?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин на Селигере

Я не сторонник трансляции твиттера в ЖЖ, Но вчера на Селигер приезжал Путин, я слушал он-лайн трансляцию по ё-тв и писал про это в твиттер:) Мне кажется, тему раскрыл:))


фото из ЖЖ krispotupchik

Что там на #seliger? Всё замерло в ожидании Путина?
Смотрю как на #seliger прилетел Путин
О чём будет говорить #putin на #seliger ? Я думаю обязательно скажет какие там все офигенные:)
#Путин #seliger #seliger2011 в трэнды!! (с)
Путин встречается с участниками желающими похудеть, со смены ЗОЖ. Э, а чё беги за мной ещё не уехали с Селигера ?
Интересно #Путин у сказали, что Итальянцев у него воровал? Они сейчас встречаются:)) #seliger #seliger2011
Походу весь периметр на #seliger собрался возле #Путин'a это похоже идеальный момент, чтобы побухать на #seliger2011 :)))
Прервалась трансляция. А чё, всё? Всем запретили снимать #Путин на #seliger? Даже ё-тв? #seliger2011
- Что случилось с #Путин'ым на #seliger? - он прилетел. #seliger2011

#Путин игнорирует инсталяции #steel на #seliger прошёл мимо @seli_Terka и не глянул в её сторону
Трололо меня глючит или на видео я увидел @varlamov на #seliger?
Наконец говорят про #инфопоток на #seliger
На #seliger приехал #Путин. Твиттер можно выключать (с)пёрто
Пока все дёргают #Путин'а на #seliger ребята в БОШ небось уже мёрзнут
#Путин'у рассказали про Стоп-хам на #seliger2011. Интересно, как Чугунов дрался ему показали?:))
Интересно, а к какой нибудь инсталяции местных на #seliger2011 подойдёт #Путин ?
Всё, в БОШе на #seliger2011 инструктируют участников и говорят сесть по местам, скоро подойдёт #Путин. Я бы сел,а то кто не сядет, тот ляжет
Интересно, сколько человек меня расфолловит после приезда Путина на Селигер?:)))
Снова прервалась трансляция: Ну и чё? Когда это ё...тв продолжит трансляцию на #seliger2011?

#Путин говорит, что ему очень приятно быть на #seliger2011Ещё бы он чё другое сказал #seliger :)))
встреча #путин в #БОШ, как свидание: кто-то полюбому опоздал:-) (с)
Бондарчук говорит, что надо дать возможность комментировать происходящее участникам. У него походу нет твиттера?
Бондарчук говорит о критике @seliger'a в блогах. Спрашивает приглашали ли их (критиков)
#Путин правильно говорит, что часто про #seliger негативно говорят не имея представления о нём #seliger2011 Путин говорит надо приглашать критиков на Селигер.
Девушка говорит, что хочет выйти замуж за военного. Спрашивает, какие перспективы у неё будут?
#Путин отшучивается. Говорит, главное, чтобы человек был хороший
Про дефолт в Америке #Путин на #seliger2011 говорит что дефолта у них не будет. И продолжает: и это хорошо!
Рубль должен стать резервной мировой валютой (с)
#Путин кризис в США слава Богу разрешился! Девушка с #инофпоток спрашивает планирует ли #Путин в следующем году посетить и в каком статусе #seliger2011намекает на президентство?

#Путин ОНФ призван обновить ЕР. И это позитив!:)
Бондарчук: в последнее время мы в ЕР все плохие. Щас не тренд быть в ЕР. Но критикуют всех под одну гребёнку
Спрашивают у #Путин'а какой любимый сериал? #seliger2011Путин говорит, что нет таких. Он их не смотрит #seliger А фильм любит война и мир
#Путин любит старые кинокомедии и Остров Павла Лунгина
Спрашивают Американцы действительно высаживались на Луну? #Путин отвечает, что он считает, что да
#Путин также добавляет, что не допускает и мысли, что Американцы сами взорвали башни близнецы, и подобную мысль называет бредом
Есть основания полагать... Классическая фраза юриста:)) #Путин
Аааа! #Путин'а спрашивают вы за твиттер или за ЖЖ? он говорит, что за интернационал
Путина спросили: "Вы за твиттер или за жж?" Ответил хитро: "Я за интернационал". В общем, не любит он Твиттер. (с)

Оооо! #Путина спрашивают заведёт ли он твиттер? Он отвечает, а надо? Говорят: Надо! ЖДём чёткого ответа
Саша @bizi даст рекомендацию #Путину нужен тому твиттер или нет:))
Девушка спрашивает может нам вернуться к тоталитаризму? Ведь при Сталине такого не было!
#Путин против тоталитаризма
А твой друг подслушивал? Ну это по нашему! (с) #Путин
#Путин политическая математика? Что за лженаука?:) Премьер много шутит
Ахаха:))) Участник говорит: У нас нет сомнений, что вы победите на президентских выборах 2012 #seliger
#Путин у нас нет сейчас ЦК КПСС, которое говорит что писать, что снимать, что играть в театре. Решайте сейчас сами!

