?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про взрывы.

Прочитал френдленту. М нашёл в ней ИМХО очень здравый ответ на 90% мнений о взрывах. Сразу предупреждаю, что здесь есть изрядная доля сарказма.

Кто устроил теракты?

Понятно кто: или ФСБ, или скинхэды. Может быть даже дух Сталина — всё может быть. Со времён первого подрыва «Невского экспресса» СМИ стали обвинять во всех бедах России националистов, неонацистов, монархистов, баркашовцев и прочих подобных, которых обыватели называют «скинхэдами». Именно скинхэды захватили больницу в Будённовске, центр на Дубровке в Москве, школу в Беслане, а также с криками «Аллах акбар» бегают по горам.

Версия с ФСБ появилась после книги «ФСБ взрывает Россию». Там довольно талантливо показано, что дома в Волгодонске и Москве взрывали офицеры спецслужб. Для людей незнакомых с работой спецслужб книга стала второй библией. Для людей поумнее книга является тем, чем она и является — говном. В любом случае приверженцев этой версии после каждого теракта оказывается очень даже много.

Ну а Сталин вообще виноват за всё, что случилось в России, начиная с 1900 года. Чего ни коснись — всё он виноват. Причём лично.

Помнится ещё 800 лет назад философ Оккам сказал, что самое очевидное решение и есть правильным. Можно придумывать теории заговора — и очень успешно, но роль кавказских сепаратистов в этом теракте главная.

Какая цель у этого теракта?

Цель любого теракта — вызвать резонанс. Чтобы люди испугались, запаниковали, наделали кучу неверных выводов, переругались и сами нарушили нормальный ход жизни. Это раньше террористы убивали конкретного человека, сейчас особой важности жертвы не играют. Конечно, убивать богатых предпочтительней, чем бедных, но и это не обязательно.

Организаторы теракта точно уверены, что их требования выполнены не будут. К тому же сепаратистами необходимо отчитываться перед спонсорами, которые у них обязательно присутствуют.

Это религиозная война!

Нет, это война политическая. Ислам — религия миролюбивая, хотя и методы у ней агрессивные. Даже ярые фундаменталисты не стали бы взрывать московское метро. Тем паче среди жертв зачастую есть братья по вере. Религия помогает террористам находить себе новых людей и скрывать свои истинные намерения — сравните «нам Аллах приказал» с «нам заплатили американские спецслужбы».

ФСБ знало о терактах и ничего не сделало!

Открою секрет: в ФСБ много чего знают, но даже это не помогает им предотвращать теракты. Такие происшествия случаются тогда, когда террористы находят новые пути обмануть спецслужбы. Привести взрывчатку и воспитать двух шахидок не так и просто как кажется. Тем более надо знать, что руководство террористов сидит не в Москве, а в Грузии, что серьёзно упрощает работу спецслужб. Полностью возможность теракта будет исключена, когда к каждому гражданину России будет приставлен милиционер и агент ФСБ. Спецслужбы работали, но предотвратить взрывы не смогли.

Умаров во всём признался!

И чего? Я тоже могу взять ответственность на себя и ничего мне за это не будет. Как только в городе объявляется маньяк, так сразу в милицию идут десятки психически нездоровых, которые признаются в преступлениях. Их, что характерно, не запирают в тюрьму, а проверяют. Показания этих идиотов не совпадают с реальным положением дел, поэтому милиционеры или отпускают блаженных с миром или отводят к психиатрам на излечение.

Почему именно женщины-смертницы?

Потому что их легче уговорить.

Спецслужбы ничего не делают!

Открою секрет: ФСБ каждый год предотвращает более 250 терактов.

Власти ничего не делают!

Это ближе к реальности. Нынешняя власть назначила себе главного врага — СССР. Других врагов для нынешней власти нет. Вот уже который год в стране уничтожается всё, что связано с Советским Союзом. Факт, что СССР не существует уже 19 лет, власть не интересует.

Что делать?

Разогнать МВД и ФСБ, дать Кавказу независимость и вооружить население страны. Если бы у каждого пассажира метро был бы пистолет, то терактов бы не случилось. А ещё можно легализовать наркотики, тогда все плохие подсядут на наркотики и подохнут, а останутся только умные и наступит рай. Ну и, конечно, получив независимость, бандиты мигом успокоятся и начнут жить мирно.

