?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День рождения!

Решил я найти картинку по запросу день рождения. И яша мне предложил поискать:

День рождения Гитлера

То есть, понимаете чем народ интересуется. Очень оптимистично выглядит вместе с надписью: назад в семидесятые! Слава Богу, что не в сороковые...

Надеюсь это временное ибо как я понял оно сегодня-завтра.

Кстати, помните историю про борцов с коррупцией?


Вот товарищ Орешкин, всё не уймётся, и написал очередную статью в который рассказывает про то, как его пытались развратить, а он не дался. В конце, он начал писать про то, как было в Нацистской Германии. Решил напомнить о вожде в предверии дня рождения последнего, штоле?

Правда как говорится, кому что интересно, тот то и замечает в статье. некоторые заметили цены на игрушки... Что сказал бы Фрейд?:)
Рейтинг блогов

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
leshiy133
Apr. 20th, 2010 06:29 am (UTC)
Че-то ты с картинкой прям во время. Гтлеровский ДР оказывается прямо завтра... Буду дома сидеть, пока эти пидарасы-скины будут пародировать "день вэдэвэшника" отрываясь на улицах города. Спасибо, предупредил)

А вообще это ужас, в топе популярных запретов эта немецкая мразь аж дважды. По крайней мере не только про его ДР спрашивают, и то славно. И всяких Муссолини в наличии нет, что тоже радует)

В семидесятые че-то не хочется) Но слава богу не в сороковые, тут ты прав)
scinic
Apr. 20th, 2010 03:56 pm (UTC)
Возможно обратил внимание только потому что увидел 21 апреля.
Да уж, посмотрим завтра в новостях, что будет
blvin
Apr. 20th, 2010 02:09 pm (UTC)
уже давно было подмечено, что НАШИ
так активно обсуждают похождения Яшина, так как страшно завидуют ему
1)способен 2х сразу 2) коус 3) и все на гособеспечении
scinic
Apr. 20th, 2010 03:54 pm (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
:)) Я б в оппозиционеры пошёл, пусть меня научат:))
Только второе не понял
blvin
Apr. 20th, 2010 04:56 pm (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
опечатка - кокс
blvin
Apr. 20th, 2010 05:05 pm (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
причем, судя по обсуждению, завидуют и мальчики (мб проблемы с потенцией? - что странно, обычно мужики стараются такие темы не
обсуждать) и девочки (тоже странная тема для публичного обсуждения,
подозреваю в НАШИХ сильно больше теток и им не хватает внимания,
а лесбиянок, которые на самообеспечении, туда - в связи с православным сдвигом, видимо - не берут)
scinic
Apr. 20th, 2010 05:18 pm (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
На самом деле не думаю что всё так и обстоит:)
Насчёт лесбиянок, так и хочется сказать ну и слава Богу!:))
blvin
Apr. 20th, 2010 08:53 pm (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
это были 100% спекуляции, но основанные на наблюдениях
за что вы так лесбиянок то? попахивает гомофобией
да и они крайне удобны и выгодны - и еду готовят, и внимания не требуют

Потупчик, с..а - забанила меня в своем блоге
как все НАШИ она очень любит поливать других грязью,
но не терпит плохих слов о своей организации (хотя я всего лишь
процитировал ту статью, которую она сама и вытащила)

вот вам еще материальчик, касающийся (боком) НАШИХ
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1357533
scinic
Apr. 21st, 2010 05:28 am (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
У меня иные наблюдения:)
Возможно есть лёгкая. Относясь к ним спокойно в жизни, я не очень хорошо отношусь, когда они находятся в общественных движениях...

Не удивительно, она ещё проявила редкостную толерантность:)) Обычно это происходит гораздо быстрее:))

Очень интересная статья, спасибо!





blvin
Apr. 21st, 2010 10:59 am (UTC)
Re: уже давно было подмечено, что НАШИ
Покупчик не то забыла (а по теории заговора - так и специально) сначала поставить ссылку на исходную статью. Малограмотные НАШИСТЫ развопились - мы гуглить не могём, дайте нам ссылку. Я как папакарла ее раздавал, никакой ругани, кроме цитирования не делая.
ну добавил пару цитат со стороны. Сразу забанила и побежала менять трусы, хотя (опять по моей теории заговоров) - она свои дискуссии не читает, это кто то из поздно пришедших (у меня даже есть подозрения кто) увидел беспорядок в датском королевстве и настучал ей. Ей самой пох..