Девушки учитесь, #Путин дело говорит: Если вы любите мужа, то это главная гарантия, что муж всегда будет на коне!
Крайний вопрос #Путин'у на #seliger #seliger2011 от Белоруса. Может мы станем единым государством как при СССР? Возможно ли это?
#Путин отвечает что а) Возможно б) Очень желательно. Но зависит от народа Беларуси. Говорит: Надо отдать должное Лукашенко
Парень предлагает: Продавцов за продажу алкоголя и табака наказывать сильнее
#Путин против алкоголизации и табакизации народа. Но надо учитывать опыт прошлых лет, всё должно быть постепенно.
Прямой вопрос от стального: должны ли гореть вечные огни в городах, где они есть, но не горят? прямой ответ #Путин'a да, должны.
Участник задаёт вопрос Бондарчуку: Фёдор к вам вопрос...
Я не могу!
Нет - вы можете! #seliger #seliger2011
Вопрос про национализм. Что нам делать? #seliger2011
Россия складывалась многоконфессиональной и многонациональной, у нас огромный опыт сосуществования #seliger2011 #seliger #Путин
Но кто переезжают из других регионов очень важно, чтобы они относились с принимали культуру и правила тех мест, куда приезжают
Всем спасибо за терпение, кто это читал и кому замусорил ленту:))


Рейтинг блогов

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
idi_v_jopy
Aug. 2nd, 2011 08:46 am (UTC)
бля, невозможно читать такую хуйню. вы превращаетесь в роботов.
scinic
Aug. 2nd, 2011 08:47 am (UTC)
ну во-первых, тссс!У нас не матерятся.
Во вторых каких роботов?
idi_v_jopy
Aug. 2nd, 2011 08:53 am (UTC)
да с вашими тегами из твиттера)
а матерятся на территории России везде, странно что ты пишешь о политике а не знаешь.
scinic
Aug. 2nd, 2011 09:06 am (UTC)
Ааа:)) Ну там, чтобы люди находили:)) Этож всё копировал из него:))
У меня в ЖЖ зона свободная от мата:)
nvshow
Aug. 2nd, 2011 08:55 am (UTC)
Известная картина. "Ленин и дети"
scinic
Aug. 2nd, 2011 09:05 am (UTC)
А ещё Сталин, Буш, Обама, Чавес...
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:20 am (UTC)
Обам все больше своими малолетними дочерьми занимаетс
Буш - своими, велоковозрастными, одну из них арествывали в баре, за попытку заказать спиртного, когда ей еще не положено было
scinic
Aug. 2nd, 2011 10:28 am (UTC)
Re: Обам все больше своими малолетними дочерьми занимае
какое ужасное воспитание
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:33 am (UTC)
Re: Обам все больше своими малолетними дочерьми занимае
ну у сталина один из сыновей тоже спился
не знаю на счет чавеса
scinic
Aug. 2nd, 2011 10:34 am (UTC)
Re: Обам все больше своими малолетними дочерьми занимае
спился уже со временем. ПОка было запрещено он алкоголь не покупал
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:36 am (UTC)
но генералом
уже стал
blvin
Aug. 2nd, 2011 09:09 am (UTC)
нее - большая разница
с Лениным были маленькие дети, бант - больше головы.
А тут были большие тети. Грудь третьего размера.
Просто немноко дебилы.
scinic
Aug. 2nd, 2011 09:12 am (UTC)
Re: нее - большая разница
Не только тёти. И не дебилы. Борис, ну не надо вот так нагнетать
blvin
Aug. 2nd, 2011 09:19 am (UTC)
не только тети - согласен
еще и дяди. но, в основном, тети.
И не все дебилы. Но в основном - похоже, все таки, они самые. Судя по поведению (за попку на стенке поддержали) и вопросам (вы за жж или твитер?) - именно они самые.
scinic
Aug. 2nd, 2011 09:22 am (UTC)
Re: не только тети - согласен
Куда дотянулись за то и поддержали:))
Больше было серьёзных вопросов, но чем не нравится этот вопрос?
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:00 am (UTC)
тем что тянулись поддержать себя и показали
а вопрос нормальный. бантик на голове надо бы побольше
scinic
Aug. 2nd, 2011 10:04 am (UTC)
Re: тем что тянулись поддержать себя и показали
зачем?
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:18 am (UTC)
чтобы прикрыть недостаток
мозгов
scinic
Aug. 2nd, 2011 10:28 am (UTC)
Re: чтобы прикрыть недостаток
очень остроумно
blvin
Aug. 2nd, 2011 10:34 am (UTC)
стараюсь
как могу
blvin
Aug. 2nd, 2011 12:02 pm (UTC)
Путин в обещанном тандеме с Медведевым
scinic
Aug. 2nd, 2011 12:13 pm (UTC)
Re: Путин в обещанном тандеме с Медведевым
баян:)
blvin
Aug. 2nd, 2011 12:42 pm (UTC)
Re: Путин в обещанном тандеме с Медведевым
за што?
scinic
Aug. 2nd, 2011 12:47 pm (UTC)
Re: Путин в обещанном тандеме с Медведевым
видел уже 20 раз:)
blvin
Aug. 2nd, 2011 01:58 pm (UTC)
освежаю
scinic
Aug. 2nd, 2011 02:15 pm (UTC)
Re: освежаю
с этого ракурса не видел:)
firstfundraiser
Aug. 3rd, 2011 07:48 pm (UTC)
Дефолт впереди. И никаким "рейтингом" его не отпугнуть. Америка сейчас в положении скалолаза, у которого нет возможности спуститься. Можно ещё немного вскарабкаться, но падение неизбежно.
scinic
Aug. 4th, 2011 01:05 pm (UTC)
возможно. но пока нет
dobrejshij
Aug. 6th, 2011 11:43 am (UTC)
Спасибо :)
( 29 comments — Leave a comment )