?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про 2 митинга


Салют!



Вчера посмотрел цирк с оргкомитетом оппозиции желающей провести митинг на проспекте Сахарова. Во-первых они провели голосование в интернете, по поводу кандидатур, которые должны выступить на митинге. Но, поскольку им не понравились итоги голосование, они всё решили переиграть объявив и эти выборы нечестными. Фактически любые выборы, результаты которых им не понравятся они будут бесконечно объявлять фальшивыми.

В итоге составили список хорошо знакомый по другим митингам, разбавив его несколькими звёздами, некоторых, даже не спрашивая, об их желании выступать.
И достаточно посмотреть на несколько фамилий, чтобы отпало всякое желание туда идти: Виктор Шендерович (пока нет?) Борис Немцов (ещё не отпало?) Михаил Горбачев (а теперь?). Да-да. Там планирует выступить человек во многом из-за которого в интернете так часто говорят такую страну "пролюбили".

Многие говорят, что "мы идём не за лидерами", а за справедливостью. И если такие митинги проводят эти люди, то мы пойдём на их митинг. Но такие митинги проводят не только они. Просто приватизировали именно они.

В 14:00 24 декабря – на смотровой площадке Воробьевых гор пройдёт и второй митинг "Сути времени". На нём выступят Сергей Кургинян, генерал Ивашов, блогер lex_kravetski и другие люди которые как минимум не успели себя запятнать у власти.
Почему они проводят свой второй митинг, они объясняют и в некоторых моментах я с ними согласен:

это перестройка-2.

Что такое первая перестройка? Народ ненавидел номенклатуру. Всю подряд – и воровскую, и честную. А воровской номенклатуре нужно было ограбить народ подчистую. Она подсобила своему ставленнику Ельцину. Тот, будучи плотью от плоти номенклатуры, начал поносить все на свете – номенклатуру, «совок». Народ потянулся к тому, кто проклинает номенклатуру: «Вот ведь, и я ненавижу номенклатуру, и Ельцин ее ненавидит! Все замечательно, Ельцин наш президент!»


Очень похоже на то, что творится сейчас в ЖЖ.

Так вот к чему я всё это. Альтернатива есть всегда. Другое дело, что в информационном шуме, её очень сложно увидеть.



Comments

( 23 comments — Leave a comment )
realdemyan
Dec. 23rd, 2011 06:11 am (UTC)
"Разделяй и властвуй"? Старо, но может прокатить.
scinic
Dec. 23rd, 2011 06:14 am (UTC)
Может быть. Но митинги будут считать в сумме, а не по отдельности.
Да и разделять некого. Ты не смотрел вчера заседание оргкомитета митинга на Сахарова?
realdemyan
Dec. 23rd, 2011 06:23 am (UTC)
Не, некогда было. А ты?
Кстати, есть та запись разговора Немцова? Надо послушать, а искать некогда.
scinic
Dec. 23rd, 2011 06:25 am (UTC)
Смотрел. Такой раздрай и цирк. Я бы на месте властей по первому показывал бы в прямом эфире, для контрпропаганды:)
Погугли на лайфньюсе где-то было, там быстро:)
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:01 am (UTC)
Товарищи собрались, в прямой эфир это вывели, а Вы так о них "погано" отзываетесь...

Каждый вечер в 20.00, а вот сайт не подскажу, там даже прямой эфир был.

Может от Омона и спецназа так защищаются)
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:04 am (UTC)
Как выглядело, так и отзываюсь:)) И заметьте, лучше, чем их этот, как его назвать... В общем тот, кто вёл этот оргкомитет. Короче лучше, чем Навальный:)
Каждый вечер? Офигеть:)
Может быть:)
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:11 am (UTC)
Да, да... Там где я наблюдал это действо было написано, каждый вечер в 20.00 ( от себя ) "ПНС России" заседает)))))

Я вот что заметил, у нас один "Навальный" в 1917 уже воевал с властью и звали его ИВС, потом Россия стала второй державой в мире, может и этому зеленый свет дать?
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:35 am (UTC)
К нему больше подходит Горбачёв или Ельцин 2
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:39 am (UTC)
А тут еще одна версия :

Теперь для хомячков выберут жертвенного барана - Навального - завалят и поднимут визг. Один такой баран был у хохлов - Гонгадзе, тоже думал звезда.


http://kornear.livejournal.com/344914.html
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:41 am (UTC)
Кстати, не читал вчера, что освободился "Тесак" и хотел прийти и на митинге набить "морду" Навальному?
Вот мне и подумалось, что очень может выйти как с Мирзоевым
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:46 am (UTC)
Ну да, как всегда на Лубянке его зазамбируют, велят идти на митинг с макаровым. Потом звонок на телефон и кодовое слово, чтоб выполнил программу по устранению Навального.

Блин, тут либо всех и против всех включая Запад или сидеть и мелко срать, пока они делают свою арт подготовку к перевороту.

Если и убьют, то демостративно и воя будет ой ой ой...
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:47 am (UTC)
На единичное убийство Запад пойдет скорее всего, для Лубянки это дробью по слону.

Они только массово должны, если результата хотят.
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:47 am (UTC)
в общем пожелаем Навальному здоровью, и долгих лет жизни:)
popozoglo
Dec. 23rd, 2011 07:50 am (UTC)
Надеюсь будем знать где могила расположена, чтоб не как с Бен-Ладеном, Кадаффи и прочими.

Надо его жене написать :) , чтоб позаботилась и доложила Обкому, что только не по ветру =)
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:55 am (UTC)
я надеюсь обойдёмся без могил
hilarios
Dec. 23rd, 2011 07:42 am (UTC)
все просто на самом деле...надо думать башкой, а не чем обычно, вот и все. ну и конечно же не вестись на всякую чушь и не быть тупо пешкой в чьей то непонятной игре.
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:46 am (UTC)
согласен полностью.
asunsjon
Dec. 23rd, 2011 07:50 am (UTC)
Я бы даже уточнила: можно увидеть, если знаешь, куда смотреть. А если не знаешь - и не заметишь, увы.
scinic
Dec. 23rd, 2011 07:55 am (UTC)
Мне всё больше кажется, что мы живём в мире Хаксли описанном в книге "о дивный новый мир"
stolvi
Dec. 23rd, 2011 09:24 am (UTC)
Слышал тут, что кто-то, кажется у Малахова, сказал-это каким нужно быть рабом, чтобы голосовать за олигарха (Прохорова). Жизненно.
Также можно сказать - насколько глубоко в наших людях сидит дух крепостного, что они постоянно ищут себе барина. То М.Горбачёву падали в ноги, пока он всех не продал в рабство. То Б.Ельцину едва ли не всё подряд целовали, пока он всех вообще не сделал нищими, как п оговорке - у нас ничего не было, а потом ничего не осталось(c).
Теперь поют асану А.Навльному, правда не понятно за что. Когда же наши люди осознают, что им не нужны вожди, а только простые служащие, которые обязаны гражданам создавать человеческие условия жизни и заботиться об их безопасности? Люди уже начинают чего-то понимать, но пока ещё даже внятно сформулировать не могут свою волю.
scinic
Dec. 23rd, 2011 09:26 am (UTC)
Я думаю не скоро
tracer_k
Dec. 23rd, 2011 01:13 pm (UTC)
Кстати с lex_kravetski не пересекался в оффлайне?
Я тут заглядывал к нему, вроде толковый. Раньше казалось, что он баянист активный, но вроде нет, весьма адекватный.

Насчет митингов, я бы побывал у Кургиняна.
Т.е. у него тоже своя игра, но она мне больше нравится.

Что касается ситуации вообще, мне кажется после провала митинга 24-го (а иначе и не будет; т.е. вариантов не так много, либо также мирно сходятся-расходятся, либо все-таки какие-то силы в оппозиции пойдут на то, что бы пролить кровь, сделать это сам понимаешь несложно при желании, но я думаю все пойдет по первому варианту, а значит "болотных" ждем провал); так вот, думаю все это активно начнут спускать на тормозах. Посмотрим, завтрашний день много что покажет в этом плане.
scinic
Dec. 23rd, 2011 01:24 pm (UTC)
Нет, только в его жж. У него есть хорошие посты, как минимум человек не глупый.
У всех своя игра, но мне показалось интересным просто, что есть альтернатива. В крайнем случае если так хочется помитинговать можно устроить свой митинг с блэкджеком, не зависящий от других.
Посмотрим завтра. Увидим из ЖЖ, что да как.
( 23 comments — Leave a comment )