?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Салют!



Как я уже сказал вчера - мы победили. Мы это те, кто поддержал В.В. Путина. Хочу сказать, что многие мои знакомые из тех, кто вчера пришёл на избирательные участки, и поставили галочку напротив его фамилии в декабре, голосовали не за ЕР. Признаюсь честно, во время длительного сидения в ЖЖ, временами у меня складывалось впечатление, что он не сможет набрать 50% для победы в первом туре.

Но чем ближе подходило время голосование, тем большее указывало на то, что интернет и реальная Россия значительно различаются. Многие люди, которые не ходили на прошлые выборы, со словами: мне пофиг, один чёрт победит Единая Россия, что я там буду делать? В этот раз пошли и поддержали премьера. Удивили те, кто был категорически против ЕР, которые решили практически в последний день, посмотрев все дебаты, прийти и проголосовать за ВВП. Реально, многие шли голосовать всей семьёй именно за Путина.

Ещё очень хорошо, что некоторые знакомые студенты работали в соц. опросах. И результаты опросов меня вдохновляли. В каждом опросе Путин в Волгодонске набирал более 50%. Второе место занимали то Зюганов, то Прохоров. Иногда Прохоров скатывался на четвёртое место. За два дня до голосования в последнем опросе, за Путина собирались проголосовать 11 человек из 19.

Поэтому я уверен, что победа справедливая. Но сегодня я хочу поговорить не о ней, а о будущем.

Будущее создаётся уже сегодня. И, несмотря на то, что вчера я голосовал за Путина, я твёрдо решил, что через шесть лет за него я не буду голосовать. Нам нужно обновление.

Через 6 лет нынешним кандидатам будет:
Зюганову 74 года
Жириновскому 72 года.
Путину 65 лет
Миронову 65 лет
Молод только Прохоров которому будет всего 53.

И я считаю, что всем кроме Прохорова пришло время уйти. Зюганову и Жириновскому пришло время понять, что стать президентом ни один, ни второй не смогут. Путин будет почти 15 лет (а если считать и Медведева, то почти 20) у власти, хватит. За Миронова проголосовали всего 3% из принявших участие в выборах, а это о чём-то да говорит.

Поэтому я считаю, что каждый из них за эти 6 лет должен подготовить преемника. Слово, конечно, многим не нравится, после предыдущих президентских выборов, но по-другому не скажешь.

В ЛДПР, КПРФ, СР и ЕР есть люди, которые смогли бы заменить нынешних лидеров. Другой вопрос, что сейчас большинство их не видит. И это вина ведь не столько власти, в общем, сколько лидеров партий, движений и внутренней партийной системы, в которой мы видим только несколько ведущих человек. И за эти 6 лет каждая партия должна озаботиться тем, чтобы перестать быть партией одного человека. Всем нужно обновление.

Я надеюсь, что Прохоров создаст свою вменяемую партию, которая займёт место в следующей думе, но сейчас не о партиях.

Должно случиться так, что наша несистемная оппозиция через 6 лет сможет договориться и выставить на президентских выборах единого вменяемого кандидата, у которого будет шанс победить. Чёрт, возьми пусть будет хоть Навальный, хоть Яшин (сколько ему лет? 35 вроде будет на следующих выборах?) хоть Чирикова (хотя наше сексистское общество, навряд ли будет готово через 6 лет выбрать президентом женщину) Главное, чтобы они смогли объединиться и вместе пойти на выборы.

И главное, на что я надеюсь и как должно быть, что за 6 лет появится абсолютно новый кандидат. Который не будет за Путина, и не будет против Путина (разве что как соперник в выборной кампании), который будет строить свою кампанию независимо от других кандидатов, который будет строить её не на ненависти, который сможет убедить людей своей программой, что именно он готов возглавить Россию и с ним будет действительно лучше. а потом победить и реализовать программу.

Вот тогда, мы увидим по-настоящему демократические выборы, в которых будет второй тур, в которых каждый человек сможет найти кандидата по себе. Понимаете, ведь мало того, чтобы выборы были честными. В первую очередь необходимо, чтобы выборы были выборами. А когда будут выборы с выбором, тогда они станут честными, усилиями многих кандидатов.



Поэтому, уже сейчас, необходимо, чтобы все силы выводили вперёд новых людей. И чем быстрее они начнут это делать, тем больше шансов будет создать конкурентную борьбу в 2018. России нужны свежие кандидаты, как свежий воздух.


Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maninshadow
Mar. 5th, 2012 12:53 pm (UTC)
Я не хочу ничего загадывать о себе в будущем, но почти со 100% увренностью могу сказать что мой кандидат будет не Путин
scinic
Mar. 5th, 2012 12:54 pm (UTC)
Вот аналогично же
shchukin_vlad
Mar. 5th, 2012 12:55 pm (UTC)
ща тебя поотфренживают ;)

хорошо написал, очень чётко обосновал свою позицию, большинство голосовало за Путина по наитию, по велению желудка или других частей тела...

