?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятый пункт



Салют!




В очередной раз наткнулся на то, что многие партии предлагают вернуть в паспорт пятый пункт, то есть графу национальность. За это выступают КПРФ и ЛДПР. Также идея, согласно опросу Левада центра пользуется всё большей популярностью среди Россиян



Почти половина опрошенных граждан (48%) считают необходимым вернуть в российские паспорта графу «Национальность», выяснили социологи Левада-центра.

С февраля прошлого года число таких желающих увеличилось на десять процентных пунктов, показал опрос почти 1600 человек, проведенный в конце октября в 130 населенных пунктах 45 регионов.

Количество тех, кто считает, что специальная графа «Национальность» в паспорте не нужна, за тот же период сократилось с 45% до 38%.(пруфлинк)



Может, я один не обладаю секретным знанием, но я никак не могу понять зачем это нужно?
У меня никаких идей нет. Или же собираются устроить дискриминацию по расовому признаку? Ну вот нет у меня других вариантов!

Хотя, только что ещё один придумал. Это нужно тем, у кого комплексы, и он не может просто сказать что он русский, дагестанец, еврей или чуваш, а ему обязательно нужен "пруфлинк" в паспорте.


Поэтому я решил устроить опрос, объяснения в комментариях очень приветствуются. Надеюсь, кто-нибудь сможет разложить по полочкам для чего это нужно.

Poll #1799807 Пятый пункт

Нужна ли графа национальность в паспорте?

Да, нужна
36(40.4%)
Нет, не нужна
47(52.8%)
Затрудняюсь ответить
6(6.7%)




Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
greig
Dec. 1st, 2011 02:40 pm (UTC)
Те, кто испокон веков живут в России - россияне.
scinic
Dec. 1st, 2011 02:42 pm (UTC)
Эээ а что русских нет? А армян?:))
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greig - Dec. 1st, 2011 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaika3010 - Dec. 3rd, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
КТО-КТО?! - holera_ham - Dec. 2nd, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Dec. 1st, 2011 02:42 pm (UTC)
Ты проголосовал за. Зачем это надо?
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 1st, 2011 02:51 pm (UTC)
В многонациональной стране, такая графа вполне может присутствовать. Что-то вроде официального подтверждения причастности к определенной группе. Если разобрать красивую мозаику на составляющие, то мы получим немного частей желтого цвета, немного красного, зеленые части, синие и пр. Но только вместе они могут стать настоящим произведением искусства. Так и тут сохраняя индивидуальность в совокупности.
scinic
Dec. 1st, 2011 02:52 pm (UTC)
Так а зачем в паспорт? Только чтобы показать, что у нас многонациональная страна? Так это итак ясно
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 1st, 2011 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 1st, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 1st, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
kabalka
Dec. 1st, 2011 02:56 pm (UTC)
Нужна. Так же как и пол )
scinic
Dec. 1st, 2011 02:57 pm (UTC)
В чём суть?
(Deleted comment)
scinic
Dec. 1st, 2011 05:39 pm (UTC)
абсолютно солидарен
onshe33
Dec. 1st, 2011 03:38 pm (UTC)
Никому она не нужна....
scinic
Dec. 1st, 2011 05:40 pm (UTC)
некоторым оказывается нужна, но я не пойму зачем
(Deleted comment)
scinic
Dec. 1st, 2011 05:40 pm (UTC)
Вот и я в первую очередь о том подумал
(Deleted comment)
aleksrusslander
Dec. 1st, 2011 04:11 pm (UTC)
Я русский и хочу, чтобы это было написано у меня в советском паспорте.
scinic
Dec. 1st, 2011 05:42 pm (UTC)
В советском, наврядли получится, но можно спросить зачем?
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Dec. 1st, 2011 05:43 pm (UTC)
Вот и мне интересно:) Особенно интересен случай, если, например, мать еврейка, отец русский, какую тогда ставить?:))
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
Привет :) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Привет :) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_zufarovna - Dec. 1st, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
egil_belshevic
Dec. 1st, 2011 06:16 pm (UTC)
Лично я не считаю свою национальность настолько позорной, чтобы её не записывать и в паспорт вместе с остальными моими данными.
Но для тех, у кого другие взгляды, есть латвийский вариант, отсутствующий в опросе: указание своей национальности в паспорте - дело сугубо добровольное.
scinic
Dec. 1st, 2011 06:40 pm (UTC)
Нет, подожди, я тоже не считаю, национальность позорной, но для чего её писать в паспорт?
В чём смысл?
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Dec. 1st, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
aleksrusslander
Dec. 1st, 2011 06:18 pm (UTC)
1. При чем здесь евреи?
2. В Древнем Риме древние римляне род вели также по материнской линии.
scinic
Dec. 1st, 2011 06:40 pm (UTC)
это в качестве примера. Сейчас насколько я помню, большинство ведут по отцу
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 1st, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
gamidgitinov
Dec. 1st, 2011 07:10 pm (UTC)
Мнение такое. Мне не нужно знать национальность человека, чтобы его уважать или не уважать, любить или не любить. В Дагестане проживает от 30 до 100 национальностей и народностей (считают по-разному). Я не всегда знаю, какая национальность у моего товарища. Мне это не интересно.

