?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

паркуюсь как хочу

Я фигею с наших людей. А потом жалуемся, что люди в европах лучше живут, помогают другим, закон соблюдают. Говорят, валить надо из сраной рашки в культурную европу.

К чему это я? К тому, что в очередной раз на пикабу появилось обсуждение акции нашистов "мне плевать на всех, паркуюсь как хочу". И в этот раз размещена ссылка на сайт, в котором указывается, как наказать расклейщиков. Там их предлагают за хулиганку (пока не привлекались) и за незаконное распространение информационных материалов рекламного характера (уже был инциндент).

Также там рассказывается, как сделать так, чтобы стоять во втором ряду на вполне официальных основаниях. То есть, вы понимаете о чём идёт речь? На самом деле идёт обсуждение, как нарушить закон, но при этом уйти от ответственности. Всё просто.

И вот везде у нас так. В России не принято соблюдать законы если они нам не выгодны. Нашим людям проще дать взятку на дороге, чем оплатить штраф или ездить по правилам. Бизнесменам проще заплатить пожарникам, чем установить огнетушители или отказаться от огнеопасных шоу. Людям проще выкинуть мусор на тротуар, чем пронести до урны или мусорки.

Проще вообще придумать как обойти закон, чем соблюдать его. Или как минимум, придумать себе оправдание. Ведь ехать по правилам долго, отказаться от шоу значит потерять популярность, а мусор до урны очень далеко нести. И главное, парковаться в Москве совершенно негде, а всем водителям стоящим не по правилам, необходимо срочно остановиться именно там, и у них всегда есть объективные причины почему они стоят во втором ряду или на пешеходнике.

Но ведь есть простой и наилучший вариант борьбы с наклейками. Просто не парковаться как мудак, и всё.

А пока люди ищут как обмануть закон, и кричат, что если менты не штрафуют, значит я прав! не будем мы жить как в европах Не заслужили.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
komen_dant
Jun. 21st, 2010 02:17 pm (UTC)
хорошая такая наклейка... качественная
scinic
Jun. 21st, 2010 03:10 pm (UTC)
Грубовата немного. Шрифт говно. Цвет не самый лучший. Но по сути ничё так
(no subject) - valse_boston - Jun. 21st, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valse_boston - Jun. 21st, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 07:42 pm (UTC) - Expand
georg_pik
Jun. 21st, 2010 02:20 pm (UTC)
самое интересное, что обманывают не только государственный пожарный надзор, но и частную пожарную охрану, надзорной службе которой, собственно и платят деньги за то, чтобы она обнаруживала недостатки в защите объектов.
scinic
Jun. 21st, 2010 03:15 pm (UTC)
Ну а что? Им нужна галочка, а не безопасность
(no subject) - georg_pik - Jun. 21st, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georg_pik - Jun. 21st, 2010 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 21st, 2010 03:16 pm (UTC)
Не, это слишком грубо. Это машинку придётся перекрашивать. А это уже большие деньги. Лучше распчатай наклейку и на клей-момент:)
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
odna_na_ldine
Jun. 21st, 2010 02:27 pm (UTC)
Вот ведь прав человек, (ты, то есть), так уж прав - на все сто !

Отрадно видеть, что есть всё же люди, осознающие собственную ответственность за происходящее - не важно, о чём конкретно идёт речь.

Мы, ЕМНИП, и пересеклись-то здесь, в ЖЖ, впервые, обсуждая эту же тему - нежелание брать на себя ответственность, отмазки "а я - как все!", и вечные претензии и обвинения ...

Ведь, что характерно - ладно бы просто "проще дать взятку" и т.п. - оно, и в самом деле, часто бывает проще, и жизнь не всегда нужно воспринимать, как поле боя за какие-то там морально-нравственные принципы.

Но, опять-таки, ладно бы - просто дать взятку.

Так ведь те же самые взяткодатели потом громче всех же и орут о коррупции в ментуре, в ГИБДД, (или как оно там теперь называется), о сраче на улицах и т.п.

