?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Море, море:))

Салют!:) Уже сегодня я уезжаю на Чёрное море отдыхать, веселиться, купаться и играться с друзьями:)) Потихонечку начинаю собирать чемоданы. Я так долго этого ждал, столько было вариантов, которые срывались, но если чего-то очень сильно желается, то это непременно сбывается!:) Отдыхать я буду в Лазоревском. Есть там кто из френдов?:)) А бывали?:)) Что там делать, что посмотреть, есть какие-нибудь подводные камни?:))

А ещё сегодня же пятница!:) У меня есть два любимых клипа, которые наиболее тесно связаны с морем:)

Первый это Жанна Фриске а на море белый песок:)) Как говорится без комментариев, песня клип, всё кайф и море:))



Второй это David Guetta feat. Cozi - Baby When The Light. Уже много лет это мой самый любимый морской клип:)



В комментариях приветствуются клипы и песни морской тематики, ваши фоточки с морей и прочего летнего отдыха, чтобы мне настроиться на морскую волну:)))

Рейтинг блогов

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
asunsjon
Aug. 5th, 2011 06:47 am (UTC)
Ооо... Лазаревская - это круто! У меня сестра каждый год там всем семейством отдыхает.
Поздравляю!!!!
scinic
Aug. 5th, 2011 07:06 am (UTC)
Спасибо:) Я так понимаю, она довольна, раз каждый год отдыхает:))
asunsjon
Aug. 5th, 2011 02:33 pm (UTC)
В полном восторге
scinic
Aug. 5th, 2011 02:41 pm (UTC)
надеюсь и я буду в полном восторге:)
mikrash
Aug. 5th, 2011 06:48 am (UTC)
Хорошо отдохнуть тебе, родной ты мой! )))
А ты будешь постить чего-нибудь оттуда?
scinic
Aug. 5th, 2011 07:07 am (UTC)
Прям оттуда не буду, но, чтобы вы не сильно скучали, я поставил на очередь отложенные посты, которые будут по будням появляться в 12:00:)
evo
Aug. 5th, 2011 07:08 am (UTC)
море - темное зло. осторожнее, особенно, на Черном
scinic
Aug. 5th, 2011 07:16 am (UTC)
какое-же это зло?:) Это бобро!:)
valse_boston
Aug. 5th, 2011 07:41 am (UTC)
Хорошего отдыха!
scinic
Aug. 5th, 2011 07:43 am (UTC)
Re: Хорошего отдыха!
спасибо!:)) Отличная фотография:))
odnatakayalena
Aug. 5th, 2011 07:48 am (UTC)
если ты любишь чай, то есть особенно его ценишь, как Владимир Путин, поезжай в Лазаревской в чайные домики. говорят, премьер всегда приезжает туда, когда бывает в Сочи.
посмотришь чайные плантации, попробуешь вкусные чаи. тема, конечно, кажется, не летняя, но освежающая для лета.

И не забудь про солнцезащитные крема!!! : )))
scinic
Aug. 5th, 2011 07:57 am (UTC)
Нет, я не тонкий ценитель чая:)) Хотя, может и заскочим:))

Ахах:) Про солнцезащитные крема ты мне напомнила это видео:

alexyv
Aug. 5th, 2011 07:56 am (UTC)
Хорошего отдыха ;)
scinic
Aug. 5th, 2011 07:57 am (UTC)
Спасибо!:)
anapa10
Aug. 5th, 2011 08:53 am (UTC)

scinic
Aug. 5th, 2011 09:14 am (UTC)
отлично, я считаю:))
anapa10
Aug. 5th, 2011 06:40 pm (UTC)
а то!!! мона сказать гимн!!!!!!!
xerasse
Aug. 5th, 2011 07:13 pm (UTC)
опять она... :)
kabalka
Aug. 5th, 2011 09:34 am (UTC)
визёт же некоторым )
scinic
Aug. 5th, 2011 09:48 am (UTC)
ну да, бывает.
(no subject) - i_tcwe - Aug. 5th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
scinic
Aug. 5th, 2011 01:52 pm (UTC)
И это хорошо!:))
desire_a
Aug. 5th, 2011 05:08 pm (UTC)
Отличной поездки!
scinic
Aug. 14th, 2011 07:54 am (UTC)
спасибо:)
xerasse
Aug. 5th, 2011 07:13 pm (UTC)
ХОРОШО ТЕБЕ ОТДОХНУТЬ!!!! Накупаться вдоволь, выспаться в сласть, оторваться по полной! И непременно возвращаться к нам свеженьким и бодреньким ;-)
scinic
Aug. 14th, 2011 07:58 am (UTC)
Что-то оторваться всласть и выспаться по полной совместить не удалось:))
xerasse
Aug. 14th, 2011 05:56 pm (UTC)
блять. как так?
scinic
Aug. 15th, 2011 07:34 am (UTC)
ну дык выбирать надо или отрываться по полной или спать:) Я выбрал отрываться:))
ex_realtony
Aug. 6th, 2011 01:38 am (UTC)
удачно отдохнуть, дружище))
scinic
Aug. 14th, 2011 07:58 am (UTC)
Спасибо дружище, я отлично отдохнул:))
( 30 comments — Leave a comment )