?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я слабо верю в борцов за что-либо в политике. Как-то у меня не сходятся в голове борец с чем-то и депутат. А если и сходится, то вероятней всего это окажется популизмом и набиванием себе цены. Вот, есть человек, который борется за правильную застройку второй столицы. Защищает исторический вид города. Молодец! Но всё до поры до времени.

Алексей Ковалёв депутат законодательного собрания Питера, защитник образа города, был ярым противником бизнес-центра на Васильевском острове. Ведь бизнес-центр нарушает архитектурный стиль района. Более того, на том месте ранее располагалось кладбище. И ещё, есть веские основания полагать, что высотное здание значительноснизит доступ солнечных лучей к зданию школы, находящейся неподалёку.

И вот, в начале мая, справедливоросс Ковалёв, пишет письмо главе администрации Василеостровского района Владимиру Омельницкому. В письме Ковалев пишет обо всех проблемах, и говорит, что строительство должно быть прекращено.

Но не проходит и месяца, как он полностью меняет своё мнение. И пишет ещё одно письмо, в этот раз адресованное председателю Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга Роману Филимонову. Теперь, Ковалёв, считает, что все перечисленные проблемы не существуют и строительство бизнес-центра укладывается во все нормы законодательства.

Вот так у нас внезапно проблемы становятся легко разрешимыми и непринципиальными.
Интересно, есть хоть где-нибудь люди не меняющие свою позицию после "заноса"?

Рейтинг блогов

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
mr_shahmatist
Jul. 20th, 2011 12:24 pm (UTC)
Депутаты они такие!Они за это деньги получают.Больше разных мнений- больше видимость работы!А вобще нужны ли нам депутаты?
scinic
Jul. 20th, 2011 12:29 pm (UTC)
Вообще нужны, только чтобы работали и не меняли своё мнение как ветренная девушка
mr_shahmatist
Jul. 20th, 2011 12:30 pm (UTC)
А где же взять таких то?
scinic
Jul. 20th, 2011 12:32 pm (UTC)
найти среди людей. Где же ещё?
Руслан Петров
Aug. 6th, 2011 09:19 pm (UTC)
Депутату народ нужен, а вот нужен ли народу депутат? Думаю, что такое резкая смена взглядов неслучайна. Или он действительно, ветряный, как Петербург, этот Ковалёв
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:36 pm (UTC)
Дело в том, что такая система депутатоподобства уже на потоке стоит, думаю мы не в силах это остановить, к сожалению
mr_shahmatist
Aug. 14th, 2011 06:43 pm (UTC)
Согласен.
belkuz
Jul. 20th, 2011 12:29 pm (UTC)
такие люди есть, но: 1 очень мало, 2: они не меняют тоже до поры до времени - слишком высок соблазн
scinic
Jul. 20th, 2011 12:31 pm (UTC)
Да, вопрос лишь в деньгах и времени.
Но я надеюсь что когда-нибудь это изменится
belkuz
Jul. 20th, 2011 12:37 pm (UTC)
человеческая сущность никогда не изменится;)
scinic
Jul. 20th, 2011 12:43 pm (UTC)
могут измениться обстоятельства, при которых сущности не будет выхода
belkuz
Jul. 20th, 2011 12:46 pm (UTC)
вы сами то верите в эту сказочку про белого бычка?
scinic
Jul. 20th, 2011 12:48 pm (UTC)
я оптимист:) Почему нет?:)
cdoken
Jul. 20th, 2011 01:21 pm (UTC)
Всем похер на эти исторические виды. Постоянно кричать про них мешать развитию городов
scinic
Jul. 20th, 2011 01:26 pm (UTC)
нет, ну должны же сохраняться памятники истории и ведь не красиво будет если вокруг Кремля, например, будут построены небоскрёбы
cdoken
Jul. 20th, 2011 01:40 pm (UTC)
Я не про Кремль. Я про полуразвалившиеся дома, которые соответствуют исторической эпохе, или в которых один раз ночевал Некрасов и поэтому с ними ничего нельзя сделать, а вокруг нельзя ничего строить потому что это испортит исторический вид.
scinic
Jul. 20th, 2011 01:48 pm (UTC)
Такое редко встречается, а города должны развиваться вширь, не уничтожая старые постройки. Я вообще считаю, что после постройки и названия дома, уже нельзя менять ни то ни другое. Ну кроме случев, когда дом уже пора сносить:)
Руслан Петров
Aug. 6th, 2011 09:22 pm (UTC)
Ничего подобного. Вот Коволеву не похер же, до поры, до времени, конечно. Таких целая армия, найдут предлог и давай на нем зарабатывать
(Deleted comment)
scinic
Jul. 20th, 2011 02:11 pm (UTC)
Казалось бы при чём здесь Навальный?
Руслан Петров
Aug. 6th, 2011 09:24 pm (UTC)
А что Навальный-то? Дело в лицемерии, а не в оппозиции
jeka_jq
Jul. 20th, 2011 02:25 pm (UTC)
Если чиновника нельзя уговорить поменять позицию за деньги, то его можно уговорить поменять её за большие деньги
scinic
Jul. 20th, 2011 02:28 pm (UTC)
Ну да старая мудрость:)) Интересно они все такие?
jeka_jq
Jul. 20th, 2011 02:30 pm (UTC)
Все. Те кто за деньги не меняют позицию, долго на своих местах не задерживаются
scinic
Jul. 20th, 2011 02:32 pm (UTC)
Хотелось бы верить, что всё-таки существуют честные чиновники.
jeka_jq
Jul. 20th, 2011 03:10 pm (UTC)
хочешь верь. но их не существует
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:39 pm (UTC)
Почему, они скорее всего есть... Но только первое время. Потом взрослеют, позиции меняются. система может сломать любого
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:39 pm (UTC)
Плюс, никому ведь не захочется быть белой вороной
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:40 pm (UTC)
Дескать, всё берут, а я не беру... Все начнут косо смотреть, поздно или рано...
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:41 pm (UTC)
Согласен белой вороной быть сложно, но стоило ли тогда вообще лезть в политику, если человек не собирался служить народу?!
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:40 pm (UTC)
Есть мировоззрение, которое не продашь ни за какие деньги, либо коррупция у них уже в ДНК есть
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:45 pm (UTC)
Вам сколько? 15? 16?
Позиция Ваша уж очень сильно отдаёт юношеским максимализмом...
Политика, искусство. спорт - всё это уже давным давно бизнес. И когда "лезешь в политику" - просто "лезешь в бизнес"
Петербуржцев Ваших сколько? 8 миллионов? боюсь, при всём желании Ковалёв не смог быть помочь им. Так что помогает одному=)
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:50 pm (UTC)
Мне 23 и не смотря на то, что сижу сейчас в интернете, я не оторван от реальности, дело не количестве петербуржцев, дело в том, зачем ты сам, как депутат, вступил на эту должность, чтобы делать как все или чтобы быть собой?! Мне думается, быть собой гораздо сложнее, не сли как все, то за это платят, вот и все. Вы думаете о политике как о бизнесе, я как о служении народу, вы не правы, я прав, с точки зрения совести. С точки зрения заработка, правда ваша
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 02:12 pm (UTC)
Предмет спора таков:
Вы говорите, что Ковалёв ворует и лицемерит и что это плохо.

Я - что Ковалёв ворует и лицемерит и что это нормально.
Хоть в чём-то мы сходимся, это уже радует!

Один 23летний "Руслан Петров" против системы, против целой системы чиновников, политиков, бюрократии, которая корнями уходит уже в 17ый век... Посмотрим кто кого... Без обид, уважаемый, но я ставлю на Систему=)
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:37 pm (UTC)
Хороший бизнесмен должен уметь вовремя понять, какая позиция выгоднее. Что Ковалёв и сделал. Стоит ли его в этом обвинять?! У всего есть своя цена.
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:39 pm (UTC)
Нельзя так цинично смотреть на вещи, тем более здесь судьбы петербуржцев решаются, хотя человеку с вашей внешностью это вряд ли знакомо
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 01:43 pm (UTC)
Внешность не трожьте. Сами-то недалеко ушли.

Плевал на всех Ковалёв. Деньги есть - это главное. А, знаете, обо всех на свете не побеспокоишься. Глупо верить в "справедливость". думай о себе.
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:51 pm (UTC)
Глупо верить в то во что верите вы и убеждать в этом остальных
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 02:14 pm (UTC)
Боюсь, не я один в это верю, но Ещё и АЛЕКСЕЙ КОВАЛЁВ. Деньги если и не решают всё, то по крайней мере многое.
Руслан Петров
Aug. 13th, 2011 01:38 pm (UTC)
Я думаю есть депутат честный в народе, где то один))
Lord Voldemort
Aug. 13th, 2011 02:13 pm (UTC)
Целый один... Хм, да Вы утопист, как я посмотрю...
Алексей Харченко
Aug. 14th, 2011 10:57 am (UTC)
Не могу не согласиться с предыдущими ораторами.
Ковалёв уж очень подозрительная персона. Не может человек так радикально и так быстро менять свою позицию и брать слова назад. Если, разумеется, это не оплачено.
Да и внешний вид его выдаёт - этакий выходец из 90ых.

Моё слово - Ковалёву верить нельзя.
scinic
Aug. 14th, 2011 11:00 am (UTC)
да откуда вы все взялись?
Алексей Харченко
Aug. 14th, 2011 11:14 am (UTC)
Лично я просто согласился с Вашей статьёй.

"Я слабо верю в борцов за что-либо в политике. Как-то у меня не сходятся в голове борец с чем-то и депутат. А если и сходится, то вероятней всего это окажется популизмом и набиванием себе цены." - по-моему, это самый точный образ.
( 43 comments — Leave a comment )