Можно ещё стучать и помогать милиции, но это для русского человека — позорно. Ему проще в количестве нескольких кусков лежать на задымлённой станции метро, чем проявить гражданскую бдительность.

Почему именно сейчас?

Потому что за последние месяцы количество кавказских сепаратистов умелыми действиями спецслужб уменьшилось. Убито более 50 бандитов, включая очень авторитетных командиров. Это к вопросу о том, что ФСБ и МВД ничего не делают.

Что будет дальше?

Да как обычно. Люди погудят несколько дней и все всё забудут, не сделав при этом ни одного вывода.

Погибшим — вечная память, пострадавшим — скорейшего выздоровления.
© konoplyov

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
scinic
Mar. 30th, 2010 07:47 am (UTC)
это все у меня уже видели
ayuthaya
Mar. 30th, 2010 07:31 am (UTC)
Не факт что их уговорили. Их могли посадить на иглу или использовать какие то другие методы воздействия на психику.
Ну а то что органы безопасности ту самую безопасность не смогли обеспечить - это факт.
И то что первое лицо, обязанное по конституции обеспечивать права граждан на жизнь - со своими обязанностями не справилось это тоже факт.
scinic
Mar. 30th, 2010 07:49 am (UTC)
В индепендент прочитал:
"это женщины, которые потеряли сыновей, мужей, братьев или отцов. В иных случаях это женщины, подвергшиеся сексуальному насилию или уличенные во внебрачных связях с мужчинами,которые теперь не могут жить нормальной жизнью и выйти замуж. Психологически надломленные женщины становятся легкой мишенью для экстремистов, которые направляют их в "нужное русло", тренируя для совершения терактов" Мне кажется наиболее вероятно.
По фактам согласен. Только что дальше?
(no subject) - ayuthaya - Mar. 30th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 30th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Mar. 30th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Mar. 30th, 2010 07:35 am (UTC)
Я бы на месте москвичей сделала один вывод - ездить на велосипедах.И для здоровья полезно и экология сохраняется.
scinic
Mar. 30th, 2010 07:50 am (UTC)
Хорошее предложение
aspammer
Mar. 30th, 2010 07:44 am (UTC)
не все так однозначно что сказано тобой. Есть спорные моменты- например - вооружить всех и вся - НАФИГА?? и так дебилов неуравновешенных хватает..а если этот неуравновешенный дебил еще и вооружен..
scinic
Mar. 30th, 2010 07:51 am (UTC)
часть "что делать" это стёб. Просто некоторые говорят, что если у людей было бы оружие, терракты бы предотвратили
(no subject) - aspammer - Mar. 30th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspammer - Mar. 30th, 2010 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspammer - Mar. 30th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdel - Mar. 30th, 2010 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspammer - Mar. 31st, 2010 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdel - Apr. 1st, 2010 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspammer - Apr. 1st, 2010 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexdel - Apr. 1st, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 30th, 2010 07:47 am (UTC)
про кавказцев
как можно было среди до сих пор не всех опознанных трупов , выявить трупы чеченок (или кто там не важно)но с Кавказа, по каким таким методам, у них что мясо другого цвета?

по словам очевидцев которые спешно покидали метро на выходе они встретили несущиеся на встречу бригады с носилками, это конечно радует что все так оперативно, но мысли всякие возникают по этому поводу!
scinic
Mar. 30th, 2010 07:54 am (UTC)
Re: про кавказцев
У милиции есть методы, я уверен. Кроме того, говорят при взрывах поясов голова остаётся.

Я читал у очевидцев, что сначала приехали МЧС, а потом уже скорая. Но может в разных метро было по разному
Re: про кавказцев - (Anonymous) - Mar. 30th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
Re: про кавказцев - scinic - Mar. 30th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
Re: про кавказцев - (Anonymous) - Mar. 30th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
Re: про кавказцев - scinic - Mar. 30th, 2010 08:04 am (UTC) - Expand
Re: про кавказцев - (Anonymous) - Mar. 30th, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
Re: про кавказцев - scinic - Mar. 30th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
mi_shegar_algag
Mar. 30th, 2010 08:12 am (UTC)
мне кажется в данном случае конспирологию можно сразу отбросить. секретные службы всех стран знают о 90% готовящихся терактов, но знать о нем и предотвратить его - это только в боевиках получается со 100% результатом.
Может не совсем к месту, но все-таки удивляет позиция России, для которой мировой терроризм сосредоточился исключительно на Кавказе, и который нужно жечь каленым железом. Со всеми же другими террористами, оказывается нужно договариваться и силовые методы других стран против террора Кремль считает нежелательными и даже недопустимыми
scinic
Mar. 30th, 2010 08:16 am (UTC)
Абсолютно согласен
Меня честно говоря это тоже удивляет. Я надеюсь они изменят свою политику.
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexdel - Mar. 30th, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 31st, 2010 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - Mar. 30th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
scinic
Mar. 30th, 2010 08:38 am (UTC)
Полностью согласен. Только добавлю в радикальном исламе
(no subject) - i_tcwe - Mar. 30th, 2010 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - Mar. 30th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_tcwe - Mar. 30th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi_shegar_algag - Mar. 30th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Mar. 30th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
kak44raz
Mar. 30th, 2010 09:17 am (UTC)
меня оч.порадовали слова Медведева -где он говорит-что мы убили ЗВЕРЕЙ взорвашиш невский экспресс и что мы будем уничтожать этих уродов(устроившим терракт в метро).Вообщем эти черножопые уже достали
scinic
Mar. 30th, 2010 09:25 am (UTC)
Террористы - звери. Но при этом про черножопых он не говорил
kak44raz
Mar. 30th, 2010 09:32 am (UTC)
да про черножопых он не говорил(это я от себя добавил(НО по сути это ничего не меняет)
ladyokey
Mar. 30th, 2010 09:36 am (UTC)
Теракты делаются одиночками тоже. Но чаще их планируют в Центрах. А Центры - это люди. С ними может установить контакт кто-угодно (было бы сильное желание + деньги) и с какими угодно целями. Например: делать - не делать теракт, если делать, то когда и где.
scinic
Mar. 30th, 2010 09:46 am (UTC)
Про центры полностью согласен.
(Deleted comment)
scinic
Mar. 30th, 2010 09:58 am (UTC)
чего именно?
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 31st, 2010 05:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 31st, 2010 05:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 31st, 2010 05:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scinic - Mar. 31st, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lavababe - Mar. 30th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lavababe - Mar. 30th, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
vas_f
Mar. 30th, 2010 10:19 am (UTC)
Полностью присоединяюсь к последнему пункту.
alexdel
Mar. 30th, 2010 07:20 pm (UTC)
тааак. почитаю сейчас у тебя комменты и сравню с Коноплевскими :)
alexdel
Mar. 30th, 2010 09:58 pm (UTC)
у Коноплева ада в комментах побольше :)
(no subject) - scinic - Mar. 31st, 2010 04:41 am (UTC) - Expand
all_pr
Apr. 2nd, 2010 04:36 am (UTC)
Согласен только с некоторыми пунктами "Цели терактов" , "Спецслужбы ничего не делают!"
В остальном полностью не согласен, вижу лишь лозунги и лозунги... про американскую разведку, про террористов из Грузии, стериотип тупых американцев для масс...
"Что делать?" - вообще жесткий стеб..." но это для русского человека — позорно" рассказывал мне дед как писали каждый на каждого. А разговаривали шепотом чтоб соседи не услышали, а то подумают что еще жизнь не довольны.

Это религиозная война! - да, доказывать даже особо не чего смотрим к примеру в википедию "список терактов" или смотрим количество террористических исламистских организаций, я полностью согласен что их используют те кто над ними, политики и государства, но те кто исполнят уверены что делают это за ради веры.
scinic
Apr. 2nd, 2010 12:31 pm (UTC)
По поводу стучать. Конечно, не надо всем на всех стучать, но однако и покрывать преступления это тоже не дело.
polinasmolina
Apr. 2nd, 2010 07:08 am (UTC)
Теракты делаются одиночками тоже. Но чаще их планируют в Центрах. А Центры - это люди. С ними может установить контакт кто-угодно (было бы сильное желание + деньги) и с какими угодно целями. Например: делать - не делать теракт, если делать, то когда и где. http://smolinka.ru
( 82 comments — Leave a comment )