?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют!:)

Я, наверное, последний кто только на днях увидел этот шедевральный клип от корейского исполнителя Пси:)) Заряд пятничного настроения после просмотра этого клипа обеспечен:))



И по традиции всем прекрасной пятницы и отличных выходных!:)

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
ce32reza
Oct. 5th, 2012 04:07 am (UTC)
Хи-хи)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
хаха:))
isursky
Oct. 5th, 2012 04:15 am (UTC)
С пятницей!
scinic
Oct. 5th, 2012 01:18 pm (UTC)
ура!:)
tutsgirl
Oct. 5th, 2012 06:11 am (UTC)
Азия семимильными шагами оккупирует не только рынки, но и эстраду. Недавно смотрела сюжет про девичьи группы из Кореи, насколько они стали популярны во всем мире.
scinic
Oct. 5th, 2012 01:18 pm (UTC)
а я не в курсе:))
valse_boston
Oct. 5th, 2012 06:45 am (UTC)
не расстраивайся - я увидел его позже :)

правда я уже видел как этот тип в студии корейского ТВ учил Бритни Спирс танцевать этот танец )
scinic
Oct. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
Я хочу это увидеть!:)
valse_boston
Oct. 5th, 2012 01:27 pm (UTC)
примерно с 1:00

scinic
Oct. 5th, 2012 01:30 pm (UTC)
это действительно позитивно:))
realdemyan
Oct. 5th, 2012 07:15 am (UTC)
Нет. Я последний.
scinic
Oct. 5th, 2012 01:17 pm (UTC)
Ан нет, после тебя ещё посмотрели:))
realdemyan
Oct. 5th, 2012 01:20 pm (UTC)
Ну ладно, я предпоследний. А чего добился ты?
scinic
Oct. 5th, 2012 01:22 pm (UTC)
а я показал тебе:))
realdemyan
Oct. 5th, 2012 07:25 am (UTC)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:16 pm (UTC)
ггг:) Отлично:))
samusforever
Oct. 5th, 2012 07:46 am (UTC)
слушать его намного приятней ,чем смотреть!
scinic
Oct. 5th, 2012 01:15 pm (UTC)
а мне просмотр добавляет кучу позитива:))
ishura
Oct. 5th, 2012 08:19 am (UTC)
Теперь и я увидел;)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:16 pm (UTC)
и это хорошо:))
onshe33
Oct. 5th, 2012 08:43 am (UTC)
И тебе хорошего дня)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:15 pm (UTC)
взаимно, Ксюша!:)
dutch_s
Oct. 5th, 2012 08:51 am (UTC)
Дома посмотрю. Без звука неинтересно )
scinic
Oct. 5th, 2012 01:15 pm (UTC)
зато оригинально:))
hilarios
Oct. 5th, 2012 11:58 am (UTC)
не боись, я его еще не видел)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:15 pm (UTC)
да я не боюсь:))
blvin
Oct. 5th, 2012 01:14 pm (UTC)
Мне больше нравится северная
scinic
Oct. 5th, 2012 01:20 pm (UTC)
Re: Мне больше нравится северная
я поехал
blvin
Oct. 5th, 2012 01:21 pm (UTC)
????
крышей? :-)
scinic
Oct. 5th, 2012 01:22 pm (UTC)
Re: ????
в Корею:))
scinic
Oct. 5th, 2012 01:27 pm (UTC)
дико ржу:))
realdemyan
Oct. 5th, 2012 01:30 pm (UTC)
Слегка усилим эффект: http://www.youtube.com/watch?v=zPP5Bvtr2Dg
scinic
Oct. 5th, 2012 01:32 pm (UTC)
супер:))
mudlaws
Oct. 5th, 2012 02:42 pm (UTC)
вчера концерт на ютрубке показывали
scinic
Oct. 5th, 2012 07:56 pm (UTC)
блин, я всё пропустил. У него кроме этой есть хорошие композиции?
mudlaws
Oct. 5th, 2012 08:13 pm (UTC)
сам всё пропустил.
и понятия не имею, что они ещё поют.
scinic
Oct. 6th, 2012 03:36 am (UTC)
я просто думал ты посмотрел:)
kluk
Oct. 5th, 2012 07:25 pm (UTC)
В чем прикол-то всего этого "позитива"? Традиционный татарский танец под унылый ресторанный аккомпанимент. В России вся эта фигня не прокатит. По сравнению с Ламбадой явно сосет.
scinic
Oct. 5th, 2012 08:02 pm (UTC)
ну не знаю, необычно весьма:))
kluk
Oct. 5th, 2012 08:13 pm (UTC)
Необычно... Щас мне тут племяши видево с ихней свадьбы подгонят. Вот там было и взаправду необычно.
Шучу. Но смешно наверняка.
scinic
Oct. 6th, 2012 03:42 am (UTC)
насчёт смешно базара без:)
berbajs
Oct. 6th, 2012 08:37 am (UTC)
Клёвый клип... Спасибо...
ex_drug_nar
Oct. 6th, 2012 09:41 am (UTC)
Прикольно.
erika_ever
Oct. 6th, 2012 10:52 am (UTC)
нет, ты не последний. последняя я :)
( 45 comments — Leave a comment )