?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жежешно-личное

Доброго всем субботнего утра!:)




После продолжительного лежания ЖЖ вроде оклемался, но длинные записи не принимает. Поэтому вместо интервью со мной и поста с развиртуализацией, поговорю о насущном:)

В супе работают криворукие мудаки (это еси чо моё оценочное мнение, да) которые не могут нормально наладить работу ЖЖ и всякий раз когда они начинают, что-то менять ЖЖ ложится и прикидывается мёртвым. Как говорится работает не трогай! Особенно если руки кривые. Но нам конечно опять расчехляют за ддос атаки. Как с ними связано ограничение поста по размеру, никто не может понять. Ну да ладно, фиг с ними.

В связи с последними событиями решил завести себе автономку. Хотя, в первую очередь, это связано с желанием провести очередной эксперимент:)

А ещё я всё-таки еду на море:) С 5-го по 13-е августа, поэтому как и мечтал, отмечу свой ДР на берегу моря и это прекрасно, я считаю. А Лазаревское я назову тем самым городом, который я посещу и в котором никогда не был. И пофиг, что это не город:)

А ещё в конце лета, подумываю в Москву рвануть, отдохнуть ещё и там:) Но не факт, и вообще, если там будут торфяники гореть, то точно не поеду:))

Всем хорошей субботы!:)
Рейтинг блогов

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
mikrash
Jul. 30th, 2011 06:36 am (UTC)
Доброе утро )))
А чего за эксперимент? Я так поняла, ты хочешь его коммерциализовать?
scinic
Jul. 30th, 2011 06:41 am (UTC)
И коммерциализировать и посмотреть как оно вести блог отдельно:)) И будет манера его ведения несколько отличаться от жежешной:)
(no subject) - mikrash - Jul. 30th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikrash - Jul. 30th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
sestra_etc
Jul. 30th, 2011 06:37 am (UTC)
Круто...
на какой автономке собрался делать?
scinic
Jul. 30th, 2011 06:40 am (UTC)
Пока не знаю:)) Буду посмотреть, что друзья посоветуют:)
(no subject) - sestra_etc - Jul. 30th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sestra_etc - Jul. 30th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sestra_etc - Jul. 30th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sestra_etc - Jul. 30th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sestra_etc - Jul. 30th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
katerinafoto
Jul. 30th, 2011 06:51 am (UTC)
Торфяники - не дай Бог!
scinic
Jul. 30th, 2011 06:52 am (UTC)
и я того же мнения
alexdel
Jul. 30th, 2011 07:22 am (UTC)
да до звезды на жж. лишь бы не было войны ))
scinic
Jul. 30th, 2011 07:25 am (UTC)
Как так?:)) Вот приеду в Ростов решу с тобой встретиться, как меня узнаешь бгыгы?:)
И да, лишь бы в Америке дефолта не было:))
(no subject) - alexdel - Jul. 30th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdel - Jul. 30th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 30th, 2011 07:35 am (UTC)
Удачного тебе отдыха...
scinic
Jul. 30th, 2011 07:36 am (UTC)
Спасибо!:)
odnatakayalena
Jul. 30th, 2011 09:16 am (UTC)
Лазаревка - это хорошее место. это малое Сочи!

ЭМОЦИЙ тебе : ))) морских! желаю увидеть дельфина : )))
scinic
Jul. 30th, 2011 09:22 am (UTC)
Спасибо!:)
muzika_dogdia
Jul. 30th, 2011 02:04 pm (UTC)
А влюбиться - планы осуществились?)
scinic
Jul. 30th, 2011 02:28 pm (UTC)
в какой-то степени:))
(no subject) - muzika_dogdia - Jul. 30th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 30th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
nadya_rosenberg
Jul. 30th, 2011 03:32 pm (UTC)
у меня коллега недавно вернулся из Лазоревского. говорит, что там отличное море и вменяемые цены. в общем, все его семейство выглядит счастливо и загорело))так что - желаю успехов))
а про жж - согласна. плохому танцору всегда дос-атаки мешают - это уже ясно.
scinic
Jul. 30th, 2011 07:10 pm (UTC)
Спасибо, ты меня радуешь!:))
Прям современная поговорка получилась:))
(no subject) - nadya_rosenberg - Jul. 31st, 2011 05:03 am (UTC) - Expand
desire_a
Jul. 30th, 2011 06:17 pm (UTC)
Я уже тоже стала задумываться об автономке..Устала от глюков ЖЖ. На счет моря - рада за тебя! А Лазаревское это где?
scinic
Jul. 30th, 2011 07:03 pm (UTC)
Вот вот, это уже серьёзно говорит о проблемах ЖЖ, если даже такие как мы истинно верные последователи, задумались об автономках:)
Это посёлок относительно недалеко от Сочи, но ближе к Туапсе:) Находящийся между ними:)
wesna_v_metro
Jul. 31st, 2011 07:15 am (UTC)
поздравляю с поездкой))) очень рада за тебя))

Слушай, ты ведь все знаешь - объясни мне, то, что щас происходит, починяемо? А то у меня в ленте уже паника на тему коротких постов и народ собрался расходиться.
scinic
Jul. 31st, 2011 07:19 am (UTC)
Спасибо!:)
Я не всё знаю, но я думаю всё починяемо. Со временем. Если найдут нормальных программистов, так вообще всё шикарно будет. Я не собираюсь совсем уходить, но автономку заведу, да
(no subject) - wesna_v_metro - Jul. 31st, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 31st, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesna_v_metro - Jul. 31st, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 31st, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesna_v_metro - Jul. 31st, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
alexyv
Jul. 31st, 2011 08:07 am (UTC)
Ограничение по длине поста вполне укладывается в защиту от DDoS-атак.

Эксперимент — это хорошо. Автономный блог дает больше свободы.

О, море прекрасно! Можно поваляться на пляже под солнцем и отмокнуть в соленой воде :)) Хорошего отдыха ;)
scinic
Jul. 31st, 2011 08:10 am (UTC)
Каким образом?

Да, тоже так думаю. И не боишься, что за косяк засуспендят:))

Спасибо!:)
(no subject) - alexyv - Jul. 31st, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jul. 31st, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
aljarkov
Jul. 31st, 2011 12:07 pm (UTC)
Я думаю, что у них на серваке место заканчивается.
scinic
Jul. 31st, 2011 12:09 pm (UTC)
да, или вообще в интернете
(no subject) - aljarkov - Jul. 31st, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )