?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня увидел, интересный вопрос:
Вопросы, присланные группой разработчиков мобильных приложений. Не имею к этому ни малейшего отношения:


«КТО ОН»


Уважаемые девушки, от Ваших ответов зависит судьба мира
Суть дела – мы, группа благородных программистов-мужчин создаем сервис «КТО ОН». Еще несколько названий: «Страшная месть», «Обвиняются уроды». Это мобильное приложение, позволяющее при первой встрече с молодым человеком запросить все имеющиеся на него данные в картотеке «КТО ОН». Т.е. он пытается познакомиться с Вами, Вы фотографируете его на свой мобильный телефон и через 10 секунд получаете всю информацию, которую разместили о нем в сети, обманутые им девушки. Информацию о его женах, детях, работах, любовницах, перенесенных болезнях и пр.

Принимается следующая информация.

Что он Вам обещал.
Что он Вам врал.
Его отвратительные поступки, привычки.
Мерзкие, ужасные друзья-вруны.
Наличие жен, детей, болезней и пр.
Прочее.
Компрометирующие его фотографии.

Как уже понятно любая девушка может разместить информацию об очередном обманщике. Для этого ей необходимо указать свои подлинные персональные данные. Скан первой страницы паспорта, без прописки. Фото. Это делается для того, чтобы всегда было понятно, кто обвиняет. Чтобы избежать нечестных, анонимных доносов.

Вопросы для обсуждения.

Будете пользоваться сервисом или нет?
Только запрашивать информацию на новых знакомых?

Только
предоставлять данные об обманщиках?
И то и другое? ©


Идея не нова, но всё-таки. Если не брать в расчёт юридические аспекты.

Как думаете реально будут ли девушки этим пользоваться? А парни бояться туда попасть?

Моё личное мнение, что даже если приложение и заработает. и будет распространено, то всё равно будет не эффективно.

Вот представьте, знакомиться девушка с симпатичным парнем, через некоторое время смотрит в приложение, а у него: обмануто 287, врал, что звезду с неба достанет, обманывал в самых лучших чувствах, разбрасывает носки по квартире, 10 раз женат, 20 детей.

И что, она его бросит? Лично моё мнение, что в абсолютном большинстве случаев она решит, что вот с остальными так было, потому что это была не любовь, а вот именно с ней будет всё по другому! Он же ей обещал звезду с неба достать! И он именно для неё достанет!

И вообще он такой мииилый:)

Как думаете?

И песня в тему:



Все такие, а я не такой:)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
fuckdaily
Sep. 14th, 2011 07:42 am (UTC)
Я бы сказал проект - долбоебизм.
Любой чувак или девушка могут зайти и ПРОСТО НАЗЛО написать чушь про любого чувака.
Вот и провал..
scinic
Sep. 14th, 2011 07:43 am (UTC)
Тсс!:) У нас не матерятся:))
Ну по идее чуваки без паспорта не смогут:)) А так да, не обратил внимания на девушку, а она про тебя тааакого понаписала:)
fuckdaily
Sep. 14th, 2011 07:52 am (UTC)
Матерятся везде. Ой какая королева, не обратили внимания на неё. ПЕРЕБЬЕТСЯ, ШЛЮХА!!!
А если вот просто так любого незнакомого освистать? А если парень своего "конкурента"?
Да и вообще - мужик не товар с пробегом.
scinic
Sep. 14th, 2011 08:05 am (UTC)
Про сравнение с товаром в точку
fuckdaily
Sep. 14th, 2011 08:08 am (UTC)
А почему б с девушкой так не сделать? Мож она портовая шлюха и отдается за коктейль, а из себя строит недотрогу? А мож ей машины-квартиры дарили а она, блядь такая, разводилась и отсуживала себе ещё и половину имущества? Бабы ж тоже бляди, как и мужики козлы.
scinic
Sep. 14th, 2011 08:20 am (UTC)
Ещё раз повторяю в этом ЖЖ не матерятся.
По сути верно
el_moriay
Sep. 16th, 2011 07:40 am (UTC)
Поддерживаю! Мата и в повседневной жизни хватает! А в ЖЖ только конструктивная, культурная и едкая критика!
v_strannik
Sep. 14th, 2011 07:58 am (UTC)
Вообще-то это на самом деле страшная штука может получиться, потому что на любого парня можно что угодно наклеветать.
scinic
Sep. 14th, 2011 08:06 am (UTC)
Вот вот. Страшное дело!
glass_nils
Sep. 14th, 2011 08:30 am (UTC)
картинки в тему



scinic
Sep. 14th, 2011 08:34 am (UTC)
Re: картинки в тему
Я тоже эту картинку вспомнил, только лень искать было:))
glass_nils
Sep. 14th, 2011 08:42 am (UTC)
Re: картинки в тему
сбывается))
mashka_dolban
Sep. 14th, 2011 09:59 am (UTC)
Re: картинки в тему
поржала! спасибо
kladez_zolota
Sep. 14th, 2011 08:36 am (UTC)
Я думаю, что это развлекаловка для малолеток.
scinic
Sep. 14th, 2011 08:41 am (UTC)
да не только. Злобных людей много среди всех возрастов:)
mashka_dolban
Sep. 14th, 2011 08:45 am (UTC)
забыл подписать: "Все такие, а я не такой:) потому что у меня нет жены!"
scinic
Sep. 14th, 2011 08:59 am (UTC)
ахах, вариант жеж:)
desire_a
Sep. 14th, 2011 10:33 am (UTC)
уже такой сайт есть много лет)
я на нем когда-то бывшего размещала)))
но там такой был злобный сайт, что я удалила все)
scinic
Sep. 14th, 2011 01:29 pm (UTC)
ух тыж, а есть линк на сайт?:))
desire_a
Sep. 14th, 2011 02:00 pm (UTC)
это было 4-5 лет назад, я даже название не помню)))
desire_a
Sep. 14th, 2011 02:01 pm (UTC)
scinic
Sep. 14th, 2011 02:03 pm (UTC)
ахах, жесть:)
valse_boston
Sep. 14th, 2011 02:58 pm (UTC)
для начала, кто сумеет наладить достоверный и безошибочный поиск по фотографии? :)
scinic
Sep. 14th, 2011 02:59 pm (UTC)
Нанотехнологии:))
valushka007
Sep. 15th, 2011 07:09 pm (UTC)
Я бы наверное никогда подобным пользоваться не стала...Безкорыстно ничего не бывает, скан паспорта меня очень смущает, да и проект бредовый))
И что это дает вообще, итак все со всеми понятно :))
scinic
Sep. 15th, 2011 07:13 pm (UTC)
Кому всё со всеми понятно?:) Выговориться вот что дает:))
Ну идея бред, да:)
el_moriay
Sep. 16th, 2011 07:35 am (UTC)
Комментировать бред 10ти леток даже как то стремно((( Не уж то народу на столько делать нечего!

А за ссылку на подобный сайт Спасибо, поугарали !))
scinic
Sep. 16th, 2011 07:36 am (UTC)
настолько делать нечего:)
el_moriay
Sep. 16th, 2011 07:38 am (UTC)
Тогда я начинаю сомневаться в выражении - Дети, это наше будущее...

Хотя мож с возрастом мозгов прибавиться!
( 29 comments — Leave a comment )