вот вам еще кульная ссылочка (это один из авторов того буриме - мне он очень нравится, еще со времен похоронного гимна) и новый сайт
http://ivand.livejournal.com/1297437.html

blvin
Apr. 22nd, 2010 04:57 am (UTC)
на НАШЕЙ улице праздник
scinic
Apr. 22nd, 2010 05:20 am (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Мне уже какой-то анонимный мудак прислал ссылку на видео в камментах. Отвратное видео.
blvin
Apr. 22nd, 2010 05:53 am (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
blvin
Apr. 22nd, 2010 11:09 am (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
scinic
Apr. 22nd, 2010 07:01 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Довольно интересно:) Хотя опять не со всем согласен:))
blvin
Apr. 22nd, 2010 08:58 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
а зачем быть со всем согласным то?
крупнейшая разница НАШИХ и оппозиции:
способность воспринимать критику, самоирония
У оппозиции это тоже не у всех
у НАШИХ, насколько я понимаю - ни у кого
ощибок не бывает, идут вместе от победы к победе
scinic
Apr. 23rd, 2010 12:44 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Критику способны воспринимать только зрелые политики и то не все. Вспомните как Яшин вспенился по поводу обсуждения его лексуса.
А наши да, у них всё хорошо:)))
blvin
Apr. 22nd, 2010 12:25 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
похоже быстро ГБуха учится - использует метод синих ведерок к оппозиции
самое сильное дело - высмеять, да ещё и своими руками
НАШИМ&С явно дана отмашка сижеть и молчать в тряпочку
пускай свои заклюют
-----------------------------------------
Победит ли
партия "Общая Муму" партию "Единая Россия" на парламентских выборах?
Ролики-то рекламные у "Общей" явно покруче. Повеселей как-то.
-----------------------------------------------
А они там все по рекомендации что ли сношаются? Трахнул, – передай товарищу?
– Виктор Анатольевич? Добрый день, я от Ильи. Ну, и Михаил может за меня ручаться-с.
И вообще какое-то удивительное, только здесь возможное бесстыдство.
– И я, и я жрал единороссовских младенцев. Невкусные были младенцы. Жопки жестковатые, мозги сухие, только ушки – ничего. На холодец.
------------------------
вот у меня тоже вопрос, они хоть здороваются между собой на пересменке, на вынул-сунул?
---------------------------
какая-то просто анка пулеметчица. одна на всю конармию.
____________________________
вспомнил анек про боцмана и надувную куклу -
"как настоящая, даже сифак словил..."
----------------------------------
В наше время настоящая оппозиционная партия
должна требовать от власти следующих вещей и предметов:

1. Кокаина.
2. Шлюх.
3. Обеспечения видеосъемки оргий.
4. Эффективного размещения отснятых материалов.

Так победим режим.
(Вообще, я бы уже ставки делал - кто из борцов следующим напишет: "Ура! У меня тоже был секс!" Каждый ебет гэбуху как может, вот что я скажу.)
-----------------------------
Черт... Я давно не снимал шлюх.. Я что теперь, лоялист?
-------------------------------
Главное - не поддаваться чужим истерикам.
Они заразны.
-----------------------
и тд
scinic
Apr. 22nd, 2010 07:00 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
знаете мне кажется что у наших мозгов хватило видео не выкладывать по своим ЖЖ. Кстати я так понял, оно только в камментах вначале распространялось главным образом. Причём в основном оппозиционных ЖЖ, во всяком случае судя по данным поиска на яше. В ЖЖ Белых, Литвинович, Навального. Хотя просмотров уже более 35000.
blvin
Apr. 22nd, 2010 08:31 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
можете называть это мозгами НАШИХ
но это явно было указание свыше, мб
не сейчас, а по результатам прошлого слива
если мощги у них и есть, то не у всех одинаковые,
а т.к. никто не вылез - это точно оркестрировано
В отличие от оппозиции - отличная операция
------------------------------------------
Пора создавать новую антиправительственную организацию:

"Ебущие вместе"
-------------------------------------------------
ей и только ей пора возглавить Солидарность!
мастер политической полемики, наука убеждать
думаю и язык хорошо подвешен!:)
-------------------------------------------------
да, во времена нелегального марксизма это называлось - члены одного кружка.
blvin
Apr. 23rd, 2010 10:34 am (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
вот обзор (даже хронометрический!) появления 1го ролика
http://streloc84.livejournal.com/89757.html
там, кстати, один мой знакомый тоже засветился :-)
радикальное отличие от последнего
scinic
Apr. 23rd, 2010 12:39 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Видел, у него там много обзоров:))
Да, этот знакомый где только не засветился:)))
кстати, видели: http://krispotupchik.livejournal.com/51968.html?:)
Мне интересно, а ещё продолжение будет? А то малоли... Идёт по нарастающей я даже боюсь предположить что дальше будет:)))
blvin
Apr. 23rd, 2010 12:59 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
нет, спасибо, похоже прошла отмашка, теаерь можно и
НАШИМ загонять
Интересно, что приколы у Потупчик не интресные
----------------------------------
Есть грань, за которой страпоны уже не ранят.
Ввел на "Соли" (которая что ни день, то краше - http://www.saltt.ru/) для сотрудников премию имени Шендеровича.
За ударный труд без удовольствия.

- А как же переходящая Катя ?
- Не поверишь - спрашивали уже, паршивцы. я строго сказал - заработайте премию, Кати появятся сами.
-----------------------------------------
Я мужчина слабый, беззащитный. Катю сегодня имел без всякого удовольствия.
-----------------------------------
насколько ударно потрудился Шендерович, надо спросить у Кати!
а то может он халтурил, зараза!
-------------------------------
http://www.saltt.ru/node/406
scinic
Apr. 23rd, 2010 01:47 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Там неплохие есть мне показалось:)
blvin
Apr. 23rd, 2010 05:58 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
вы там вхожи в НАШИ круги
подайте им мою идею - полезную, патриотичскую, к юбилею Победы

Создать фонд, куда люди могли бы перести деньги, съэкономленные
при непоходе на Великое Говно УС-2, чтобы из них помочь ветеранам
хоть конфеты купить к празднику
scinic
Apr. 23rd, 2010 06:01 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Думаю идея не понравится:)
blvin
Apr. 23rd, 2010 06:06 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
уже все поняли, что это херня
ври жто уже прочтут сотни тыщ людей
http://drugoi.livejournal.com/3232171.html
я думаю, люди просто переведут деньги, и не малые
была бы хорошая компания
scinic
Apr. 23rd, 2010 06:13 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
была бы хорошая:) Пойду скажу:))
blvin
Apr. 23rd, 2010 06:14 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
можете меня не упоминать
вдруг поможет делу
scinic
Apr. 23rd, 2010 06:22 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Я так и сделал:)
blvin
Apr. 23rd, 2010 06:21 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
http://drugoi.livejournal.com/3232171.html?thread=299285675#t299285675
народ откликается и с конструтивом

какая нибудь сеть могла бы выдавать ветерану
набор продуктов на стоимость билета
а ей бы потом компенсировали

ну кто то получит несколько пайков - ну и хер с ним

они при этом получат такую рекламу, что затраты пофиг
сеть бы могла бы и за свой счет удвоить например сумму
blvin
Apr. 24th, 2010 05:10 pm (UTC)
Подражание Галичу
(Исполняется на мотив песни «Красный треугольник»)

Новый выворот в судьбе оппозиции: появляются в сети порноролики, где они в миссионерской позиции размножаются буквально как кролики. Все столпы правосознания нашего, от Лимонова до пылкого Яшина, вытворяют с доброволицей то еще, и при этом все с одною и тою же. Замечают в одобрительном тоне ей, что горды ее усердием видимым, и такой уж достигают симфонии, что не снилась и госдуме с нацлидером. Получают удовольствие явное, в сексуальных похождениях плавая, словно это не девчонка халявная, а гебня под ними стонет кровавая. В интернете говорят – ишь устроился! Тут и девушку, и кокса – вредитель, на! Отмечают их мужские достоинства – кто завистливо, а кто снисходительно; обсуждают приключенья альковные, напрягают аппараты оральные – громче прочих голосят уголовные, но встречаются и просто моральные.

Я попервости не знал – что такого-то? В чем тут, в общем, компромат и марание? Это ж как бы не давало мне повода относиться к ним хужее, чем ранее. Оппозиция, как правило, славится тем, что женщинам, как правило, нравится. Я не вижу тут большого события, что мужчина соблазнился соблазнами: это те, кому не светят соития, утешаются борьбой с несогласными. Не по нраву тебе враг – так ударь его, а не ставь ему жучка возле фаллоса. Тем по нраву вертикаль государева, у кого уже своей не осталося. Это ж разве компромат на Лимонова, что у него в его года -- все рабочее? Мы и так уже читали у жен его, что он в койке интересней, чем прочие. Уж на что я подозрительно-бдительный, а не вижу тут особенной вредности. Если это компромат – то сомнительный, да к тому ж еще свидетельство бедности: приезжали к нам спецы буржуазные – мы подкладывали баб в полной мере им, но хоть бабы были все-таки разные, а теперь всего одна, и та не Мэрилин… И за что она страдает, ответчица, что ей пользуется целая троица? Мне тут умысел, читатель, мерещится. Он сейчас тебе, читатель, откроется.

Все мы знаем, что у нас оппозиция – несогласная во всем, разнолицая; два еврея, так сказать, четыре мнения, -- а у нас их двадцать пять, и не менее. Нет единства меж вороной и зябликом, меж крапивою и травами прочими; нет единства меж Чубайсом и «Яблоком», а нацболы вообще на обочине. Как им можно защитить демократию, если каждый на любого – с проклятьями? Вот и хочут их связать этой Катею, чтоб они себя почуяли братьями. Прекратится бессистемная вольница: отношения порочные, прочные… Чуть заспорят, заорут – и опомнятся: «Да ведь мы с тобою братья молочные!». Я не вижу тут ни шутки, ни вымысла – это главный шанс страны, если кратенько.

Лишь бы Катя, так сказать, это вынесла.

Но ведь это же за Родину, Катенька!

Дмитрий БЫКОВ
blvin
Apr. 25th, 2010 01:33 am (UTC)
Писатель и Муму
Побрил лицо и пах, навел порядок в хате,

Купил цветы, зефир, «Чинзано» и хурму.

Сегодня вечером ко мне приедет Катя -

Мечта писателя по прозвищу Муму…



Вчера в толпе на переполненной платформе,

Быть может, Чеховской, а может, Беговой

Она сказала мне, что я в прекрасной форме,

Как чисто творческой, так равно и иной.



Ее маневр я понял сразу, но, признаться,

Хотя давно уж не бесхитростный юнец,

Я все же дам сегодня Кате подержаться

За свой нерусский, но талантливый конец.



Не оскорблю ее ни словом и ни жестом,

Хоть точно знаю, кто дает ей на белье.

Она работает своим интимным местом,

Но это, братцы, место подвига ее.



Работу Кати я безмерно уважаю,

И сам готов на грудь повесить ей медаль -

Меня орально, пусть уныло, ублажая,

Муму тем самым укрепляет вертикаль.



Ту вертикаль мою благодаря прогрессу

В своих компьютерах увидит вся страна.

Увидят дяденьки в нахальных мерседесах,

Увидит бритая безумная шпана,



Увидят плотники, врачи и сталевары,

И в тот же миг в стране настанет благодать:

Восстанет ГЭС, потухнут страшные пожары,

Враги забздят и перестанут нападать.



Вот для чего она сейчас в моей кровати

Лениво стонет, отводя от нас чуму.

Благодарите, люди, светлый ротик Кати,

Мечты полковника по прозвищу Муму.http://ikemmer.livejournal.com/2824.html
blvin
Apr. 27th, 2010 03:01 pm (UTC)
еще хороший
Баллада о Кате Муму
Всеволод Емелин/27 апреля 2010


В мире не нужен я никому.
Злую судьбу кляня.
Всем дала Катя Муму.
Кроме меня.

Разве я мало лаял на власть?
Грозил кровавой гебне?
Всем Катя Муму насытила страсть.
Только не мне.

И я, хоть убей — не пойму, почему
Кровавая эта гебня
Под всех подсунула Катю Муму,
Только не под меня.

Я ль не кипел возмущеньем ума,
Поэт-оппозиционер,
В результате евреям — Катя Мума,
А русским — один лишь хер!

А я ведь не меньше других хотел
Лобзаний трепетных губ,
Хотел сплетений горячих тел
И ролик чтоб на YouTube.

Нам пропадать в беспросветной тьме,
А им веселиться в баре.
И фрикции делать на Кате Муме
Под линзами видеокамер.

Квартира моя пуста, как тюрьма,
Лишь в ярких, коротких снах
Ко мне является Катя Мума
И с кем-то уходит нах.

Она стегает его хлыстом,
Член достает резиновый,
А я в одиночестве холостом
Мечтаю, как мы отомстим им.

Я в лодку веревку и камень возьму,
Как хрестоматийный Герасим,
Не в силах смириться, что Катя Муму
Досталась опять пидарасам.
blvin
Apr. 23rd, 2010 01:29 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
спасибо за пиар меня у Потупчик
может она меня разбанит :-)
scinic
Apr. 23rd, 2010 01:46 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
Сильн сомневаюсь:))
blvin
Apr. 23rd, 2010 01:53 pm (UTC)
Re: на НАШЕЙ улице праздник
я тоже
blvin
Apr. 25th, 2010 06:42 pm (UTC)
кто тут кичился своей легкой гомофобией?
scinic
Apr. 25th, 2010 07:19 pm (UTC)
Re: кто тут кичился своей легкой гомофобией?
И?:)
alexdel
Apr. 20th, 2010 06:46 pm (UTC)
картинка изменится через пару дней имхо
scinic
Apr. 20th, 2010 06:50 pm (UTC)
Посмотрим, я тоже так думаю. Надо через недельку будет проверить:)
bel04ka
Apr. 24th, 2010 08:21 am (UTC)
Может ищут не дату?
песня есть такая группы Бахыт-Кампот. Мелодия классная, голос радует.. а вот от текста генетически немного воротит. Так и мучаюсь)))))
scinic
Apr. 24th, 2010 06:53 pm (UTC)
Re: Может ищут не дату?
хм, не знал. Может быть
felbert
Apr. 26th, 2010 09:23 am (UTC)
мда
( 44 comments — Leave a comment )