?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У него совесть есть?

Увидел такую рекламу на асфальте:



Вступи в пирамиду, почувствуй себя человеком, мда.

25 июля 2011 в интервью для сайта www.prostobank.ua Сергей Мавроди на вопрос о нынешнем количестве участников пирамиды ответил: «Больше миллиона.»

Как думаете, почему люди зная о прошлом таких пирамид, про их итоги всё-равно несут ему деньги?

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
mashina_s
Aug. 30th, 2011 10:43 am (UTC)
все хотят быть счастливыми
здесь очень быстрая дорога к счастью :)
scinic
Aug. 30th, 2011 10:46 am (UTC)
Дорога к счастью, для Мавроди?
valushka007
Aug. 30th, 2011 10:52 am (UTC)
Раз несут, значит есть лишние :))
scinic
Aug. 30th, 2011 10:54 am (UTC)
а ну если деньги некуда девать, тогда да:)
chekistochka
Aug. 30th, 2011 10:59 am (UTC)
scinic
Aug. 30th, 2011 11:03 am (UTC)
оне повсюду!
hilarios
Aug. 30th, 2011 12:25 pm (UTC)
да ладно...запретили же ее вроде как?
scinic
Aug. 30th, 2011 12:26 pm (UTC)
реклама есть. Вон в комментах Кисточка выложила, что и в Украине такая фигня
hilarios
Aug. 30th, 2011 12:42 pm (UTC)
красавчеГ этот Мавроди, что тут скажешь) молодец)
scinic
Aug. 30th, 2011 12:44 pm (UTC)
падонак скорей
hilarios
Aug. 30th, 2011 12:45 pm (UTC)
без лоха и жизнь плоха (с)
scinic
Aug. 30th, 2011 12:49 pm (UTC)
полюбому:)
valse_boston
Aug. 30th, 2011 12:27 pm (UTC)
я когда-то заработал на МММ... немного, но все таки. и тогда было понятно, что главное - вовремя спрыгнуть. думаю и сейчас - кто-то понимает, и хочет рискнуть, а кто-то не понимает, и не знает во что может попасть
scinic
Aug. 30th, 2011 12:33 pm (UTC)
Думаю все надеются вовремя спрыгнуть
hilarios
Aug. 30th, 2011 12:46 pm (UTC)
он оно че, Михалыч...вот ты и попался)))
valse_boston
Aug. 30th, 2011 12:56 pm (UTC)
нуачо... это нормальная игра со вполне понятными правилами. риск только в том, что непонятно, в какой момент игра закончится :)

не, я палюбому не собираюсь больше в это играть, и никого не призываю )
hilarios
Aug. 31st, 2011 04:43 am (UTC)
))так мы тебе и поверили...наверняка сам уже давно в теме, а ни с кем не делишься секретом)))
scinic
Aug. 31st, 2011 04:48 am (UTC)
ненене, я верю Вальсу:)) Был бы в теме поделился бы с друзьями:)
valse_boston
Aug. 31st, 2011 06:07 am (UTC)
та я ваще племянник мавроди, ага )
scinic
Aug. 31st, 2011 06:09 am (UTC)
так вот почему ты не развиртуализируешься!:))
valse_boston
Aug. 31st, 2011 06:10 am (UTC)
угу... сразу столько шума поднимется )
hilarios
Aug. 31st, 2011 06:28 am (UTC)
я давно уже подозревал...давно...))
apocalypse2011
Aug. 30th, 2011 02:23 pm (UTC)
Я могу попытаться обьяснить почему люди "несут деньги".
Есть такое понятие "оправданный риск"
Если построить график суммарного оборота пирамиды, то на начальном этапе это будет круто идущая вверх линия. Возможно даже очень очень круто вверх.
Если вы прыгните в самом начале, и соскочите в середине, вы можете поиметь много денег.
Здесь, конечно, у человека должна быть авантюристическая жилка. Если вас никогда не тянуло играть на бирже или в казино, значит пирамиды - не ваша стихия, вот и все.
Я три месяца наблюдал за развитием прежде чем вошел в систему, и скажу такой шанс выпадает 1 раз в жизни. Господин Мавроди - архитектор пирамид от Бога. Это как строитель со стажем, который держит в голове прошлый опыт и знает подводные камни.
И в такую игру играть по настоящему интересно, кроме адреналина это чувство сопричастности к историческому событию. А в случае успеха это крупный профит и решение финансовых проблем по многим пунктам.
scinic
Aug. 30th, 2011 08:12 pm (UTC)
вот оно как
kabalka
Aug. 30th, 2011 05:19 pm (UTC)
дуры патамушто.
scinic
Aug. 30th, 2011 08:11 pm (UTC)
это многое объясняет:)
falter_assel
Aug. 31st, 2011 06:50 am (UTC)
Вместо "вступить" хочется прочитать "наступить" - ведь на асфальте же:)
scinic
Aug. 31st, 2011 12:30 pm (UTC)
ахах, вариант:)
desire_a
Aug. 31st, 2011 11:43 am (UTC)
каждому свое)
умный человек сто раз подумает, прежде чем в это ввязаться)
scinic
Aug. 31st, 2011 12:31 pm (UTC)
и в итоге не ввяжется!:)
( 30 comments — Leave a comment )