Вот это уже ... слов цензурных вдруг найти не могу ...
;)
scinic
Jun. 21st, 2010 07:16 pm (UTC)
Да, я просто Фрицморгена начитался, и согласен с ним, что всё что происходит с нами, хотя-бы частично зависит от нас:))
Иногда, можно нарушать морально-нравственные принципы, но нужно чтобы они хоть были.
Согласен, самое интересное, что больше всех кричат: гайцы уроды! Те, кто давал им взятки:))
Вот не найдёшь, тогда и не надо:)) Я и так понял:)
(no subject) - odna_na_ldine - Jun. 21st, 2010 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 22nd, 2010 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - odna_na_ldine - Jun. 22nd, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 25th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
i_s_t_e_r_i_a
Jun. 21st, 2010 02:45 pm (UTC)
тут ситуация двоякая....
а что делать если действительно негде парковаться? Просто проектировщики жилых зданий не задумываются о том, что у людей есть еще и авто, которое надо куда-то впихнуть
zloy_babay
Jun. 21st, 2010 05:30 pm (UTC)
А если я поставлю на лестничной площадке некислых размеров несгораемый шкап, потому что в квартире места для него уже нет?
(no subject) - i_s_t_e_r_i_a - Jun. 21st, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
frolovan
Jun. 21st, 2010 03:12 pm (UTC)
Контролировать соблюдение законов должны специальные люди, которые получают за это зарплату, а не толпа молодежи с наклейками. В Европе я тоже видел людей, стоящих на аварийке в неположенном месте, все люди так или иначе пытаются обойти закон, если так дешевле и быстрее, задача власти следить за соблюдением законов, и вот тут как раз наша власть и не справляется... Сделайте парковку в центре Москвы платной, проконтролируйте выполнение законов и все будет на много лучше...
scinic
Jun. 21st, 2010 07:20 pm (UTC)
Конечно, контролировать соблюдение закона, должны не молодые люди. Но если одни не хотят соблюдать законы, а другие исполнять свои обязанности, то что делать?
onshe33
Jun. 21st, 2010 03:23 pm (UTC)
У нас законы придуманы для Господ только и всего...увы..
scinic
Jun. 21st, 2010 07:24 pm (UTC)
у нас законы придуманы неплохо. Только ещё бы исполнялись
chudo_v_peryax
Jun. 21st, 2010 03:26 pm (UTC)
а я в этом году прикололась над дядечкой у нас во дворе, который постоянно парковался в 5 см от моей любимой березы - немного гвоздей красиво уложенных под каждое колесо..иии он поехал на метро или на такси.
scinic
Jun. 21st, 2010 07:25 pm (UTC)
Ну вот грубовато это. Понимаю, но не одобряю
(no subject) - chudo_v_peryax - Jun. 22nd, 2010 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 22nd, 2010 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudo_v_peryax - Jun. 22nd, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 21st, 2010 07:30 pm (UTC)
Вот ты с Ростова. А как относишься к деятелям, которые ставят во второй ряд машины? У меня просто у дяди там чуть права не отобрали, из-за таких мудаков.
И да, я против разрисовывания, и прочих жёстких мер аля гвозди под колёса, или гвоздем по бочине. Но не против наклеек, которые не наносят вреда мшинке:)
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Jun. 25th, 2010 06:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ex_banana_b
Jun. 21st, 2010 04:51 pm (UTC)
"Просто не парковаться как мудак, и всё." - золотые слова
вообще, всегда намного проще обойти закон чем соблюдать его... я люблю свою страну :(
scinic
Jun. 21st, 2010 07:32 pm (UTC)
Согласен, это очень печально. Но надо это самим менять, а не разъезжать по Австралиям:))
alexdel
Jun. 21st, 2010 05:06 pm (UTC)
не все такие.
scinic
Jun. 21st, 2010 07:37 pm (UTC)
Какие такие?
(no subject) - alexdel - Jun. 21st, 2010 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jun. 21st, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 21st, 2010 07:38 pm (UTC)
То есть?
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Jun. 22nd, 2010 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
scinic
Jun. 22nd, 2010 07:26 am (UTC)
У меня такое впечатление, что в Москве вообще невозможно жить:))
(Deleted comment)
muzika_dogdia
Jun. 22nd, 2010 08:38 am (UTC)
Поразительное дело, но у нас обойти закон считается намного престижнее, чем его соблюсти.Поэтому до европ нам далеко(
erika_ever
Jun. 22nd, 2010 07:32 pm (UTC)
увы :((((
у нас во всем так, не только с ПДД
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )