?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немцов go to the USA

Салют!:)


Немцов съездил в США, дабы рассказать американским политикам как же у нас всё плохо. Про цензуру, про беспрецедентное давление на оппозицию, манипуляции и вранье и так далее. Суть кстати не в том, что так всё плохо, а в том, что именно при Путине всё так печально. Ах, да ещё Россия за годы его правления, по мнению Бориса Ефимовича потеряла 5 миллионов человек. Не исключено. За 10 лет в России вполне могли умереть 5 миллионов человек. В США, я думаю примерно столько же. А сколько за это время умерло в Китае, мне и сказать страшно.

Так вот, возникает вопрос, а ради чего он поехал-то в США? Зачем он всё это рассказал конгресменам, с которыми встретился? Каковы должны быть последствия по его мнению, от этой встречи? Просто показать, насколько всё плохо? Я вот в такие чудеса не верю. А вероятней мне лично кажется два варианта:

1. Просто поехал попросить материальной помощи, на борьбу с кровавой гебнёй. Я писал о том, что американцы готовы вложиться и вкладываются в Россию в посте "Госдеп, оппозиция и НКО"
2. Версия от Яроша: И, похоже, везде Немцов заявлял о себе как о протестном лидере, как о человеке, который может раскачать ситуацию России и надо ему только немного помочь. Для этого показа он туда и ехал.
А может и за всем сразу.

И ещё, в своём посте в ЖЖ Немцов написал: Ключевая задача демократической оппозиции – депутинизация России. Я уже писал, в самом начале в одном из первых постов о политике, что я не люблю движения в которых есть приставки "анти-" "не-" "де-". Потому что изначально их деятельность деструктивна. Это фактически "мы старый мир разрушим". Хватит уже разрушать. Пора создавать.


И наконец, если у нас такое беспрецендентное давление на оппозицию, почему за Немцовым, после его откровений на западе, ещё не выехал чёрный воронок?

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
velesart
Mar. 5th, 2010 01:43 pm (UTC)
Либо первый вариант.
Либо вариант: поехал отчитаться о проведённой работе.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:14 am (UTC)
Насчёт отчёта, думаю тоже вполне жизнеспособный вариант.
prosto_tit
Mar. 5th, 2010 02:06 pm (UTC)
"Ах, да ещё Россия за годы его правления, по мнению Бориса Ефимовича потеряла 5 миллионов человек."
потеряли то больше, но не Немцову об этом трындеть.

Думаю, что поехал туда Немцов как раз по поводу двух озвученных вариантов.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:18 am (UTC)
Третий вариант тоже вполне вероятен, что ещё и отчитаться за проделанную работу
trilirium
Mar. 5th, 2010 02:23 pm (UTC)
Отчитаться перед спонсорами, попросить еще денег...
scinic
Mar. 6th, 2010 06:24 am (UTC)
Скорей всего так оно и есть
yourinsomnia
Mar. 5th, 2010 02:29 pm (UTC)
Об американском "Законе о демократии в России" я тут рассказывал:
http://yourinsomnia.livejournal.com/30685.html
scinic
Mar. 6th, 2010 06:26 am (UTC)
Обычно я против ссылок в комментариях но эти довольно интересны. Спасибо
yourinsomnia
Mar. 5th, 2010 02:31 pm (UTC)
А тут - как ЦРУ строит "гражданское общество" в России:
http://yourinsomnia.livejournal.com/30380.html
lukibano
Mar. 5th, 2010 02:42 pm (UTC)
и правда... на фига.. тем более с МакКейном стоит... который в предвыборной компании Россию как только не поливал, а его претендентка на пост ВП Сара Палина сказала, что видел "уродливую голову путина в самолетах, пролетающих над аляской"
scinic
Mar. 6th, 2010 06:27 am (UTC)
>>>ВП Сара Палина сказала, что видел "уродливую голову путина в самолетах, пролетающих над аляской"

Немного не понял
lukibano
Mar. 6th, 2010 01:45 pm (UTC)
дословно. из ее выступлений в предвыборнбой комапнии... ни кто не понял. дура она
scinic
Mar. 6th, 2010 08:46 pm (UTC)
А, вот и я не понял
lukibano
Mar. 6th, 2010 08:51 pm (UTC)
ее тогда спрашивали если у нее достаточный опыт работы с россиее, чтобы быть виц президентом. на что она выдала. конечно, я - гунернатор аляски, у нас россия под боком... итд про самолеты
scinic
Mar. 6th, 2010 08:57 pm (UTC)
Жесть
carinamirnaya
Mar. 5th, 2010 03:04 pm (UTC)
наворовался б побольше (как Березовский, напр), жил бы в Лондоне, а пока - ездит скулит в США.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:31 am (UTC)
Зато он в Россию свободно вернулся!:)
muzika_dogdia
Mar. 5th, 2010 03:30 pm (UTC)
Именно потому и не выехал, что о нем знают в Америке.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:32 am (UTC)
А может, потому что собака лает, а караван идёт, и всем пофиг на Немцова?
muzika_dogdia
Mar. 6th, 2010 07:17 am (UTC)
Путину с Медведевым точно пофиг на него))
scinic
Mar. 6th, 2010 08:46 pm (UTC)
Согласен:)
arberes
Mar. 5th, 2010 03:52 pm (UTC)
Вполне вероятная версия 2. Немцов лоялен Западу, причём в этом последователен, участвовал в калининградском митинге в качестве вдохновителя, и на него, видимо, или уже делают ставку на Западе (тогда для сверки часов, получения зп и чтоб в России никто не сомневался, кто папка), или он ехал как раз такую получить.
А не выехали за ним, т.к. нашим тоже проще иметь знакомого засланца, чем незнакомого.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:36 am (UTC)
Я думал в Калининграде основными вдохновителями были местные, Константин Дорошок, например, а Немцов был в качестве "приглашённой звезды". Но, насчёт ставки вполне вероятно.
Насчёт не выехали, полне вероятная версия. Я уже, как-то писал, что у меня такое впечатление, что некоторые оппозиционеры, как раз таки очень нужны власти, как безобидная, но оппозиция.
lightblood
Mar. 5th, 2010 04:13 pm (UTC)
Проституция вроде и у нас и у них запрещена. ))
scinic
Mar. 6th, 2010 06:36 am (UTC)
Политическая - нет:)
politdrug
Mar. 5th, 2010 06:06 pm (UTC)
гэбня не боится Немцова, вот воронок и не послали. они знают, что с политической точки зрения он из себя ничего не представляют. гэбня гораздо больше боится НБП чем Немцова
scinic
Mar. 6th, 2010 06:38 am (UTC)
Насчёт НБП не знаю, но то, что Немцов не пугает власть, я согласен
afrin_ptz
Mar. 5th, 2010 09:57 pm (UTC)
"Ах, да ещё Россия за годы его правления, по мнению Бориса Ефимовича потеряла 5 миллионов человек"
Речь, понятным образом, о падении численности населения, в Китае и Америке оно за этот же промежуток увеличилось. Впрочем, ругать за это Путина - глупо, данная проблема досталась ему в комплексе других, и решить ее - довольно тяжело.
"после его откровений на западе, ещё не выехал чёрный воронок?"
Про эти откровения, кроме интернет-аудиторий никто и не узнает. Ну не будет такого в телевизоре.А вот неожиданный арест Немцова - потребует неких объяснений.Да и посылать воронок за политиком, только что заявившем о цензуре -значит подтвердить его слова.
Так что - ничего удивительного и сказочного тут нет, Немцов себе вполне рациональный актор, как жить на политическом поле знает, да и иллюзии не строит.Страна может спать и дальше спокойно.
scinic
Mar. 6th, 2010 06:39 am (UTC)
Насчёт воронка, это был, конечно, риторический вопрос.
>>>Страна может спать и дальше спокойно.
Согласен
aleksey_elaev
Mar. 10th, 2010 10:41 pm (UTC)
Про то, что в Калининграде осталась честная оппозиция - это всё бред. Бодробнее отписал в своём жж, повторяться лишний раз не буду.
scinic
Mar. 11th, 2010 06:39 am (UTC)
Интересное мнение
( 31 comments — Leave a comment )