у меня все знакомые и родственники (которых я опросил) голосовали за ВВП, его поебда у меня тоже не вызывает сомнений
сам бы я, конечно, своим бюллетенем подтёр одну из частей тела (я про высморкаться, а не то то ты подумал;) )

и чета, кстати, тихо в мск, был сегодня в центре, никого не видел...
scinic
Mar. 5th, 2012 06:35 pm (UTC)
а ещё вчера отфрендили кто хотел:) И вообще я считаю отфрендят только те, кто меня и не читал:)
А остальные по какому наитию?:)
Я так и подумал:)
А там щас мясо
(no subject) - shchukin_vlad - Mar. 5th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Mar. 5th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
tapkin
Mar. 5th, 2012 12:57 pm (UTC)
Реально пора старой гвардии на покой уже. Стране нужны новые лидеры.
scinic
Mar. 5th, 2012 06:36 pm (UTC)
Так вот тож
ya_zufarovna
Mar. 5th, 2012 12:58 pm (UTC)
Привет !
Согласна с тобой, пока не будет достойной оппозиции, не будет и достойных выборов, а пока...
В отсутствии пункта "Против всех" голосовали не за улучшение жизни, а чтобы ХУЖЕ не стало.
scinic
Mar. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
Re: Привет !
Полностью согласен, но и сам по себе пункт против всех не столь хорош.
kobeleff
Mar. 5th, 2012 06:37 pm (UTC)
Жириновского надо оставить - с ним весело же, вы что))))
scinic
Mar. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
нам нужно веселье или выбор?
k_poli
Mar. 5th, 2012 06:39 pm (UTC)
А Прохорову необходимо доказать, на что он способен...
scinic
Mar. 5th, 2012 06:43 pm (UTC)
Я думаю он сможет это сделать, и изменить программу на менее радикальную
nataly_lenskaya
Mar. 5th, 2012 06:39 pm (UTC)
Все так, но пишут, что у нас уже беспорядки начались.
scinic
Mar. 5th, 2012 06:44 pm (UTC)
я думаю справятся с ними
tiesto88
Mar. 5th, 2012 06:41 pm (UTC)
Я все таки думаю что народ одумается и через 6 лет выберет достойного кандидата.
scinic
Mar. 5th, 2012 06:46 pm (UTC)
Главное чтобы был этот кандидат
tapkin
Mar. 5th, 2012 06:42 pm (UTC)
я не голосовал за Путина. через 6 лет ждем новых лидеров Страны.
scinic
Mar. 5th, 2012 06:46 pm (UTC)
Это твой выбор и не столь важно. Важней, чтобы они появились
moskray
Mar. 5th, 2012 06:44 pm (UTC)
"пусть будет хоть Навальный, хоть Яшин"
Знакомые лица! С первым я мутузился на одной партконференции, и со вторым близко общался!
scinic
Mar. 5th, 2012 06:44 pm (UTC)
Мутузился? то есть?
(no subject) - moskray - Mar. 5th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskray - Mar. 5th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskray - Mar. 5th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskray - Mar. 5th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Mar. 5th, 2012 06:55 pm (UTC)
нужны нужны новые люди
scinic
Mar. 5th, 2012 07:00 pm (UTC)
вот они и должны появиться
abra_akbar
Mar. 5th, 2012 06:59 pm (UTC)
Наше сексистское общество в свое время было готово выбрать Галину Старовойтову. За что она и была убита скорее всего.
scinic
Mar. 5th, 2012 07:00 pm (UTC)
что-то я сомневаюсь, что во время голосования у неё были бы шансы.
Думаешь у Чириковой есть шансы?:)
(no subject) - abra_akbar - Mar. 5th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Mar. 5th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Mar. 5th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Mar. 6th, 2012 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 6th, 2012 03:59 am (UTC) - Expand
xs17
Mar. 5th, 2012 07:03 pm (UTC)
только Путин, только хардкор
а на следующих голосуй за меня)) за новые лица))
scinic
Mar. 5th, 2012 07:05 pm (UTC)
Ты собираешься выдвигаться? Тогда развиртуализироваться пора уже сейчас
(no subject) - xs17 - Mar. 5th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
anastgal
Mar. 5th, 2012 07:08 pm (UTC)
ох. у меня лично нет никакого желания заглядывать так далеко....
scinic
Mar. 5th, 2012 07:16 pm (UTC)
Если не заглядывать так далеко, то можем опять оказаться без выбора
ishura
Mar. 5th, 2012 07:08 pm (UTC)
Примерно то же самое сказал сегодня Прохоров: Все только начинается. Следующим считаю будет он, если научиться говорить убедительно.
scinic
Mar. 5th, 2012 07:17 pm (UTC)
И поменяет программу. У него есть пункты, которые большинство россиян не поддержит ближайшие 20 лет
(no subject) - ishura - Mar. 5th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
dr_john_wattson
Mar. 5th, 2012 07:33 pm (UTC)
Внезапно... Так значит будущее за Прохоровым?)
scinic
Mar. 5th, 2012 07:35 pm (UTC)
Из участвовавших в нынешних выборах за ним. Но должны появиться новые кандидаты.
(no subject) - dr_john_wattson - Mar. 5th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_john_wattson - Mar. 5th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 5th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
romti
Mar. 5th, 2012 07:57 pm (UTC)
Судя по картинке будущее страшное)
scinic
Mar. 5th, 2012 07:59 pm (UTC)
картинка просто для привлечения внимания:)
ermolya1
Mar. 6th, 2012 03:41 am (UTC)
А я не буду загадывать о моих предпочтениях следующего кандидата. Предполагаю, что мой выбор не измениться.
scinic
Mar. 6th, 2012 03:54 am (UTC)
Ну чтож, ты имеешь право на этот вариант:)
analitikainfo
Mar. 6th, 2012 05:45 am (UTC)
Ох и гадость этот ваш Прохоров. Это же надо заявить на всю страну, что Да приватизация была нечестной, но это нужно осмыслить и забыть. Ну то есть он предлагает забыть все разворованное ему подобным типам с 90-х годов. Очень удобная позиция воровская и безсовестная. Ну если будущее за "Прошками Куршавельскими", то кирдык России совсем. А молодых и активных претендентов нет и возможно не будет, ну как молодой патриот будет вести политическую борьбу с миллиардером Прохоровым? Выход один - революция, национализация, Прохоров с Путиным на одном столбе. Кто - то скаже, уже проходили, ну да неприятные вещи, но приход достойного кандидата в нашей стране сейчас просто невозможен. Если человек достойный (Не Немцовы, Чубайсы, Навальные), то где же ему взять ресурсы на ведение политической борьбы, ответ - негде. Вот и получается или дальше в этом дерьме и воровстве живем или революция и не оранжевая, подготовленная госдепом США вместе с новым кандидатом, а русская революция - бунт , которая сметет всю нечисть, ну хотя бы какое то время
scinic
Mar. 6th, 2012 11:56 am (UTC)
прохоров не мой. А революция не приведёт ни к чему хорошему любая
pohotun
Mar. 6th, 2012 07:31 am (UTC)
это логично - что через 6 лет многие из техх кто участвовал в гонке должны сойти. кому нужен президент, который будет жить на уколах и прочем?? нужен сильный, в том числе по здоровью лидер.
scinic
Mar. 6th, 2012 12:01 pm (UTC)
Таки да, но почему-то лидеры не хотят этого понимать
natalya_kiriche
Mar. 6th, 2012 08:41 am (UTC)
Меня поражает, почему КПРФ и ЛДПР никак не сменит лидеров.
Зюга уже мумия.
scinic
Mar. 6th, 2012 11:59 am (UTC)
потому что они не хотят уходить
(no subject) - natalya_kiriche - Mar. 6th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 6th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
xerasse
Mar. 6th, 2012 08:52 am (UTC)
Педросы? Путен? Ты к ним относишься? Ты этим говном восхищаешься еще поди? Олег.... скажи что ты пошутил тут щас.
scinic
Mar. 6th, 2012 11:54 am (UTC)
Нет, не отношусь и не восхищаюсь. В остальном не шутил.
malahaeff
Mar. 6th, 2012 09:09 am (UTC)
вы пишете что многие мои знакомые из тех кто вчера пришёл на избирательные участки и поставили галочку напротив его фамилии в декабре - голосовали не за ЕР. вполне допускаю что двуполярная вилка ЕР и президент - в России имеет под собой определенное значение, - если институт президентства считать обновленным вариантом монархии. однако монархическая власть декларируется как божественная, - а Россия согласно Конституции является светским государством.