Государство объединяет в себе россиян. Паспорт - документ гражданина Российской Федерации.
scinic
Dec. 1st, 2011 07:24 pm (UTC)
Спасибо за мнение!:)
Плюсую!
(no subject) - aleksrusslander - Dec. 1st, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gamidgitinov - Dec. 2nd, 2011 05:13 am (UTC) - Expand
elchka
Dec. 1st, 2011 07:52 pm (UTC)
Честно говоря, не знаю. Особого смысла не вижу, но может кому-то оно надо.
scinic
Dec. 1st, 2011 07:58 pm (UTC)
аналогично
kladez_zolota
Dec. 1st, 2011 07:55 pm (UTC)
А я до сих пор не понимаю, за чем эту графу убрали.
scinic
Dec. 1st, 2011 07:58 pm (UTC)
а зачем она была?
visterya
Dec. 1st, 2011 09:48 pm (UTC)
графа
нужна думаю...зачем? чтобы все знали
scinic
Dec. 2nd, 2011 04:56 am (UTC)
Re: графа
Все знали, но тоже, зачем?:)
Re: графа - gamidgitinov - Dec. 2nd, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
Re: графа - visterya - Dec. 8th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
realdemyan
Dec. 2nd, 2011 06:08 am (UTC)
Мне плевать.
scinic
Dec. 3rd, 2011 08:14 am (UTC)
отличный ответ:)
svinzovaja
Dec. 2nd, 2011 10:58 am (UTC)
не нужна, потому что лично у меня затруднена однозначная национальная принадлежность.
scinic
Dec. 3rd, 2011 08:15 am (UTC)
за тебя выберет государство!:)
nu_mlya
Dec. 3rd, 2011 06:28 am (UTC)

А кто от смешанных браков чо им писать?
scinic
Dec. 3rd, 2011 08:14 am (UTC)
не знаю, самому интересно
sgt_bober
Dec. 3rd, 2011 12:41 pm (UTC)
Да, мне нужно знать еврей ли ты.
scinic
Dec. 3rd, 2011 12:43 pm (UTC)
а это что-то изменит?
(no subject) - sgt_bober - Dec. 3rd, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Dec. 3rd, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 3rd, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Dec. 3rd, 2011 12:47 pm (UTC)
Нужна такая графа, что бы потому русские патриоты знали кого к стенке ставить. )
scinic
Dec. 3rd, 2011 12:48 pm (UTC)
фошызм не пройдёт!:)
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 3rd, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
717s
Dec. 3rd, 2011 12:49 pm (UTC)
Тем кому надо и важно!
Могут у себя на лбу написать свою национальность, чтобы "гордиться" ею.
Вот приедет такой с надписью к папуасам и он напомнит им КУКА. Впрочем такие достанут паспорт только , когда бонусы им будут раздавать.
scinic
Dec. 3rd, 2011 01:05 pm (UTC)
Re: Тем кому надо и важно!
тоже вариант:)
f_l_o_e
Dec. 3rd, 2011 12:50 pm (UTC)
Нужна такая графа, что бы потом оккупанты знали кого в лагеря загонять.
scinic
Dec. 3rd, 2011 01:05 pm (UTC)
какие из оккупантов?
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 3rd, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
kaktoutrom
Dec. 3rd, 2011 12:55 pm (UTC)
Это нужно.
У нас очень много малых народов (Севера, Дальнего Востока) которые находятся на грани вымирания. Вот так просто не замечаем вымирания целых народов.
Очень плохо, что тут некоторые пишут о трудностях с национальной самоидентификацией. Это говорит лишь о том, что человек ни о национальной культуре отца, ни о национальной культуре матери (дедушки, бабушки) ничего не знает. Отсюда и проблемы. Я знаю, много смешанных семей, где один сын или дочь выбирали национальность отца, а другой национальность матери, просто потому что чувствовали себя так, считали что их характер и привязанности больши соответствуют национальным чертам отца, матери, деда и.т.п.
А страх - плохой советчик. Если цепляться за страх, ждать репрессий по национальному признаку, то не свою культуру не сможешь полюбить, не ту в которой живешь и растешь.
Хорошее понятие "Дружба народов", заменили на "толератность" то бишь терпимость. Забывая, что дружить приятно, а терпят что-то неприятное.
Я за дружбу и развитие национальных культур, а не превращение всех в одинаковых роботов.
f_l_o_e
Dec. 3rd, 2011 12:57 pm (UTC)
Re: Это нужно.
То есть если мне написать в паспорте - грек, я сразуже начну танцевать сертаки!?
Тогда я за пятый пункт! Всегда хотел научиться танцевать на халяву!
Re: Это нужно. - kaktoutrom - Dec. 3rd, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: Это нужно. - f_l_o_e - Dec. 3rd, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Это нужно. - scinic - Dec. 3rd, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Это нужно. - kaktoutrom - Dec. 3rd, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Это нужно. - f_l_o_e - Dec. 3rd, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Это нужно. - kaktoutrom - Dec. 3rd, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
f_l_o_e
Dec. 3rd, 2011 12:58 pm (UTC)
Очень по русски!
(no subject) - scinic - Dec. 3rd, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Dec. 3rd, 2011 07:07 pm (UTC)
мне в принципе тоже:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Leave a comment )