?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вообще очень миролюбивый человек. И вещей, которые бы меня раздражали не так уж много, особенно в ЖЖ.
кто все эти люди?
Есть фразы, которые я не понимаю, или не понимал до определённого времени. Например: "это ЖЖ детка, здесь могут и послать". Но при этом, они меня не раздражают.

А еть одна фраза, которая меня в последнее время начала накалять. Это: "Кто все эти люди?"
Нет, конечно, когда она используется в шутку это один вопрос. Например, как в старой цитате с башорга:
— Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
— Не слышу!
— Вышлите инвойс!
— Что выслать???
— Инвойс! Говорю по буквам: Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Йозеф! Сергей!
— Блин, кто все эти люди???

А когда делают вид, что это серьёзно, это пипец просто.

Вот, допустим запостила Радулова фотки четы Бекхемов. Кто-нибудь спрашивает: а кто на фото?
Ему отвечают: Виктория и Дэвид Бекхемы. А он дальше начинает: А кто это? Простите, я уже пять лет телевизор не смотрю.

Пять лет блин! Бекхем был известен и более пяти лет назад и жена его тоже. Что, с памятью херовато?

Или кто-нибудь делает пост про известных персонажей ЖЖ, а некто влезает с камментом: Долю знаю, а кто такие остальные? Кто такие Другой, Тёма, Ибигдан, Каганов?

Тебя что блин, на гугле забанили? Поисковики злой Одмин обрубил или что? Тебе впадлу кликнуть на ник со ссылкой, чтобы посмотреть кто это? Нужно обязательно показать в камментах своё неумение пользоваться поисковиком?

Всем доброго утра.Рейтинг блогов

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
egil_belshevic
Jan. 31st, 2010 09:29 am (UTC)
Задумался, что никогда ни того, ни другого Бекхема, наверно, не видел по телевизору. О существовании знаю из прочих СМИ, и то очень периферно, как знаю о существовании какого-нибудь городка Силхет в Бангладеш.
scinic
Jan. 31st, 2010 10:35 am (UTC)
Так ведь тебе это и не нужно, правильно?:)
(no subject) - egil_belshevic - Jan. 31st, 2010 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Jan. 31st, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - egil_belshevic - Jan. 31st, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
onshe33
Jan. 31st, 2010 09:30 am (UTC)
Мне кажется по большей части люди просто придуряются и все..
scinic
Jan. 31st, 2010 10:36 am (UTC)
По большей части да.
dim117
Jan. 31st, 2010 09:32 am (UTC)
А где взять поисковик?
scinic
Jan. 31st, 2010 10:36 am (UTC)
На аватарке по идее Петросян?:) Гугль в помощь!:))
(no subject) - dim117 - Jan. 31st, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
tuksa
Jan. 31st, 2010 09:40 am (UTC)
Напугал :-)
Я как раз на днях писала, что энная часть моего списка ЖЖ-френдов -- "кто эти люди?"
Думала, ты про меня с критикой :-)
scinic
Jan. 31st, 2010 10:37 am (UTC)
Нет нет нет:)) Я вероятно пропустил тот пост:)) Это про комментаторов:) Странно, что ещё никто не спросил, кто все эти люди про картинку:))
(no subject) - egil_belshevic - Jan. 31st, 2010 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Jan. 31st, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuksa - Jan. 31st, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
i_s_t_e_r_i_a
Jan. 31st, 2010 10:27 am (UTC)
ну иногда действительно интересно ))))
scinic
Jan. 31st, 2010 10:38 am (UTC)
Гугл в помощь:))
(no subject) - i_s_t_e_r_i_a - Jan. 31st, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_s_t_e_r_i_a - Jan. 31st, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_s_t_e_r_i_a - Jan. 31st, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
chepyxa
Jan. 31st, 2010 10:34 am (UTC)
Балдею от фразы "Тебя что, на гугле забанили?")))))
Считаю, что автору нужно дать какую-нибудь премию))))
И да, видимо, спросить "Кто это люди?" - один из способов привлечь к себе внимание... как говорится, черный PR - тоже PR :)
scinic
Jan. 31st, 2010 10:38 am (UTC)
Я тоже:)) Согласен:)
ayuthaya
Jan. 31st, 2010 11:01 am (UTC)
Ну наверное это и в мою сторону тож упрёк. :))))
scinic
Jan. 31st, 2010 11:08 am (UTC)
Не совсем:)) Но частично подходит:))
(no subject) - ayuthaya - Jan. 31st, 2010 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 31st, 2010 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Feb. 1st, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
karont
Jan. 31st, 2010 01:25 pm (UTC)
На фотке втрой слева - это кто?:)
А вообще народ выпендривается. Типа, я такой культурный, что о Тёме-хулигане даже и не знаю, и т.д..
scinic
Feb. 1st, 2010 06:57 am (UTC)
Не знаю) Я вот также думаю:)
stronzzzo
Jan. 31st, 2010 02:39 pm (UTC)
собственно, гнев ваш не оправдан... )
прочитав сей пост, я полезла смотреть топ блоггеров. Честно скажу, что из первой 20-ки знаю что-то о пятерых, о настоящих именах и о том, чем занимаются эти люди помимо того, что пишут в блогах..)нет, о шестерых.. как-то в том же жж, когда была премия жж по результатам года, я прочитала о том, кто же на самом деле другой..))
меня не банили на гугле, я умею так же пользоваться поисковиком яндекса и даже yahoo, но адекватных ссылок по запросу "ибигдан" ( а об этом нике я клянусь слышу вообще впервые), появилась только ссылка на жж того самого ибигдана, где сплошные картинки, перепосты и прочая лабуда.. так что ни гугл, ни другие поисковики не ответят мне на вопрос, кто этот человек, а то, что он тысячник (правда, тысячник?) в жж для меня лично ни о чем не говорит.. может, кто-то считает, что быть блоггером - это профессия или призвание, я личного иного мнения.. тысячник в жж - это еще не повод знать человека, независимо от того, как часто ты смотришь телек или следишь за новостями блогосферы..
и да.. я часто вижу в топах сообщения некой Радуловой, которая тоже очень читаемая блоггерша по-видимому... по запросу в гугле "радулова" появилась ссылка на википедию, где статья о радуловой написана самой же радуловой.. как-то все это смотрится нелепо..)))

scinic
Feb. 1st, 2010 06:59 am (UTC)
Так за Ибигданом ничего кроме ЖЖ особо выдающегося не числится:)) Про него достаточно информации, что он третий блоггер по рейтингу яндекса и всё:)) Просто я дал в общем контексте и без ссылок на их ЖЖ:)
(no subject) - stronzzzo - Feb. 1st, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
mikfinn
Jan. 31st, 2010 02:43 pm (UTC)
а это модно, типа "я не такое быдло, как вы все"
меня тоже убивают каменты в стиле "а кто такие этот тёма с другим?" это равносильно тому, что не знать, кто такие пугачёва и киркоров)))
scinic
Feb. 1st, 2010 07:01 am (UTC)
Кто такие Пугачёва и Киркоров?:D
(no subject) - mikfinn - Feb. 2nd, 2010 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Feb. 1st, 2010 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Feb. 2nd, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 2nd, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Feb. 3rd, 2010 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikfinn - Feb. 2nd, 2010 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayuthaya - Feb. 2nd, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Jan. 31st, 2010 04:03 pm (UTC)
Ты чего это вредный такой сегодня?)
Каждый выпендривается, как может)
scinic
Feb. 1st, 2010 07:00 am (UTC)
Так должен же я временами напоминать, что я живой человек и иногда повредничать могу?:)
(no subject) - wesna_v_metro - Feb. 1st, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
djannaangel
Jan. 31st, 2010 04:06 pm (UTC)
или мозги хотят л/дям по трахать или " я БЛОНДИНКО" не по цвету волос а по мозгу или внимания жаждят или так пооб:курятся кушаются нюхаюся пьются-что и как их зовут с трудом помнят!
Не обращайте внимание-они того не стоют!))
Если люди не знают как имя у их дедушек бабушек в честь кого их улица названа или город и кто их президент-ЧЕГО от них можно ждать!
Как говорит мой сын:" они креветко!"
scinic
Feb. 1st, 2010 07:02 am (UTC)
Хахаха:) Объявляю лучшим комментарием к этому посту:)) только, тссс! У нас не матеряться!:)
(no subject) - djannaangel - Feb. 1st, 2010 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 03:10 pm (UTC) - Expand
mushmulala
Jan. 31st, 2010 05:02 pm (UTC)
Думаю, это они так прикалываются. Это чувство юмора такое, тонкое. Выражается фразой "кто эти люди?" ;)
scinic
Feb. 1st, 2010 07:02 am (UTC)
Ну да, школа Петросяна:)
muzika_dogdia
Jan. 31st, 2010 06:57 pm (UTC)
Добрый вечер,Олежка!
Да ну их, не бери в голову)))
scinic
Feb. 1st, 2010 07:02 am (UTC)
Доброе утро!:) А я и не беру:))
altera_inc
Feb. 1st, 2010 07:46 am (UTC)
Солипсисты :))))))))
scinic
Feb. 1st, 2010 01:58 pm (UTC)
Кто?:)
(no subject) - altera_inc - Feb. 1st, 2010 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
dobrejshij
Feb. 1st, 2010 10:52 am (UTC)
Да ладно тебе :)))
Но на самом деле и правда напрягает немного, когда люди в интернете находятся и что-то очень простое спрашивают, когда стопудово можно быстро ответ в поисковике найти.
scinic
Feb. 1st, 2010 02:00 pm (UTC)
Вот вот:))
(no subject) - i_tcwe - Feb. 1st, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
scinic
Feb. 1st, 2010 02:00 pm (UTC)
И его, не прежде Радулову и френдленту:)))
1. Проще говоря показуха:))
2. Проще говоря лень:))
(no subject) - i_tcwe - Feb. 1st, 2010 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Feb. 1st, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
bob71
Jul. 13th, 2010 08:19 am (UTC)
о чём тут написано ?))) какие плохие жж-юзеры, не знают подлецы кто такой другой радулова и прочии ?))) мало того ,они стервецы ещё и осмеливаются спрашивать ))) ну это ваще ни в какие ворота не лезет , я считаю что самых отъявленых спрашивальщиков надо вешать , остальных ссылать за байкал что б неповадно было подонкам , не знать таких ЛИЧНОСТЕЙ
( 74 comments — Leave a comment )