?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости Волгодонска

Пост без капли оптимизма. Новости в Волгодонске как в сказке...
59.90 КБ
Выборы, выборы, кандидаты... 14 марта, у нас пройдут выборы мэра города и депутатов от микрорайонов. Глядя на это хочется материться страшными словами. Достали ей-богу. Каждый день, достаём из почтового ящика тонны спама, от разных депутатов, тонны грязи, которые они льют друг на друга. И, конечно, снятие кандидатов с предвыборной гонки.

Скандалы, интриги, расследования блин.

Особенно "весело" получилось в 22 микрорайоне (он же квартал В-8) Есть Было там два кандидата один Л.В. Петрашис: действующий депутат, беспартийный, по разным слухам, который получал от 60 до 80 голосов. Второй кандидат в депутаты Яковенко Д.А. , казак, член партии, шёл на втором месте. Помимо них в округ баллотировались ещё примерно 6 кандидатов, но про них мало что известно, даже жителям микрорайона.

И провели два основных кандидата по масленице для микрорайона. Один на правах действующего депутата, а второй просто, от щедрости душевной. На ппервой масленице я не был, на второй организованной Яковенко, был, гулял, смотрел на праздник. Людям, не давали забыть, что праздник организовал Яковенко, ни со сцены, ни девушки раздающие в толпе агитки за него. И мэр, вроде приезжал, поздравлял людей (я тогда ещё не подошёл) с масленицей.

И вот, внезапно расценили масленицу как грязный агиттприём (точной формулировки я не знаю) и сняли с гонки Петрашиса. А вот Яковенко оставили, ибо оказалось, что он не он, и лошадь не его. И масленицу не он организовал, и выступил случайно, и во время масленицы никто не напоминал, что праздник организовал именно он. И суд, вопреки, показаниям свидетелей ему поверил.

Более того, Яковенко, был вызван в суд по серьёзному обвинению в экстремизме и разжигании межнациональной розни, за слова на встрече с избирателями: Мне очень неприятно, что я живу здесь, а наших казаков, и меня в том числе, называют ряжеными или ещё какими-то. А кто называет? Всякие еврейские жиды, которые понаехали здесь и чудят без баяна, и в думе в том числе. И мне это очень неприятно, мне просто ножом по сердцу. Однако, здесь опять прокатило, что он, не он, и фраза не его.

Петрашис, в прямом эфире пошутил: в прошлый раз меня посадили, в этот раз просто сняли с выборов. Радоваться надо, развитие демократии налицо!

Кстати, по поводу " в прошлый раз меня посадили". В прошлый раз Петрашиса, посадили за то, что кто-то там, где-то там, слышал, как он угрожал убить, депутата городской думы, члена партии КПРФ Воронько Татьяну Леонидовну, и его за это посадили на два года. Но, истории свойствена цикличность. И на этих выборах, татьяна Леонидовна, подала заявление в прокуратуру, о том, что Олег Пахолков (ещё один кандидат в депутаты городской думы) в присутствии участкового милиционера и десяти свидетелей, пообещал её убить. Я не знаю, что нужно делать, чтобы люди один за другим угрожали убийством в присутствии свидетелей.

В продолжении темы о выборах.Вот эта статья: http://www.nvgazeta.ru/authorities/1432.html послужила поводом для ярого спора театральной территориальной избирательной комиссии Волгодонска. Они несколько раз на совещаниях то признавали эту статью агитационной, то информационной. Пока этим не заинтересовалась избирательная комиссия из Ростова и не сказала своё окончательное слово. что статья информационная, а то они бы ещё год меняли своё решение.

Вот такие пироги с котятами. Председатель ТИК Волгодонска уже назвал эти выборы самыми жёсткими и грязными за всю историю города.

Одно радует, что в Волгодонске есть СМИ, которые показывают ситуацию с разных сторон, и всё ещё есть, как минимум видимая свобода слова.

