?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потапенко на Селигере

Знаю, что 10-минутное видео никто не смотрит, и скорее размещаю для себя, чтобы не потерять.



Ну и если кто посмотрит, то это пример как зомбируют на Селигере.

Социальная ответственность - это обычная дойка чиновниками предпринимателей.
Кроме как вызов к вождям, которые меня во все дыхательные, ничего я за эти годы не видел. Это Родина, сынок (с)

Много эпических фраз говорит.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
mudlaws
Sep. 17th, 2011 01:23 pm (UTC)
социальная ответственность, по нашему - это какой то глубоко нереальный пиздец всему. во всём.
да ещё ставшая этаким глобальным мемом, применимым ко всему.
надои плохи? у коров должна быть социальная ответственность, и тд.
scinic
Sep. 17th, 2011 01:29 pm (UTC)
Вот именно. Надои социальной ответственностью увеличиваются.
Ну Семён Семёныч!(с) Тут же не матерятся!
mudlaws
Sep. 17th, 2011 02:15 pm (UTC)
я помню, но иногда не могу удержаться.

а соцответ - это тяжёлое наследие СССР, которое у нас кстате дикие бесчеловечные акулы западного мира весело копировали.
типа детсадов при предприятиях.
или профильных ПТУ типа.
хотя масштабы канешна не те.

и теперь развесёлое - предприятиям на это денег нет, а сдать нельзя - государство отнимет есле что, хотя не у всех.
государство их на себя брать не хочет, социальная ответственность бизнеса же.
дурдом.
зато сколько там миллионов рабочих мест к 2020 создать надо?
scinic
Sep. 17th, 2011 02:22 pm (UTC)
Ну знаешь, у них на Западе за соцответственность офигенные льготы бизнесменам дают. А у нас по шапке только. Только не за шефство над школами и детсадами, у них про такое не слышал.

А фиг его знает. Много наверное, ликвидируем безработицу и в коммунизмстрану счастья, да?
armuzd
Sep. 17th, 2011 01:32 pm (UTC)
сразу вспомнилась атмосфера "Селигера".
scinic
Sep. 17th, 2011 01:40 pm (UTC)
А ты не какой смене был?
armuzd
Sep. 17th, 2011 01:50 pm (UTC)
в этом году не был, а так с 2005г. бываю на "Селигере".
scinic
Sep. 17th, 2011 01:55 pm (UTC)
Понятно, значит из "наших"
onshe33
Sep. 17th, 2011 01:40 pm (UTC)
Да он все верно сказал и правильно....
scinic
Sep. 17th, 2011 01:41 pm (UTC)
Да, без иллюзий и приукрас
kabalka
Sep. 17th, 2011 01:53 pm (UTC)
по секрету:
мне даже 2-х минутные лень смотреть ))
смотрю минутные, максимум полтора )
scinic
Sep. 17th, 2011 01:55 pm (UTC)
Re: по секрету:
Я обычно тоже:) Но бывают исключения, как в этом случае:)
kabalka
Sep. 17th, 2011 01:58 pm (UTC)
Re: по секрету:
иногда бывает ага )
scinic
Sep. 17th, 2011 01:59 pm (UTC)
Re: по секрету:
Только подумал, ты чё +100500 и this is хорошо не смотришь?
kabalka
Sep. 17th, 2011 02:01 pm (UTC)
Re: по секрету:
неа..
100500 видел, а второе не видел пока..
scinic
Sep. 17th, 2011 02:02 pm (UTC)
Re: по секрету:
удивительный человек!:)
kabalka
Sep. 17th, 2011 02:08 pm (UTC)
Re: по секрету:
да чот в последнее время френдленту не успеваю читать, поэтому по ходу дофига чего пропускаю )
scinic
Sep. 17th, 2011 02:11 pm (UTC)
Re: по секрету:
Ай-яй-яй! Френдленту пропускать не есть хорошо:) Хотя у самого такое бывает:)
kabalka
Sep. 17th, 2011 02:17 pm (UTC)
Re: по секрету:
я исправлюсь )
( 19 comments — Leave a comment )