать представляю:)
(no subject) - desire_a - Dec. 13th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 13th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
greig
Dec. 15th, 2012 08:17 pm (UTC)
ой как хорошо-то)))
Девочка красивая)
Рассказ тоже :)
scinic
Dec. 15th, 2012 08:18 pm (UTC)
Рад что тебе понравилось:))
(no subject) - greig - Dec. 15th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
inna1903gr
Dec. 16th, 2012 06:26 pm (UTC)
понравился рассказ :) в настроение как раз :)
scinic
Dec. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
Я рад:)
skomorohh
Dec. 23rd, 2012 01:47 pm (UTC)
Да вы батенька романтик))) Это хорошо, только не отрывайтесь далеко от действительности, а то может плохо закончится)

Девушка на фотографии прекрасна...
scinic
Jan. 5th, 2013 01:25 pm (UTC)
Есть такое дело:) Я постараюсь далеко не отрываться:)
( 55 comments — Leave a comment )