Вот такие они, Новости Волгодонска.
Рейтинг блогов

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
onshe33
Mar. 11th, 2010 07:15 pm (UTC)
Как я ненавижу интриги)))
scinic
Mar. 11th, 2010 07:17 pm (UTC)
Я люблю, но не выборные и не в таком количестве
morokun
Mar. 11th, 2010 08:26 pm (UTC)
Сказочно)))
Но Петрашис - странная какая-то фамилия.
scinic
Mar. 11th, 2010 08:30 pm (UTC)
Прибалтийская
morokun
Mar. 12th, 2010 05:54 pm (UTC)
Вот-вот. А Прибалтика далековато)))
scinic
Mar. 12th, 2010 08:53 pm (UTC)
ну дык, когда-то была одна страна:)
morokun
Mar. 13th, 2010 05:54 pm (UTC)
Когда-то и Аляска нашей была...
scinic
Mar. 13th, 2010 06:18 pm (UTC)
Так совсем недавно была одна страна:)
morokun
Mar. 13th, 2010 07:05 pm (UTC)
Помню-помню. Но я к чему, всё протеряли):
afrin_ptz
Mar. 11th, 2010 08:38 pm (UTC)
Радует, что для меня будет одним из немногих дней в году, когда до политики вообще плевать.
scinic
Mar. 11th, 2010 08:40 pm (UTC)
Какой день?
afrin_ptz
Mar. 11th, 2010 09:00 pm (UTC)
Дык, день рождение праздновать буду, не до того станет :)
scinic
Mar. 12th, 2010 08:53 pm (UTC)
это правильно!:)
sapovich
Mar. 11th, 2010 09:46 pm (UTC)
Я уж думала не в теме, а оказывается, есть еще ягоды в ягодиц... не, не то... а оказывается, еще есть чо сказать.

Петрашис пошутил забавно. И, зная его возможности, представляю, какую масленицу он закатил. Опять же, зная его возможности, удивлена, что сняли таки его. Не ровен час и взаправду убьют у вас там кого-то.

Пахолков уже давно тусует в Волгограде. Я когда первый раз его там в одном из клубов увидела - вискарем поперхнулась. Но ничо, поздоровались, новыми номерами обменялись. Таки он што, на двух стульях усидеть старается? Право, весело в уездном городе В.)
scinic
Mar. 12th, 2010 08:56 pm (UTC)
А чё, у нас в основном все те же действующие лица что и десять лет назад:))
На его масленице не был, но люди говорят, что у Яковенко была круче:) Ну у Петрашиса возможности большие, но у Единой России больше:) Надеюсь, что никого, но всякое может быть.

Весело, весело встретим новых депутатов:)
sapovich
Mar. 13th, 2010 09:55 am (UTC)
Пеши ищо, тете Коте любопытно, чем закончится))
scinic
Mar. 13th, 2010 02:16 pm (UTC)
буду писать ищо:)) И после выборов, канешна ещё напишу:)
muzika_dogdia
Mar. 12th, 2010 06:40 am (UTC)
Не верю я в чистоту помыслов ни одного кандидата.Все преследуют тока шкурные интересы.
scinic
Mar. 12th, 2010 08:57 pm (UTC)
А я вот так скажу. Все люди хотят себе пользы, и в альтруистов рвущихся в депутаты я не верю. Но, есть те кто думает только о себе, а есть люди которые и себя не забывают, и о городе тоже заботятся
altera_inc
Mar. 12th, 2010 09:03 am (UTC)
Я в шоке.

Меня в таких ситуациях огорчает вот что.
В период гонки можно даже посмеяться, "знай наших". Но беда в том, что чиновники привыкают, "разбалтываются". И, придя к власти, уже не боятся опозориться - а что уж там, они привыкшие... И люди привыкают к беспределу.
(Получается, что какой бы клоун к власти не пришел, все будет едино? Или есть и хорошие люди?)

>Одно радует, что в Волгодонске есть СМИ, которые показывают ситуацию с разных сторон, и всё ещё есть, как минимум видимая свобода слова.
А у нас - капец... Свободы слова практически нет :( Местные власти обнаглели, диктуют нам, что печатать, что нет. Я хочу переломить ситуацию.
Правда, пару лет назад моя (тогда ещё не моя) газета вообще напоминала стенгазету! "Уже 40 лет работает на заводе токарь Иванов", и прочее. Сейчас мы хоть проблемы поднимаем! Но местную власть ругать низзя, можно ругать власть вообще, "гражданское общество" и каких-то отдельных лиц (иногда)
scinic
Mar. 12th, 2010 09:05 pm (UTC)
Знаешь, уже не до смеха, честно. На выборы пойду, проголосую за безальтернативного Фирсова, хотя в принципе к нему никаких претензий, кроме того, что кроме него голосовать и не за кого:) А из депутатов, даже не заню за кого буду голосовать. Все достали.

Ну у нас просто есть несколько влиятельных противоборствующих сил, СМИ которых освещают события с разных сторон, и не упустят случая, задеть друг друга, если кто-то допустит ошибку.
3000top
Jan. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 22 comments — Leave a comment )