с исторической точки зрения - не вижу источника проявления особой симпатии к институту президентства у жителей страны, которая больше строится на парламентских принципах коллегиальности. между прочим - предшествовавшее ЕдРу межрегиональное движение Единство - было построено на основе коалиции региональных сил (в частности - ассоциации Сибирское соглашение, выступавшей за обособление Сибири от официальной Москвы). в этом плане - регионы не признавали ельцинское верховенство; здесь была проявлена воля не только коммунистического лобби находившихся тогда в региональном фаворе - красных губернаторов.

в конечном счете - на президентские выборы явка была обеспечена больше из-за устоявшегося стереотипа выставления гавнодепутатства (например через ролики телепроекта Наша Раша - о Пронине и Мамонове; хотя аналогичное мифотворчество происходило и раньше). последовало примитивное понимание расклада - лучше один госавторитет чем сотни обладателей льгот и неприкосновенности; на пипл сработало.
scinic
Mar. 6th, 2012 12:12 pm (UTC)
Первое объясняется скорее тем, что большинство считает, что нам нужна многопартийная система в которой одна партия не должна владеть абсолютным большинством. А на выборах в президенты уже надо было решать именно кто будет президентом.
valushka007
Mar. 6th, 2012 10:29 am (UTC)
+1 поддерживаю
scinic
Mar. 6th, 2012 12:10 pm (UTC)
спасибо:)
expozito
Mar. 6th, 2012 12:57 pm (UTC)
scinic
Mar. 6th, 2012 01:19 pm (UTC)
ну это известная провокация:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )