?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Салют!






правила читаем здесь

В комментариях могут быть:
- хорошие встречи
- покупки чего-нибудь
- то, чем вас порадовали дети, знакомые или любимые,
- интересные открытия
- забавные диалоги
- путешествия
- хорошая погода
- весёлые прогулки
- хорошие фильмы
- прекрасная музыка
- то что вы женились или вышли замуж:)
- выигрыш в лотерею миллионов:)

В общем всё, что вас порадовало на прошлой неделе:)

Вот лично у меня, например:




1. Наконец прошли выборы! Теперь неделя и возможно будет нормально читать пикабу, френдленту и твиттер:)

2. Сходил на фильм Высоцкий, спасибо, что живой. Читал про него миллион отрицательных отзывов в интернете, но пошёл с друзьями. И знает, мне очень понравилось. Очень хороший фильм, я столь хороших наших фильмов не видел уже давно. Первые полтора часа пролетели, как одно мгновение. Я доволен, очень.

3 И конечно, я рад, что победил в баттл посте:) Спасибо всем, кто проголосовал за меня в нём и помог мне выиграть:) Всем вам, лучи счастья и позитива:))

4. Очень сильно чувствую приближение Нового года:)) И несмотря, на некоторые заминки, настроение новогоднее:)



А теперь делитесь и вы:)



Comments

( 18 comments — Leave a comment )
altera_inc
Dec. 5th, 2011 02:24 pm (UTC)
ну... погода хорошая,
выборов у нас и не было,:))
сын в школе осваивается :)
сижу мороженое ем)))
scinic
Dec. 5th, 2011 02:25 pm (UTC)
Ммм, чёто тоже захотелось:))
altera_inc
Dec. 5th, 2011 02:49 pm (UTC)
и мне ещё одно
пойду возьму
холодильник работает круглосуточно :)
scinic
Dec. 5th, 2011 02:58 pm (UTC)
ахах:) Хорошо, хтоь он не подводит!:)
ya_zufarovna
Dec. 5th, 2011 02:46 pm (UTC)
Выборы прошли, может, хоть сейчас ЖЖ перестанет глючить !
Приезжали френдессы, посидели душевно :)
Вообще, жизнь прекрасна и удивительна не только по понедельникам :)
scinic
Dec. 5th, 2011 02:57 pm (UTC)
И это хорошо!:)
По понедельникам я делюсь тем, что происходит за неделю:)) И френды, тоже:))
desire_a
Dec. 5th, 2011 07:21 pm (UTC)
Привет).
Позитивной выдалась неделька). На счет баттлпоста - кто бы сомневался.
Я тоже успела посмотреть Высоцкого (тоже понравилось), а также попробовала себя в катании на лыжах, сходила на 3 свидания - флиртовала, ела суши, пила коктейли (ну это, как всегда), с подружкой наконец встретилась, нашла свой аромат, влюбилась в него, замечтала его на др, из больницы выписали меня, сходила на собеседование, результаты которого могут быть вполне позитивными, влюбилась :).
scinic
Dec. 5th, 2011 07:51 pm (UTC)
Как всё прекрасно!:)) Особенно последнее!:))
Надо взять с тебя пример:))
desire_a
Dec. 5th, 2011 07:57 pm (UTC)
мне тоже все нравится)))
shchukin_vlad
Dec. 5th, 2011 08:41 pm (UTC)
в субботу сходил на встречу с Иваном Кабаковым
а в ночь на воскресенье в ванной прорвало трубу, два часа вычерпывал воду
больше ничего не помню;)
scinic
Dec. 5th, 2011 08:42 pm (UTC)
Ничего не помнишь с момента встречи с Иваном?:))
shchukin_vlad
Dec. 5th, 2011 08:57 pm (UTC)
да, потом был автопилот)
dutch_s
Dec. 5th, 2011 08:59 pm (UTC)
Самый позитивный момент понедельника в том, что он через час закончится )
scinic
Dec. 5th, 2011 09:05 pm (UTC)
У нас уже закончился час назад:))
miraleta
Dec. 6th, 2011 07:10 pm (UTC)
я не этой неделе купила новогодние подарки родным и друзьям :)
scinic
Dec. 7th, 2011 02:12 pm (UTC)
А вот это реально клёво:))
Я ещё ничего не купил, и пока даже не думал:))
muzika_dogdia
Dec. 7th, 2011 10:10 am (UTC)
И я хочу фильм посмотреть, читаю все больше хороших отзывов о нем.
scinic
Dec. 7th, 2011 02:13 pm (UTC)
Я читал больше плохих, но фильм очень хороший:)
( 18 comments — Leave a comment )