?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребята, а чё у вас у всех пропала гречка с прилавков? Или только у Москвичей?

Не, я как бы просто не в курсе. В Волгодонске был вчера в четырёх магазинах, специально обращал внимание есть гречка или нет. Во всех была.

Чё за истерика-то, а?

Рейтинг блогов

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
saboy
Aug. 30th, 2010 04:45 am (UTC)
у нас есть :)
да и пофиг мне, я гречку почти не ем, а в шкафу мешок стоит
на пару лет хватит )
scinic
Aug. 30th, 2010 03:01 pm (UTC)
Ога:) Идите нафиг со своей гречкой, у меня ещё с прошлого года соль не закончилась:)
hyzro
Aug. 30th, 2010 04:49 am (UTC)
это у москвичей только..
(Deleted comment)
(no subject) - hyzro - Aug. 30th, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hyzro - Aug. 30th, 2010 05:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hyzro - Aug. 30th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hyzro - Aug. 30th, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hyzro - Aug. 30th, 2010 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - Aug. 30th, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
planunet
Aug. 30th, 2010 04:50 am (UTC)
В Москве в окрестных магазинах у себя не вижу... Но говорят, где-то есть по тройной цене (вроде как по 40-70 рублей). Мне пофигу, в принципе, не так уж и часто гречку едим. Панике не поддаюсь. Это тема для бабок и дедок.
scinic
Aug. 30th, 2010 03:03 pm (UTC)
Правильно, не фиг вестись:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Aug. 31st, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
ne_moy
Aug. 30th, 2010 06:01 am (UTC)
у нас кстати вчера в супермаркете я тоже не обнаружил. хотя пофик, я все равно ее очень редко ем
valse_boston
Aug. 30th, 2010 07:07 am (UTC)
вчера в двух магазинах специально обратил внимание, есть. в "Форе" и "АТБ". а ты в каком был?
(no subject) - ne_moy - Aug. 30th, 2010 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Aug. 30th, 2010 03:04 pm (UTC)
фиг его знает, надо ещё раз сходить:)
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
valse_boston
Aug. 30th, 2010 07:06 am (UTC)
у нас есть, вчера специально обратил внимание )
scinic
Aug. 30th, 2010 03:05 pm (UTC)
Во-во! А то панику панимаешь подняли:)
(no subject) - valse_boston - Aug. 30th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
boarsy
Aug. 30th, 2010 07:49 am (UTC)
придурки, что сказать...
раскупили всю старую залежавшуюся гречку, через полгода выкинут её с червяками.
scinic
Aug. 30th, 2010 03:05 pm (UTC)
Вот и я о том же:)
odnatakayalena
Aug. 30th, 2010 08:05 am (UTC)
в пятницу я не нашла в империи продуктов ни одного пакетика с этой крупой..
scinic
Aug. 30th, 2010 03:06 pm (UTC)
Какой кошмар! Чёж все такие наивные?
dr_ru
Aug. 30th, 2010 08:18 am (UTC)
эм. все нормал. гречка есть у нас
scinic
Aug. 30th, 2010 03:07 pm (UTC)
А где у вас?
(no subject) - dr_ru - Aug. 30th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Aug. 30th, 2010 08:26 am (UTC)
У нас есть (Московская область)
scinic
Aug. 30th, 2010 03:07 pm (UTC)
Вот и радуйтесь:))
(no subject) - wesna_v_metro - Sep. 4th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Aug. 30th, 2010 03:08 pm (UTC)
Да народ возмущается гречу требует! Такое впечатление, что такая трагедия
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Aug. 31st, 2010 05:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aspammer
Aug. 30th, 2010 08:49 am (UTC)
мне ровно как то..
scinic
Aug. 30th, 2010 03:08 pm (UTC)
А мне интересно:)
(no subject) - aspammer - Aug. 30th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Aug. 30th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspammer - Aug. 31st, 2010 06:32 am (UTC) - Expand
altera_inc
Aug. 30th, 2010 10:00 am (UTC)
И в городе Икс нет гречки (Украииина)
:) И все "сопутстсвующие" крупы дорожают.
А мы к ней так привыкли...
scinic
Aug. 30th, 2010 03:09 pm (UTC)
Ни панятна, а у вас-то в Украине пачиму? Такие же чтоли паникёры все?
falter_assel
Aug. 30th, 2010 11:28 am (UTC)
Приехала домой (юг Ростовской области), спрашиваю у мамы, нет ли у нас дефицита гречки?.. Мама про это вообще не слышала! И гречка доступна! Покупайте, пожалуйста!)
scinic
Aug. 30th, 2010 03:09 pm (UTC)
Наташ, я всё понял! Это надо было сбыть оставшуюся после Селигера гречку, и малость переусердствовали:)))
(no subject) - falter_assel - Aug. 31st, 2010 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - Aug. 30th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
scinic
Aug. 30th, 2010 03:10 pm (UTC)
Вот и я так думаю. Но ведь верят блин!
( 56 comments — Leave a comment )