?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Салют!:)



По результатам опроса френдов более всего интересует тема отношений. Не скрою, меня она тоже интересует:) Я как раз увидел интересный момент в сериале "как я встретил вашу маму", по поводу которого у меня нет однозначного мнения, поэтому я спрошу у вас:)

Уже давно, существуют две противоположные точки зрения, на то нужно ли в отношениях меняться.

Первая точка зрения гласит о том, что тот кто тебя по-настоящему любит, он любит тебя полностью, вместе с твоими привычками и его не может, что-то раздражать в тебе. Если человек начинает делать замечания, то это значит, что он тебя не любит, а это лишь увлечение. Кроме того, думаю все слышали, шутку про то как девушка заставила мужчину сменить работу, причёску, стиль, манеру говорить, а потом сказала: ты уже не тот, которого я полюбила и ушла от него.

Итак, первая точка зрения заключается в том, что если любят, то принимают такими какой(ая) ты есть и не заставляют меняться.

Вторая же точка зрения, что если любишь человека, то ты готов меняться ради него, идти на многие уступки. И второй человек должен отвечать тем же. Потому как любовь это серия взаимных уступок, которая приводит к долгой и счастливой жизни. И человеку не должно быть сложно ради любимой изменить каким-то своим привычкам, ведь любовь важнее привычек.

То есть вторая точка зрения заключается в том, что ради любви необходимо меняться.

Так вот, сегодня я хочу спросить у вас, а всё-таки ради любви стоит меняться, или должны любить человека таким какой он есть?

Poll #1827624 Любовь

Ради любви надо меняться?

Да, ради любви необходимо меняться
17(35.4%)
Нет, если любят, то принимают такими какой(ая) ты есть
16(33.3%)
Свой вариант в комментарии
15(31.2%)



Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
solo_2012
Mar. 20th, 2012 01:22 pm (UTC)
двояко - Надо оставаться самим собой, меж тем ради любви необходимо изменить, улучшить, некоторые свои качества!)
ssirona
Mar. 20th, 2012 01:24 pm (UTC)
Мне второе ближе..
но в меру..)
Re: Мне второе ближе.. - scinic - Mar. 20th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: Мне второе ближе.. - solo_2012 - Mar. 20th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
Тока без фанатизьма.. - ssirona - Mar. 20th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2012 - Mar. 20th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2012 - Mar. 20th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olka_dotted - Mar. 20th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatolij_921 - Mar. 20th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Mar. 21st, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2012 - Mar. 21st, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
kommentarij
Mar. 20th, 2012 01:32 pm (UTC)
на мой взгляд, даже у самых любящих люде
scinic
Mar. 20th, 2012 01:39 pm (UTC)
продолжай, я заинтригован:)
(no subject) - kommentarij - Mar. 20th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentarij - Mar. 20th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentarij - Mar. 20th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
djannaangel
Mar. 20th, 2012 01:34 pm (UTC)
2 человека
у 2 разная ментальность семьи родители привычки и т д
они полюбили в друг другу: общие интересы вкусы взгляды музыку отношение к детям зверям и т д и т п
но- если один любит вытирать руки о скатерть-мало ли! а вторая обожает жевать жвачку бесконечно-а партнерам это не приемлимо-нужно эо в себе менять.
и таких моментов можно привести гору!
далее-один любит секс таким второй таким- нужно искать золотую средину-и все равно меняться чуть чуть каждому.
У одног дома едят вилкой и ножом слушают классику вл время обеда и переодеваются к ужину а у второго кушают чисто просто без затей на клеенке без ножей особо-вилкой... снова таки: непонимание-поиск консенсуса....
Вот где то так.
scinic
Mar. 20th, 2012 01:44 pm (UTC)
блин, вот на этом моменте я задумался:
>>>У одног дома едят вилкой и ножом слушают классику вл время обеда и переодеваются к ужину а у второго кушают чисто просто без затей на клеенке без ножей особо-вилкой... снова таки: непонимание-поиск консенсуса....

как тут прийти к компромиссу?:)
(no subject) - djannaangel - Mar. 20th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djannaangel - Mar. 20th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentarij - Mar. 20th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djannaangel - Mar. 20th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentarij - Mar. 20th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
a_sult_h
Mar. 20th, 2012 01:37 pm (UTC)
любовь сама стимулирует изменения
scinic
Mar. 20th, 2012 01:45 pm (UTC)
само по себе всё изменится?
(no subject) - a_sult_h - Mar. 20th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Mar. 20th, 2012 01:50 pm (UTC)
способен-то способен, но надо ли?
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
ykristianna
Mar. 20th, 2012 01:40 pm (UTC)
Нет, если любят, то принимают такими какой(ая) ты есть
scinic
Mar. 20th, 2012 01:50 pm (UTC)
ну чтож, может и так
(no subject) - ykristianna - Mar. 20th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jo_lav - Mar. 25th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
wasilevna
Mar. 20th, 2012 01:49 pm (UTC)
Обе точки зрения имеют право на существование, разница временная.
Если вы в начале отношений, то лучше придерживаться правила - любят со всеми недостатками, но если вы прожили в паре некоторое колличество лет, то стоит задуматься- что я могу изменить в себе, чтобы любимому было комфортнее со мной. Тем самым вы сбережете любовь и уважение на долгие годы. Чего всем и желаю))
scinic
Mar. 20th, 2012 02:00 pm (UTC)
так а если в начале грубо говоря если не расставить все точки над I захотят ли потом меняться?:)
(no subject) - wasilevna - Mar. 20th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
luches
Mar. 20th, 2012 01:54 pm (UTC)
В начале меняет, потом любит ;)
"Я тебя слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила" ;)
scinic
Mar. 20th, 2012 02:00 pm (UTC)
О как, интересный вариант:)
asunsjon
Mar. 20th, 2012 01:55 pm (UTC)
Во-первых, все это очень индивидуально.
Во-вторых, мы все равно постоянно меняемся - это жизнь, мы живем, подстраиваемся под обстоятельства, выбираем, виляем.
И, в-третьих, никто не идеален. Поэтому в каких-то мелочах все равно всегда нужно будет уступать и чтобы уступали тебе.

В моей истории, мой теперешний молодой человек очень сильно изменился после того, как мы познакомились. Непроизвольно. Сам того не желая. Хотя мы просто дружили и думать не думали о том, что полюбим друг друга. И я рядом с ним изменилась. Он впервые всерьез задумался о будущем, о семье и детях и забросил гулянки, я стала чуть более слабой и по-новому научилась доверять людям.

Все индивидуально.
scinic
Mar. 20th, 2012 02:06 pm (UTC)
Всё индивидуально, но всё-равно все изменятся:))
netottam
Mar. 20th, 2012 01:59 pm (UTC)
Ха-ха. Голосование почти ровное.
Почему бы не взят такой вариант. Два умных интеллигентных человека решили создать семью и родить здоровых детей. Один для этого отказывается от вина и пива и начинает спортом заниматься. Другой отказывается от карьеры, модной одежды и голодовок для фигуры. О моральном облике жизни не говорю.
scinic
Mar. 20th, 2012 02:21 pm (UTC)
То есть меняться надо?:)
(no subject) - netottam - Mar. 20th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
sonyanesp
Mar. 20th, 2012 02:02 pm (UTC)
Оба должны идти на встречу друг другу... в чём-то уступать, с чем-то мириться, в чём-то подстраиваться... Когда любое из перечисленных действий идёт только от одной стороны - любовь улитучивается, не найдя ответа...
Взаимоотдача должна быть)))
scinic
Mar. 20th, 2012 02:22 pm (UTC)
А как же полюбить таким какой есть?:)
(no subject) - sonyanesp - Mar. 20th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyanesp - Mar. 20th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyanesp - Mar. 20th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jo_lav - Mar. 25th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyanesp - Mar. 26th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
jardiner
Mar. 20th, 2012 02:05 pm (UTC)
Здесь не может быть однозначного ответа. Любовь предполагает оба момента. Но, думаю, хорошо, когда любовь развивается, а не останавливается на каком-то этапе. Чтобы любовь развивалась, партнерам нужно работать над собой. Не будет развития любви, без развития личности. Идеальных людей нет. А, значит один должен тянуться за другим.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:13 pm (UTC)
Ну ведь если подразумевает оба варианта, то значит в любом случае, что вариант меняться надо:)
Да, развиваться очень важно, и важно, чтобы развитие шло параллельно
(no subject) - jardiner - Mar. 20th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
cookhappy
Mar. 20th, 2012 02:30 pm (UTC)
если это любовь
Если любовь, то она меняет сама. Если вы еще и жить вместе начинаете, то вы вынуждены меняться, иногда даже и сами не замечаете как. Если изменений не происходит с люой из сторон, отношения заканчиваются.
Таков мой жизненный опыт))
scinic
Mar. 20th, 2012 06:15 pm (UTC)
Re: если это любовь
Спасибо, за мнение:)
adis_71
Mar. 20th, 2012 02:44 pm (UTC)
Если полюбил человека - то изначально ты полюбил и её привычки и характер и всё остальное и менять человека под себя, я щитаю уже несправедливо )
scinic
Mar. 20th, 2012 06:16 pm (UTC)
а если она меняет, это справедливо?:))
taiellor
Mar. 20th, 2012 03:17 pm (UTC)
менять надо ряд вещей, чтоб всем было комфортно, но только то, что не в ущерб собственной личности
scinic
Mar. 20th, 2012 06:16 pm (UTC)
ну какие-то дискомфортные для других мелочи:)
(no subject) - viperrrr - Mar. 20th, 2012 03:25 pm (UTC) - Expand
scinic
Mar. 20th, 2012 06:17 pm (UTC)
сказал, как отрезал:)
(no subject) - viperrrr - Mar. 20th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
dutch_s
Mar. 20th, 2012 03:30 pm (UTC)
Ответил, что надо меняться.
У каждого человека есть недостатки. А заявлять "принимай меня с моими недостатками" - слишком эгоистично, по-моему.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:17 pm (UTC)
Слишком эгоистично?:) А менять другого человека под себя не эгоистично?:))
(no subject) - dutch_s - Mar. 20th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
lednik10
Mar. 20th, 2012 03:32 pm (UTC)
Принимать таким, как есть и идти на компромисс:)
scinic
Mar. 20th, 2012 06:18 pm (UTC)
всё и сразу, хороший вариант:))
(no subject) - lednik10 - Mar. 20th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lednik10 - Mar. 20th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
tesey
Mar. 20th, 2012 03:43 pm (UTC)
Меняться стоит только для самого себя ))
scinic
Mar. 20th, 2012 06:18 pm (UTC)
для того, чтобы стать лучше:)
luiza7
Mar. 20th, 2012 04:15 pm (UTC)
Если любишь, то это всё получается само собой - притирка.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:19 pm (UTC)
Отсекается ненужное, само по себе:))
petrmanko
Mar. 20th, 2012 04:21 pm (UTC)
Любовь сама меняет человека.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:20 pm (UTC)
то есть никуда не денешься, ок:)
(no subject) - petrmanko - Mar. 20th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 20th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrmanko - Mar. 20th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
nat_bogorad
Mar. 20th, 2012 04:23 pm (UTC)
я думаю, что идеальна золотая середина) перекроить себя полностью, также как и заставить кардинально измениться другого человека - совершенно невозможно. И если этого невозможного начинают активно требовать - рано или поздно любой сломается. С другой стороны, без взаимных изменений никакие отношения не строятся.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:21 pm (UTC)
не надо полностью, но в каких-то моментах же.
(no subject) - nat_bogorad - Mar. 20th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
papiliona
Mar. 20th, 2012 04:46 pm (UTC)
Мое мнение. Разумеется, если ты будешь выдвигать свои требования необоснованно, то, конечно, слушать никто тебя не станет. Для того, чтобы ради тебя менялись ты должен меняться сам. Компромисс. И когда человек видит, что ты вышел за пределы своего мнения он выходит за пределы своего. Его надо убедить. Но делать это надо не посредством самоунижения, а посредством уверенного взгляда на жизненную позицию. Ну разумеется, если ты не будешь любить человека таким какой он есть, то ничего не получится) Тогда ты его не изменишь)
scinic
Mar. 20th, 2012 06:23 pm (UTC)
Вот здоровский ответ, я считаю:)
acer_leaf
Mar. 20th, 2012 05:20 pm (UTC)
Не получилось выбрать только первое или второе, потому что:
конечно, когда любишь кого-то, то узнаёшь этого человека, а не подгоняешь его под свой идеал, т.е. любишь таким, какой он есть.
с другой стороны, не меняться самому невозможно, так как кроме тебя, в тебе появляется ещё один человек, т.е., автоматически меняешься, т.к., кроме твоих желаний, правил и т.п. появляется ровно столько же новых, которые нужно учитывать.
и третий момент - если другой человек не меняется, с учётом появления в его жизни тебя, разлюбить его невозможно (на этом основании), но не понимать, что в его жизни тебя нет - тоже невозможно.
scinic
Mar. 20th, 2012 06:30 pm (UTC)
Как я посмотрю, большинство говорит, что меняешься автоматически:)
(no subject) - acer_leaf - Mar. 20th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
valse_boston
Mar. 20th, 2012 05:22 pm (UTC)
фигасе вопросики )
наверное надо меняться... в смысле, это должен быть естественный процесс, а не потому что "надо" )
scinic
Mar. 20th, 2012 06:25 pm (UTC)
ну дык, френды просили про отношения, решил написать так чтобы было небанально и неоднозначно:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )