?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидел тут довольно интересное видео, про известных борцов с корупцией.



Для справки: Орешкин - состоит в президентском совете по развитию гражданского общества, руководит которым Элла Памфилова. И при этом спокойно по телефону говорит, что даёт взятки.

Яшин - член солидарности, который у себя в блоге пишет: - "Вы знаете, я не плачу штрафы на месте. Я законопослушный гражданин"

Фишман - редактор Русского Newsweek, так же уличенный в даче взятки, регулярно публикует статьи о коррупции и реформе МВД.

К чему это я? Что нужно помнить. Если ты за что-то люто, яростно борешься, пытаешься быть образцом человека, стремящегося построить гражданское общество, то нужно не просто "пытаться", а именно быть. Иначе, люди могут увидеть, насколько ты на деле хочешь, чтобы было гражданское общество. Языком чесать все горазды. А вот на деле...
Рейтинг блогов

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
amijors
Mar. 17th, 2010 08:40 am (UTC)
А я заметила, что человек ДЕМОНСТРАТИВНО борется всегда именно с тем, в чём сам грешен.
scinic
Mar. 17th, 2010 08:48 am (UTC)
Да, это как то, кто громче всех кричит вора
onshe33
Mar. 17th, 2010 08:45 am (UTC)
Если человек слаб в своих поступках, то его уже ничего не спасет..взятки на Руси всю жизнь были и никуда нам от этого не деться..
scinic
Mar. 17th, 2010 08:50 am (UTC)
>>>Если человек слаб в своих поступках, то его уже ничего не спасет
согласен!

>>>взятки на Руси всю жизнь были и никуда нам от этого не деться..
Всё таки часто есть возможность из не давать. Особенно если сам борешься против коррупции
altera_inc
Mar. 17th, 2010 09:00 am (UTC)
>Если ты за что-то люто, яростно борешься, пытаешься быть образцом человека, стремящегося построить гражданское общество, то нужно не просто "пытаться", а именно быть.

Глупо люто, яростно бороться за что-то, чуждое тебе.

Хотят пиара? Ну выбрали бы что-то подходящее им.

* * *
Но есть и другая сторона. Не об этих людях, просто так.
Есть люди, которые борятся против чего-то именно потому, что сами от этого страдают.
Пример: Маше приходится давать взятки, чтобы сын поступил в вуз , потому что при сложившейся модели именно на эту специальность набирают или за взятку, или гениев. Было бы все чисто - сын бы попал и так, он не гений, но талант. Маша, понимая несправедливость, протестует, но денежки ректору сует, так как "дорога ложка к обеду".
Я не знаю, как относиться к Маше. Лицемерие? Да. Но в то же время она РАБОТАЕТ над движением модели общества в нужную мне сторону!
scinic
Mar. 17th, 2010 01:12 pm (UTC)
Понимаешь, они думали, что всё пройдёт мимо. Только они забыли про закон неуловимого Джо:) Он неуловим, пока никому не нужен. А на теме коррупции легче всего пропиариться.

По поводу Маши. Я против взяток в любй форме. Но однако, и её понять можно. Но Машу можно представить в виде раскаявшейся грешницы. Которая грешна, но хочет искупить и свой грех, и помочь другим не согрешить. Вот как-то так.
altera_inc
Mar. 17th, 2010 09:03 am (UTC)
Олег, и ещё. Что такое "взятка" в твоем понимании? Многие по-разному понимают это.

Я, например, думаю так: если чел сам предлагает, чтобы УЛУЧШИТЬ свои условия (особенно в ущерб другому) - то это взятка.

А если чела ставят перед фактом, и он никому особо хуже не делает - то как бы тоже взятка, но такое можно плнять.

А есть ещё благодарность, когда даешь что-то после. Может, согласно УК или АК это взятка, но по сути - думаю, нет:))
scinic
Mar. 17th, 2010 01:22 pm (UTC)
Скажу так деньги которые человек даёт чиновнику, чтобы тот закрыл глаза на его правонарушение - это взятка.

А вот насчёт особо хуже не делает. Юль, человек летит по городу 100 км в час. Он вроде никому особо хуже не делает. Пока не собьёт или не врежется в кого-нибудь. И при этом улучшает свои условия, быстрее доедет

Благодарность не попадает ни под УК ни под КоАП:) Даже чиновнику можно в благодарность, подарить подарок на сумму до пяти тысяч рублей.
altera_inc
Mar. 17th, 2010 01:47 pm (UTC)
>Скажу так деньги которые человек даёт чиновнику, чтобы тот закрыл глаза на его правонарушение - это взятка.
Ну - это да. Как и превышение скорости: гонщику, по сути, бывает плевать на других, тут только штрафовать.

А случай "с Машей" - как расцениваешь? Или вариант: мама "дает" заведующей детсада, чтобы сына взяли на 31 место в группе? (Мест всего 30; т.е. ребенка втискивают дополнительно. Конечно, не очень хорошо, но конкретно какой-то ребенок не будет исключен, чтобы взяли этого). Это взятка, как ты к ней относишься?
scinic
Mar. 17th, 2010 02:14 pm (UTC)
Про машу ответил выше. Про детский садик тоже сложно что-то однозначно сказать.
luxemburq
Mar. 17th, 2010 01:11 pm (UTC)
занятное видио
scinic
Mar. 17th, 2010 01:17 pm (UTC)
очень
arberes
Mar. 17th, 2010 03:07 pm (UTC)
Недавно у себя в бложике как раз на примере взяток писал про честность. Дескать, раз уж я их плачу, то и не возникаю на коррупцию. А плачу, бывает.
Что тут скажешь. Пиар такой пиар.
Мне в этом отношении понравилась недавняя новость про штатовского борца с геями Роя Эшберна, которого в результате уличили в гомосексуализме.
scinic
Mar. 17th, 2010 03:33 pm (UTC)
Вот и я говорю, что громче всех кричит: держите вора! сам вор.
( 14 comments — Leave a comment )