?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Салют май диар френдс!:)

Вот вы даже не знаете, почему я снова пропал, а я сейчас скажу:) Мы с другом творчески решили отправиться на "Рок над Волгой". Ну там Ленинград, Океан Эльзы, Король и Шут, Лимп Бизкит, Заз эти все:) Дело это далекое, а отправились мы на машине из Волгодонска в Самару, на отечественном автопроме:) Но, машинка не подвела, само мероприятие тоже:) Подробный отчёт будет позже, в понедельник, наверное:) А пока, слушаем несколько крутых песен оттуда:)

Limp Bizkit сумасшедшие черти:)) Классика, чо



Zaz вот не разу ни рок ИМХО, но она воплощение няшности и мимишности:) Зажгла толпу, несмотря на то, что не её аудитория:) И очень смело было исполнить на таком мероприятии подобную песню:)



Ну и Горшок призывающий со сцены молодое поколение читать книги это круто я считаю:)) Ну вот что-то типа такого было и на роке над Волгой:))




А как вы тем временем развлекались?:)

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
altera_inc
Jun. 15th, 2012 02:03 pm (UTC)
Океан Эльзы :))) мне нравится:))))
а мы развлекаемся летней погодой))))
scinic
Jun. 15th, 2012 02:05 pm (UTC)
Солист Океана Эльзы походу больше всего сам себе нравится:))
Я что-то пока ей не очень развлекаюсь, но тоже хорошо:)
(no subject) - altera_inc - Jun. 15th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altera_inc - Jun. 15th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altera_inc - Jun. 15th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
весело было?:))
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
ya_zufarovna
Jun. 15th, 2012 02:09 pm (UTC)
Привет !
Олежек, правда штоле выступала группа Garbage ?
У кого-то видела афишу и обратила внимание.

Я простыла, настроение на нуле, температурю...
scinic
Jun. 15th, 2012 02:11 pm (UTC)
Re: Привет !
Истинная правда:) Ты их любишь?

Выздоравливай давай, не время болеть!:)
adis_71
Jun. 15th, 2012 02:26 pm (UTC)
Круть!
А у мну было одно развлечение - ЖЖ и работа :))
scinic
Jun. 15th, 2012 02:27 pm (UTC)
пойду тогда читать твой ЖЖ:)
(no subject) - adis_71 - Jun. 15th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 15th, 2012 02:42 pm (UTC)
Держись!:) Я верю ты дождёшься!:))
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
desire_a
Jun. 15th, 2012 02:44 pm (UTC)
О, рок-фестиваль - это круто). У нас скоро будет "Рок на Днепре" (по ходу что-то подобное). В этот раз я не еду, но как-нибудь обязательно побываю на подобном фесте.
Zaz люблю :).
scinic
Jun. 15th, 2012 02:54 pm (UTC)
Я там почти всех полюбил кроме Алисы и Garbage:))
onshe33
Jun. 15th, 2012 04:00 pm (UTC)
Хорошо оторвались....
scinic
Jun. 15th, 2012 07:11 pm (UTC)
таки да:)
valse_boston
Jun. 15th, 2012 06:57 pm (UTC)
фигасе, на какую музыку тебя потянуло )

а у нас тем временем футбол )
scinic
Jun. 15th, 2012 07:11 pm (UTC)
на хорошую:))
Футбол это да, это хорошо:)
dutch_s
Jun. 15th, 2012 07:07 pm (UTC)
Океан Эльзы - рок? Надо же )
scinic
Jun. 15th, 2012 07:10 pm (UTC)
почему не?
(no subject) - dutch_s - Jun. 15th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 15th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dutch_s - Jun. 15th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Jun. 16th, 2012 01:37 pm (UTC)
вот это да! респектище, Олег)))))
эх, где мои 15 лет и рок-фесты))
scinic
Jun. 16th, 2012 03:10 pm (UTC)
да и мне чай не 15 лет:))
Это был мой первый почти в 23:))
anya_hippert
Jun. 16th, 2012 04:06 pm (UTC)
здорово!! ждем отчета!
а мы работали, ну и на чуть-чуть на детский день рождения выбрались
scinic
Jun. 16th, 2012 04:26 pm (UTC)
Тоже хорошие дела:))
gurulev_dmitry
Jul. 3rd, 2012 02:56 pm (UTC)
Я слушаю разноплановую музыку, но Zaz - это особое предпочтение... :)
scinic
Jul. 3rd, 2012 08:38 pm (UTC)
она прелесть:)
( 40 comments — Leave a comment )